"Мандалорец"

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Андрей Щербаков post_id=5275 time=1577576580 user_id=52 сказал(а):
Ну что, сезон закончился. За исключением небольших перегибов, очень годно, на мой взгляд.
Не ну это не серьезно. Давайте уж препарируем подробно. Сюжет, сценарии, режиссура, спецуха, работа художников (по декорациям и по костюмам), музыка, экшен сцены, игра актеров. Потом неплохо бы про лор. Ну и 10 наиболее понравившихся вещей и 10 непонравившихся. И выводы.)
 
Последнее редактирование:

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Bersev post_id=5280 time=1577638174 user_id=63 сказал(а):
Забыли про решетку. Самая интересная часть эпизода.))
Угу, подорвать её - это было бы слишком просто, наверное.

Ещё весьма дико выглядит сцена, где по компашке стреляют из огнемёта, но никто, включая мальца, не получает ожогов. Хотя вся комната полыхает. Я понимаю: условности ради эффектной картинки и всё такое. Но было бы лучше, если б такие условности хоть иногда разбавляли реализмом.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Еще с дверью смешно получилось.))
 
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Bersev post_id=5279 time=1577638081 user_id=63 сказал(а):
Андрей Щербаков post_id=5275 time=1577576580 user_id=52 сказал(а):
Ну что, сезон закончился. За исключением небольших перегибов, очень годно, на мой взгляд.
Не ну это не серьезно. Давайте уж препарируем подробно. Сюжет, сценарии, режиссура, спецуха, работа художников (по декорациям и по костюмам), музыка, экшен сцены, игра актеров. Потом неплохо бы про лор. Ну и 10 наиболее понравившихся вещей и 10 непонравившихся. И выводы.)
Соглашусь. Давайте сначала общие впечатления и ощущения от сериала. Сериал словно качественный паззл становится в один ряд с сольниками Дисней. Схожая стилизация, цветокоррекция и стиль съемки. Цель этого проекта, как впрочем и сольников, заполнить дыры между номерными эпизодами и рассказать об обычных людях, далеких от высоких материй. С этим Мандалорец справляется, на мой взгляд, хорошо. Мы следим за одним из множества наемников ДДГ. Через его странствия и выполнение заданий, знакомимся с разными прикольными мелочами и разбираемся в том, как периферия переживает свержение Империи Палпатина. Еще один неоспоримый плюс. Сериал пока никак не ссылается на сиквелы Диснея, что оставляет надежду, что рано или поздно, "позорище Дисней" все таки будет отменено. Почему этот сериал не выглядит инородным осколком в каноне Лукаса? Он не замахивается на правила, созданные Лукасом, напичкан множеством отсылок к оригинальным фильмам (отсылки не ради фансервиса, а для того чтобы ощутить историю наемника частью ДДГ) и не уничтожает значимость 6 фильмов Лукаса. Да, сериал имеет отсылки на все 6 фильмов. Это и история из детства самого Мандалорца с супер дроидами, и роботы механики на Татуине из 1 эпизода. Сериал уважает все 6 фильмов Лукаса, что мне, как поклоннику Приквелов, особенно приятно. Мандалорец неспешен. По сути связанные серии - это 1-2 и 7-8. В них есть сквозной сюжет приводящий к эпичной развязке. Серии с 3 по 6 представляют из себя набор заданий и работают на раскрытие Мандалорца и формирование его взаимоотношений с маленьким спутником. Возможно кому-то эти серии могут показаться лишними и не нужными, но как по мне, без них мы бы так хорошо к финалу не узнали главного героя. Сама история мандалорца, взявшего на попечение маленького Йоду, обретает смысл в последней серии, когда мы видим, что в детстве он сам оказался в ситуации, из которой его спас мандалорец. Возможно это не самое гениальное обоснование. Но принять его не сложно, а следовательно в него можно поверить. За декорации и костюм я ставлю 9/10. Визуал мне нравится. Хочется увидеть развитые планеты, на подобие того же Корусанта. Возможно нелегкая занесет туда Мандалорца в следующем сезоне, когда появится необходимость показать обладающего силой малыша Лейе и Люку. Пока же герой шарится по самым запущенным и грязным планетам ДДГ с целью то выполнить заказ, то спрятаться. Со скромным замахом на жизнь обычного наемника это вполне обоснованно. С музыкой сложнее. Отсутствие величественных композиций Уильямса первое время обескураживает, но через пару серий привыкаешь. Более того, музыка также отделяет этот сериал от разборок высших сил номерных эпизодов Лукаса, делает его более приземленным, что является правильным. Экшн сцены выглядят круто. Мандо супер прокаченный, но не непобедимый. Об этом каждый раз указывают попадания бластеров в его броню. Если бы не она, он давно бы был убит даже в обычной заварушке с 4-5 штурмовикам и это не смотря на их легендарную косоглазость (сцена со стреляющими по банками штурмовиками - это тот юмор, который очень хорошо подходит ЗВ и не выглядит пртянуым за уши). Очень здорово демонстрирует свои боевые качества дроид IG. Таких дроидов в ЗВ мы еще не видели. Ну если не считать за дроида Гривуса. Словом к экшн сценам вопросов нет от слова совсем. Игра актеров не раздражает, чего вполне достаточно для такого рода фильмов. Хотя вспомнил твилечку и лысого из Браззерс в 6 серии. Вон они подбешивали. Что удивительно, есть серии, в которых можно почувствовать саспенс. Я про 7 серию и попытку друга Мандо (не помню имени) скрыться от преследования штурмовиков вместе с малышом. Одна эта сцена куда более талантливо поставлена, нежели все смерти, всех персонажей в говносиквелах. О чем это говорит? У Дисней есть талантливые постановщики. Есть куда двигать ЗВ. Есть интересные истории. К сожалению эти люди не принимали участия в создании жизненно важных предложений оригинальных фильмов Лукаса. Безусловно у сериала есть перегибы. В честности полеты на ранце за тай файтером, излечение ран маленьким Йодой. Все это можно было бы немного приземлить. Например Йода обезвредил рану, но остались шрамы(заметим, не оживил проткнутого насквозь персонажа, а обезвредил яд). В любом случае это такие допущения, которые не ломают внутреннюю логику вселенной Лукаса, а следовательно воспринимаются, как интересная особенность сказочного мира ДДГ. Подытожу. Сериал однозначно хорош. Пропитан духом немного наивных фильмов Лукаса. Интересен своим заходом на раскрытие расы Йоды и демонстрирует потенциал. Видя этот сериал становится еще обиднее от, того, какой кал сделал Абрамс с Кеннеди.
 
Последнее редактирование модератором:

N909

Адепт
Регистрация
24.11.2019
Сообщения
44
Баллы
8
Кстати, что в Мандалорце, что в сиквелах какая-то фигня с тайфайтерами творится. В сиквелах Бен каким-то хером долетел в неизведанные регионы на тайфайтере (который, я так понял, он откопал в руиназ ЗС), хотя на них нет гипердрайва) Тут Гидеон летает на каком-то чудном тайфайтере со складывающимися крыльями и посадочными опорами. Не очень понял зачем это нужно, ведь для випов есть уже готовые решения в виде того же TIE Advanced v1 из Повстанцев, взяли бы его раз уж тут полсериала на мультиках Филони зиждется)
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Ну что ж, я выскажусь, немного по-жестче. )
Начну, наверное, с того, за что можно похвалить. Все отмечают положительно визуальную составляющую сериала. Рассмотрим отдельно костюмы, декорации и CGI. По костюмам, соглашусь, проделана большая работа. Всё выглядит очень хорошо. Но есть и замечания. Во-первых, надо как-то побольше грязи, а то иногда чистота некоторых костюмов неприятно бросается в глаза. Во-вторых, имхо мандалорца зря вырядили в непокрашенную броню, сияет как начищенный пятак. По декорациям еще меньше претензий , но они всё те же - чистота и мало грязи. Надо тщательней подходить к таким вопросам. Графон, как ни странно, вызвал двоякие чувства. Что касается космоса и планет, выходы(входы) из(в) атмосфер(ы) всё отлично. Корабль мандалорца и другие корабли, а также животный мир, тоже отлично сделаны. IG тоже великолепен (был).)) Но чуть шаг в сторону начинаются некоторые косяки. Что это за самодеятельность с TIE файтером и что это было с X-Wing-ами. Музыка. Я не очень переживал, что мы услышим не Уильямса.) Это нормально, это не его уровень. И то, что музыка отличается от ЗВ-шной, я считаю тоже норм. Это придает сериалу своё собственное лицо. И по первым сериям вроде всё было хорошо. Но вот закончился сериал и в памяти остался только эндинг. И больше ничего. Как-то это разочаровывает. По экшену у меня вообще претензий нет. Каскадеры отработали на полную. Протагонист двигается достаточно бодро и броня ему не мешает. Режиссура. Как ни странно меня порадовали больше не Вайтити или Филони, а Чоу и Фамуйива. У них почему-то получилось получше. Может из-за сценария.))
А вот теперь начинаю уже по-серьезному. В сериале нет сюжета. Посещение локаций с целью выполнения квестов это не сюжет, это компьютерная дрочильня. Только, когда сам играешь это вызывает хоть какой-то интерес, а смотреть на это в сериале, это тоже самое что смотреть прохождение игр на youtube. Само построение, одна серия - одна история, категорически не подходит для данного сериала. Представьте, что такое происходило бы не как в нашем случае - 8 эпизодов, а скажем в полносезонном формате 20-22 эпизода. А если и второй бы сезон был построен по такому же принципу. Сомневаюсь, что это долго бы просуществовало. Сейчас такая подача материала считается устаревшей. Даже в сериалах построенных по такому же принципу, вставляют арки на несколько эпизодов со сквозным сюжетом. В коротких же (8-10 эпизодов) современных сериалах с самого начала присутствует сюжет. Здесь на сюжет сработала только 1я серия, дальше уже всё было понятно. Мандалорец никак не меняется от начала сезона до конца. Флешбэки, с помощью которых нас знакомят с гг, растянули до конца сезона. Причина не понятна. Его отношение к мини-Йоде, и то, что он попадет к мандалорцам "на воспитание" было понятно уже с первого показа его воспоминаний. Конец сезона тоже непонятен. Обычно в конце нагнетают некоторую интригу (на будущее). Здесь всё закончили хэппи-эндом, как будто не были уверены, будет ли продолжение. Сценарии каждой серии заслуживают, конечно, отдельных разборов, там есть что поразбирать.)) Сейчас же можно отметить, что наблюдается некоторая "ленивость" сценариста (Фавро). Или неопытность. Некоторые эпизоды тупо скопированы с каких-то фильмов, а некоторые настолько примитивны, что весь сюжет эпизода можно описать одним предложением. Начался очередной виток "ненужности сценаристов". То, что погубило ТС, погубит и этот сериал, если они не изменят подход. Не в плюс, конечно, и длительность эпизодов. Не понимаю, в чем проблема сделать эпизоды длиной 45-55 минут. Те серии, где хронометраж не кастрирован, и смотрятся намного лучше.
Теперь пройдемся по действующим лицам. Я выше уже писал, что в первых сериях мандалорца непонятно бросало в противоположности. То он непомерно крутой, то его дожевывают бларрги. Слава богу, что после 3й серии это прекратилось. И он превратился в того самого, обещанного трейлерами, одинокого (не совсем, конечно))) стрелка. В конце сезона нам, наконец-то, показали его прошлое, которое читалось с самого начала, и всё. Знакомство состоялось. Лучше поздно, чем никогда.) Только вот по сути никакого знакомства и не было. Кроме отношения мандалорца к детям, и мини-Йоде в частности, мы ничего о нем не знаем. Мы не знаем, почему он работает наемником, когда остальные мандалорцы нет. Что у него за отношения к Империи и Республике. Каково его прошлое за пределами показанных воспоминаний. Есть ли у него друзья. И т.д. и т.п. Если они собираются выдавать его прошлое также как в 1м сезоне, то ... нет спасибо.) Кара Дюн вызывает только один вопрос. Она главный персонаж или нет? Если ее будут завозить в сериал только на пару серий в сезоне, боюсь фанаты будут разочарованы.)) Непонятно ее настоящее. Чем занимается, ну кроме битья морд. На что живет. И вот это вот всё. О покойниках не принято плохо.) Поэтому про Квилла и IG кратко. Оба характера достаточно противоречивы. Один гениальный механик, который собирает космический корабль практически с нуля и восстанавливает IG, но занимается разведением бларргов. Эээ шта?)) Другой достаточно наивен для наемника и постоянно хочет самоликвидироваться. Как он дожил до этого времени. Непонятно.) Гриф Карга создает впечатление слишком мягкого человека, для главаря гильдии наемников. Мне кажется, чтобы управлять кодлой отморозков нужен кто-то по-жестче (видимо мискаст). Гидеон какой-то уж больно картинный злодей. Много рисуется для главы СБ. Посмотрим как его покажут дальше. Заказчик вообще стерилен. Не создает никакого впечатления. Эпизодических персонажей смысла рассматривать не вижу. Однако отмечу, та банда из 6 серии :good: .))
И тут плавненько переходим к актерской игре. Мандалорец. Главная претензия. Если вы воплощаете образ: 1) человека в маске, 2) одинокого стрелка (в смысле ковбоя), то сделайте его похожим. Во-первых, когда актер играет с закрытым лицом, то его тело должно работать вместо лица. Неплохо бы ознакомиться с фильмами, где у героев были схожие "проблемы" и посмотреть как всё устроено там. На данный момент тело мандалорца работает плохо. Во-вторых, когда вы изображаете "ковбоя", то неплохо бы посмотреть и ковбойские фильмы. Там тоже можно много чего подчерпнуть, особенно сделать акцент на том, как разговаривают "крутые" персонажи и как они двигаются. А пока и на этом фронте тоже всё очень плохо. По Каре Дюн заметил бы только одно, она многовато улыбается для бывалого шок-трупера.) В целом же, по актерской игре можно высказать такую вещь. Вся она в большинстве сцен производит впечатление, что работают любители. Судя по всему актерам там просто нечего играть, и даже профи не вытягивают.
По лору сказать особо нечего. Что плохо. На локальности далеко не уедешь. Никому не интересно смотреть, как сантехник Иван Иваныч ходит и крутит гайки. Нужно больше показывать окружающую вселенную. Но Республика показана парой штрихов. К тому же не очень положительных. Так что бережного отношения к лукасовским фильмам тут нет и в помине. Кроме того, что Республику макнули туда же, куда до этого макали Империю, есть еще мини-Йода. Этакая Рей на минималках (или максималках, если учитывать возраст). Ну и апофеоз всего маразма это шутки про косоглазие штурмовиков. Где это в ОТ штурмовики показаны этакими веселыми клоунами? На Тантиве в 4м эпизоде, когда они брали корабль штурмом? Или на Хоте в 5м? А может на лл Эндора в 6м? А здесь, надо же взяли тупой мем от каких-то недоумков, которые почему-то считают, что если штурмовики не могут убить главных героев, защищенных сюжетной броней, то они вообще ни в кого попасть не могут. Обхохочешься. Есть только одно маленькое "но". Если вы принижаете способности противника, то тогда и сам ты как-то не очень впечатляешь. На их-то фоне.

Выводы. Главная стратегическая ошибка - отсутствие хорошего сценариста и, соответственно, хорошего сюжета. Тактические ошибки: длина эпизодов, актерская игра и мимишность мини-Йоды (как бы они перекос всего сериала в эту сторону не сделали, на волне популярности, не нужно это).
 
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Bersev post_id=5287 time=1577780918 user_id=63 сказал(а):
Ну что ж, я выскажусь, немного по-жестче. )
Начну, наверное, с того, за что можно похвалить. Все отмечают положительно визуальную составляющую сериала. Рассмотрим отдельно костюмы, декорации и CGI. По костюмам, соглашусь, проделана большая работа. Всё выглядит очень хорошо. Но есть и замечания. Во-первых, надо как-то побольше грязи, а то иногда чистота некоторых костюмов неприятно бросается в глаза. Во-вторых, имхо мандалорца зря вырядили в непокрашенную броню, сияет как начищенный пятак. По декорациям еще меньше претензий , но они всё те же - чистота и мало грязи. Надо тщательней подходить к таким вопросам. Графон, как ни странно, вызвал двоякие чувства. Что касается космоса и планет, выходы(входы) из(в) атмосфер(ы) всё отлично. Корабль мандалорца и другие корабли, а также животный мир, тоже отлично сделаны. IG тоже великолепен (был).)) Но чуть шаг в сторону начинаются некоторые косяки. Что это за самодеятельность с TIE файтером и что это было с X-Wing-ами. Музыка. Я не очень переживал, что мы услышим не Уильямса.) Это нормально, это не его уровень. И то, что музыка отличается от ЗВ-шной, я считаю тоже норм. Это придает сериалу своё собственное лицо. И по первым сериям вроде всё было хорошо. Но вот закончился сериал и в памяти остался только эндинг. И больше ничего. Как-то это разочаровывает. По экшену у меня вообще претензий нет. Каскадеры отработали на полную. Протагонист двигается достаточно бодро и броня ему не мешает. Режиссура. Как ни странно меня порадовали больше не Вайтити или Филони, а Чоу и Фамуйива. У них почему-то получилось получше. Может из-за сценария.))
А вот теперь начинаю уже по-серьезному. В сериале нет сюжета. Посещение локаций с целью выполнения квестов это не сюжет, это компьютерная дрочильня. Только, когда сам играешь это вызывает хоть какой-то интерес, а смотреть на это в сериале, это тоже самое что смотреть прохождение игр на youtube. Само построение, одна серия - одна история, категорически не подходит для данного сериала. Представьте, что такое происходило бы не как в нашем случае - 8 эпизодов, а скажем в полносезонном формате 20-22 эпизода. А если и второй бы сезон был построен по такому же принципу. Сомневаюсь, что это долго бы просуществовало. Сейчас такая подача материала считается устаревшей. Даже в сериалах построенных по такому же принципу, вставляют арки на несколько эпизодов со сквозным сюжетом. В коротких же (8-10 эпизодов) современных сериалах с самого начала присутствует сюжет. Здесь на сюжет сработала только 1я серия, дальше уже всё было понятно. Мандалорец никак не меняется от начала сезона до конца. Флешбэки, с помощью которых нас знакомят с гг, растянули до конца сезона. Причина не понятна. Его отношение к мини-Йоде, и то, что он попадет к мандалорцам "на воспитание" было понятно уже с первого показа его воспоминаний. Конец сезона тоже непонятен. Обычно в конце нагнетают некоторую интригу (на будущее). Здесь всё закончили хэппи-эндом, как будто не были уверены, будет ли продолжение. Сценарии каждой серии заслуживают, конечно, отдельных разборов, там есть что поразбирать.)) Сейчас же можно отметить, что наблюдается некоторая "ленивость" сценариста (Фавро). Или неопытность. Некоторые эпизоды тупо скопированы с каких-то фильмов, а некоторые настолько примитивны, что весь сюжет эпизода можно описать одним предложением. Начался очередной виток "ненужности сценаристов". То, что погубило ТС, погубит и этот сериал, если они не изменят подход. Не в плюс, конечно, и длительность эпизодов. Не понимаю, в чем проблема сделать эпизоды длиной 45-55 минут. Те серии, где хронометраж не кастрирован, и смотрятся намного лучше.
Теперь пройдемся по действующим лицам. Я выше уже писал, что в первых сериях мандалорца непонятно бросало в противоположности. То он непомерно крутой, то его дожевывают бларрги. Слава богу, что после 3й серии это прекратилось. И он превратился в того самого, обещанного трейлерами, одинокого (не совсем, конечно))) стрелка. В конце сезона нам, наконец-то, показали его прошлое, которое читалось с самого начала, и всё. Знакомство состоялось. Лучше поздно, чем никогда.) Только вот по сути никакого знакомства и не было. Кроме отношения мандалорца к детям, и мини-Йоде в частности, мы ничего о нем не знаем. Мы не знаем, почему он работает наемником, когда остальные мандалорцы нет. Что у него за отношения к Империи и Республике. Каково его прошлое за пределами показанных воспоминаний. Есть ли у него друзья. И т.д. и т.п. Если они собираются выдавать его прошлое также как в 1м сезоне, то ... нет спасибо.) Кара Дюн вызывает только один вопрос. Она главный персонаж или нет? Если ее будут завозить в сериал только на пару серий в сезоне, боюсь фанаты будут разочарованы.)) Непонятно ее настоящее. Чем занимается, ну кроме битья морд. На что живет. И вот это вот всё. О покойниках не принято плохо.) Поэтому про Квилла и IG кратко. Оба характера достаточно противоречивы. Один гениальный механик, который собирает космический корабль практически с нуля и восстанавливает IG, но занимается разведением бларргов. Эээ шта?)) Другой достаточно наивен для наемника и постоянно хочет самоликвидироваться. Как он дожил до этого времени. Непонятно.) Гриф Карга создает впечатление слишком мягкого человека, для главаря гильдии наемников. Мне кажется, чтобы управлять кодлой отморозков нужен кто-то по-жестче (видимо мискаст). Гидеон какой-то уж больно картинный злодей. Много рисуется для главы СБ. Посмотрим как его покажут дальше. Заказчик вообще стерилен. Не создает никакого впечатления. Эпизодических персонажей смысла рассматривать не вижу. Однако отмечу, та банда из 6 серии .))
И тут плавненько переходим к актерской игре. Мандалорец. Главная претензия. Если вы воплощаете образ: 1) человека в маске, 2) одинокого стрелка (в смысле ковбоя), то сделайте его похожим. Во-первых, когда актер играет с закрытым лицом, то его тело должно работать вместо лица. Неплохо бы ознакомиться с фильмами, где у героев были схожие "проблемы" и посмотреть как всё устроено там. На данный момент тело мандалорца работает плохо. Во-вторых, когда вы изображаете "ковбоя", то неплохо бы посмотреть и ковбойские фильмы. Там тоже можно много чего подчерпнуть, особенно сделать акцент на том, как разговаривают "крутые" персонажи и как они двигаются. А пока и на этом фронте тоже всё очень плохо. По Каре Дюн заметил бы только одно, она многовато улыбается для бывалого шок-трупера.) В целом же, по актерской игре можно высказать такую вещь. Вся она в большинстве сцен производит впечатление, что работают любители. Судя по всему актерам там просто нечего играть, и даже профи не вытягивают.
По лору сказать особо нечего. Что плохо. На локальности далеко не уедешь. Никому не интересно смотреть, как сантехник Иван Иваныч ходит и крутит гайки. Нужно больше показывать окружающую вселенную. Но Республика показана парой штрихов. К тому же не очень положительных. Так что бережного отношения к лукасовским фильмам тут нет и в помине. Кроме того, что Республику макнули туда же, куда до этого макали Империю, есть еще мини-Йода. Этакая Рей на минималках (или максималках, если учитывать возраст). Ну и апофеоз всего маразма это шутки про косоглазие штурмовиков. Где это в ОТ штурмовики показаны этакими веселыми клоунами? На Тантиве в 4м эпизоде, когда они брали корабль штурмом? Или на Хоте в 5м? А может на лл Эндора в 6м? А здесь, надо же взяли тупой мем от каких-то недоумков, которые почему-то считают, что если штурмовики не могут убить главных героев, защищенных сюжетной броней, то они вообще ни в кого попасть не могут. Обхохочешься. Есть только одно маленькое "но". Если вы принижаете способности противника, то тогда и сам ты как-то не очень впечатляешь. На их-то фоне.

Выводы. Главная стратегическая ошибка - отсутствие хорошего сценариста и, соответственно, хорошего сюжета. Тактические ошибки: длина эпизодов, актерская игра и мимишность мини-Йоды (как бы они перекос всего сериала в эту сторону не сделали, на волне популярности, не нужно это).
Дискутабельно) Раскрытие Мандалорца происходит медленно. Тем не менее к концу первого сезона мы понимаем, какие причины его сподвигли спасти малыша и взять его на попечение. Странно было бы получить полную картинку персонажа к условной середине кинопроизведения. Окончание сезона - не окончание произведения, а как минимум середина. Одно из правил написания сценария гласит: "подавай зрителю информацию маленькими порциями, заставляя при этом сталкиваться с максимальным сопротивлением при достижении этой информации". Сериал придерживается этого правила. Что касается самой игры телом безликого мандалорца. Возможно да, хотя мне не кажется, что он совсем уж обезличен. Определенные черты характера в его действиях можно уловить. Насчет локальности. Ну смотри, традиционно есть номерные эпизоды, показывающие конфликт на самом высоком уровне и есть расширение раскрывающее ДДГ через локальные, приземленные конфликты. Если они будут показывать глобальное, масштабное событие в сериале, то сериал будет становится через чур важным для основных частей и обязывать продумывать историю опираясь на его канву. Но сериал это поле для экспериментов, поэтому там может проскакивать то, что в силу не сильной значимости, в планетарных масштабах, никак не повлияет на сюжет основных фильмов. Так что здесь я абсолютно согласен со стратегией Дисней. Ну и что касается юмора. Дружище, ну ты чего? Сцена с мемом про косых штурмовиков показывает, что во вселенной существуют определенные законы. Это умение посмеяться над собой. Что в этом плохого? Вспомни сцену из новой надежды например, когда Хан Соло бежит за несколькими штурмовиками по Звезде Смерти и наталкивается на целый взвод. Глупая сцена, но забавная. Портит ли она впечатление о фильме? О мощи Империи? Не сказал бы. Просто локальная шутка, которой есть место в мире ДДГ.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
У меня есть много мелких (и не мелких) претензий к "Мандалорцу", но я могла бы не обращать на них внимания, если бы не вопрос: "Зачем?" Зачем был нужен этот сериал? Обогатить вселенную новым, ярким героем, которого, наконец-то, можно поставить на замену бессменным Люку, Хану и пр.? Не вышло: у Мандалорца нет ни какой-то особенной индивидуальности, ни привлекательности, ни обаяния. Он не печалится, ни злится, не испытывает радости - в дроиде IG-11 и то больше чувств. Примечательно, что играют Мандалорца 3 разных человека, а разницы - никакой: настолько невыразителен его характер.

Сериал должен был рассказать какую-то новую историю, обогащающую лор ЗВ? Собственно, в истории нет ничего нового: захолустная планета, наёмники, дроиды и имперцы. Сиротка, ставший воином. Конечно, диснеевцы придумали классную замануху в виде мини-йоды - но, похоже, пока не решили, откуда он и что с ним делать. Если он - очередной сверхмощный суперъюзер, то куда он делся ко времени Эпизода VII и как нам быть с балансом? И не хватит ли уже эксплуатировать тему сверхспособных пользователей Силы? Скоро на этом поле яблоку будет некуда упасть.
 
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Nexu post_id=5290 time=1577789317 user_id=2 сказал(а):
У меня есть много мелких (и не мелких) претензий к "Мандалорцу", но я могла бы не обращать на них внимания, если бы не вопрос: "Зачем?" Зачем был нужен этот сериал? Обогатить вселенную новым, ярким героем, которого, наконец-то, можно поставить на замену бессменным Люку, Хану и пр.? Не вышло: у Мандалорца нет ни какой-то особенной индивидуальности, ни привлекательности, ни обаяния. Он не печалится, ни злится, не испытывает радости - в дроиде IG-11 и то больше чувств. Примечательно, что играют Мандалорца 3 разных человека, а разницы - никакой: настолько невыразителен его характер.

Сериал должен был рассказать какую-то новую историю, обогащающую лор ЗВ? Собственно, в истории нет ничего нового: захолустная планета, наёмники, дроиды и имперцы. Сиротка, ставший воином. Конечно, диснеевцы придумали классную замануху в виде мини-йоды - но, похоже, пока не решили, откуда он и что с ним делать. Если он - очередной сверхмощный суперъюзер, то куда он делся ко времени Эпизода VII и как нам быть с балансом? И не хватит ли уже эксплуатировать тему сверхспособных пользователей Силы? Скоро на этом поле яблоку будет некуда упасть.
Ну во-первых с Новым годом, Nexu! Развития сайту и форуму и всего-всего) А во-вторых, что значит зачем? Зачем снимают фильмы и сериалы? Зачем создают франшизы? Цель развлекательного кино - развлечение. Цель сериалов и сольников по ЗВ - расширение, формирование новой РВ. Мандалорец достаточно интересный персонаж с точки зрения истории наемника ДДГ. Разве сериал не раскрыл особенностей жизни этих кочевников? Раскрыл. Йода не сверхмощный форсюзер. Ничего особенного он не сделал. Ну кроме того, что обезвредил яд. В остальном поднимал предметы, ставил защитные поля. В сиквелах понятно, хрен положили на канонические способности, но тут то что так выбивается? Совершенно очевидно, что малыш не прост. Также как не проста раса Йоды. Узнать что из себя представляют зеленые ушастика, разве не является расширение вселенной Лукаса? Безусловно Дисней тупит безбожно. Но я не могу поставить знак равно между сиквелами и тем, что они делали в сольниках и сериале. Это принципиально разные продукты и подходы. Они отличаются друг от друга кардинально. Просто интересно от тебя услышать, какой же проект от Дисней во вселенной ЗВ тебе бы хотелось увидеть и хотелось бы вообще?
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Андрей Щербаков post_id=5289 time=1577787638 user_id=52 сказал(а):
Дискутабельно) .....
"Подавай зрителю информацию маленькими порциями, заставляя при этом сталкиваться с максимальным сопротивлением при достижении этой информации". Хех. Всегда удивляли люди мыслящие лозунгами.)) Вы откуда это узнали. Ну что они руководствуются именно этим правилом. А не, скажем, отсутствием прописанного характера. И еще одно. Даже если руководствоваться каким-то правилом, для этого должна быть причина. Т.е. если героя медленно раскрывают, то это медленное раскрытие должно быть важно для развития сюжета. По актерской игре вы меня немного неправильно поняли. Я имел ввиду не обезличенность, а то, что актер(ы) шарахаются из стороны в сторону в создании образа. Если вы выбрали образ "крутого одинокого стрелка", то надо следовать ему всегда. А то в одних сценах он соответствует, а в других нет. Про лор. Тем не менее они ведь показали "Дозор смерти". И ничего ДДГ пополам не сломалась. )) Не вижу никакой проблемы, чтобы обозревать состояние галактики и в настоящем, а не только в прошлом. К тому же хочу заметить. То, что LF поставил в приоритет сиквелы, не просто фильмы, а именно сиквелы, ни к чему хорошему не привело. Режиссеры-сценаристы откровенно наплевали лор вселенной ЗВ. Поэтому я такого вашего одобрения "стратегии Диснея" не понимаю. Сериалы может и должны быть полем для экспериментов, но по факту этим полем оказались сиквелы. А в спиноффы и в сериал спускали все эти идиотские нововведения во вселенную, чтобы задним числом оправдать их появление в сиквелах. Это я про появление гипертрекинга в "Изгое" и лечение наложением лап в "Мандалорце". Если бы LF относился с бОльшим уважением ко вселенной ЗВ, если бы этим недоумкам (Абрамсу и Джонсону) чаще били по рукам и не позволяли пихать в сюжеты куски своей сценарной импотенции, если бы сюжетная группа делала свою работу и жестче следила за лором вселенной ДДГ, то уверяю вас результат у сиквелов был бы совсем иным (и эта же чушь не появилась бы также спиноффах и сериале). Так что не вижу проблем если в сериал будут вплетать больше лора. Пусть сюжетная группа работает, а не х.. груши околачивает. Про юмор. Ну я обещал быть по-жестче.)) Вам кажется, что это невинная шутка, которая показывает, что парни-то свои, и шарят в ЗВ мемах.)) Только вот это нет так. Как я писал выше это ложный мем. Он основан на ложной предпосылке. Такое бывает. Некоторые не до конца понимают. А то, что "творцы" этого не понимают, говорит только об одном, они не в теме. И если с тех, кто публикует такие мемы в сети спросу никакого, то с авторов сего сериала спрос двойной. Или вы хотите сказать, что парни просто пошутили?) Делов-то.) Только как теперь мне, как зрителю, воспринимать штурмовиков, после таких шуток? Как клоунов, которые в железку в двух метрах попасть не могут? А? ))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Bersev post_id=5293 time=1577930573 user_id=63 сказал(а):
Андрей Щербаков post_id=5289 time=1577787638 user_id=52 сказал(а):
Дискутабельно) .....
"Подавай зрителю информацию маленькими порциями, заставляя при этом сталкиваться с максимальным сопротивлением при достижении этой информации". Хех. Всегда удивляли люди мыслящие лозунгами.)) Вы откуда это узнали. Ну что они руководствуются именно этим правилом. А не, скажем, отсутствием прописанного характера. И еще одно. Даже если руководствоваться каким-то правилом, для этого должна быть причина. Т.е. если героя медленно раскрывают, то это медленное раскрытие должно быть важно для развития сюжета. По актерской игре вы меня немного неправильно поняли. Я имел ввиду не обезличенность, а то, что актер(ы) шарахаются из стороны в сторону в создании образа. Если вы выбрали образ "крутого одинокого стрелка", то надо следовать ему всегда. А то в одних сценах он соответствует, а в других нет. Про лор. Тем не менее они ведь показали "Дозор смерти". И ничего ДДГ пополам не сломалась. )) Не вижу никакой проблемы, чтобы обозревать состояние галактики и в настоящем, а не только в прошлом. К тому же хочу заметить. То, что LF поставил в приоритет сиквелы, не просто фильмы, а именно сиквелы, ни к чему хорошему не привело. Режиссеры-сценаристы откровенно наплевали лор вселенной ЗВ. Поэтому я такого вашего одобрения "стратегии Диснея" не понимаю. Сериалы может и должны быть полем для экспериментов, но по факту этим полем оказались сиквелы. А в спиноффы и в сериал спускали все эти идиотские нововведения во вселенную, чтобы задним числом оправдать их появление в сиквелах. Это я про появление гипертрекинга в "Изгое" и лечение наложением лап в "Мандалорце". Если бы LF относился с бОльшим уважением ко вселенной ЗВ, если бы этим недоумкам (Абрамсу и Джонсону) чаще били по рукам и не позволяли пихать в сюжеты куски своей сценарной импотенции, если бы сюжетная группа делала свою работу и жестче следила за лором вселенной ДДГ, то уверяю вас результат у сиквелов был бы совсем иным (и эта же чушь не появилась бы также спиноффах и сериале). Так что не вижу проблем если в сериал будут вплетать больше лора. Пусть сюжетная группа работает, а не х.. груши околачивает. Про юмор. Ну я обещал быть по-жестче.)) Вам кажется, что это невинная шутка, которая показывает, что парни-то свои, и шарят в ЗВ мемах.)) Только вот это нет так. Как я писал выше это ложный мем. Он основан на ложной предпосылке. Такое бывает. Некоторые не до конца понимают. А то, что "творцы" этого не понимают, говорит только об одном, они не в теме. И если с тех, кто публикует такие мемы в сети спросу никакого, то с авторов сего сериала спрос двойной. Или вы хотите сказать, что парни просто пошутили?) Делов-то.) Только как теперь мне, как зрителю, воспринимать штурмовиков, после таких шуток? Как клоунов, которые в железку в двух метрах попасть не могут? А? ))
Какой же это лозунг? Это основы написания сценария, приемы американского кино, выработанные давным давно. В принципе скелет любого вменяемого фильма схож. Про это можно почитать литературу. А можно и не читать) А вот кто не руководствовался никаким правилами, так это Абрамс в 9ке, поэтому такое дико прессное и сумбурное ощущение, отсутствие эмоций даже от самых драматичных моментов. Я тоже не вижу проблемы в обозревании настоящего. Ну проблему видят Лукас Фильм. Абрамс, после его 7 и 9 не режиссер. И хоть убей, экспериментов я там не увидел. Я повторял и буду повторять, они запрограммировали трилогию на провал, после того, как отказались от настоящего предложения в пользу пересъемки ОТ, но с позиционированием предложения. Попытка усидеть на двух стульях. В итоге это смотрится максимально оторвано от Лукасовских фильмов. Стерильно, копипастно, внесение изменений не по горизонтали и по вертикали. Спин-оффы выглядят иначе, потому что эксперимент с подачей есть. При этом остаются в рамках вселенной.
 
Последнее редактирование модератором:

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Андрей Щербаков post_id=5292 time=1577911626 user_id=52 сказал(а):
Ну во-первых с Новым годом, Nexu! Развития сайту и форуму и всего-всего) А во-вторых, что значит зачем? Зачем снимают фильмы и сериалы? Зачем создают франшизы? Цель развлекательного кино - развлечение. Цель сериалов и сольников по ЗВ - расширение, формирование новой РВ. Мандалорец достаточно интересный персонаж с точки зрения истории наемника ДДГ.
Спасибо! Всех также с Новым годом!

Теперь - по существу. Развлекать, имхо, должны аттракционы. Кино должно заставлять думать - даже самое простенькое, где мораль лежит на поверхности и умещается на пятикопеечной монете. Кино должно вызывать эмоциональный отклик. Кино должно рассказывать интересную историю.

Цель расширения и формирования я вижу, но не очень вижу работу в этом направлении. Вот комиксы (новые комиксы по ЗВ от Marvel) старательно заполняют пустоты, выдвигают новые идеи, внедряют в знакомое полотно повествования новых героев (и довольно интересных), открывают в затёртом до дыр сюжете нечто новое и неожиданное. И это говорю я - человек, который не особо интересуется комиксами. В кино у Диснея всё как-то тухло. "Изгой-один" мог бы потенциально вырасти в нечто большее, но героев убили. В "Соло" сюжет оборвали на самом интересном месте. В сиквельной трилогии... ну, с ней всё понятно. И новых, ярких личностей - плохих, хороших - просто нет. Чем Мандалорец интересен с точки зрения истории наёмника? Тем, что он таскает подмышкой малыша "Йоду" и периодически куда-то постреливает? В сериале всё абсолютно линейно, нет никаких неожиданных открытий, персонажи - просто ходячие куклы с бэйджиками "герой", "крутая тётка", "честный малый". Что мы знаем о Мандалорце кроме одних и тех же флэшбеков, которые в сериале повторили, по-моему, раза три или четыре? (У меня, кстати, большая претензия к тому, как эти флэшбеки поданы. Чистая голливудская штамповка без капли эмоций. Почему мать бежит с ребёнком на руках, а отец - налегке? Мать отправляет ребёнка в колодец и делает ему знак "Пока", стоя во весь рост под выстрелами. Это должно пробуждать какие-то чувства у зрителя?) Мы уже поняли, что Мандалорец - за справедливость и вообще душка, но для образа главного героя этого ничтожно мало. У главного героя должна быть цель. Должна быть своя история, внутренний конфликт. Вот, скажем, Мандалорец берёт заказы, зарабатывает деньги и вкладывает в апгрейд брони - зачем? Чтобы стать охотником за головами 80 уровня, или у него есть более высокая цель? Что привело его к такому роду занятий? (Ответ: желание Диснея выехать на образе Бобы Фетта) В нормальном кино такие вещи показывают через диалоги, поступки, взаимодействие с другими персонажами, через какие-то рефлексии.
 
Последнее редактирование модератором:

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Андрей Щербаков post_id=5296 time=1577999041 user_id=52 сказал(а):
Это основы написания сценария, приемы американского кино, выработанные давным давно. В принципе скелет любого вменяемого фильма схож.
Я даже боюсь предположить, что вы считаете "вменяемым".)) Но готов предлагать сотни американских фильмов, где прошлое героев вообще никак не раскрывается. ) Потому как в этом нет никакой сюжетной необходимости.
Андрей Щербаков post_id=5296 time=1577999041 user_id=52 сказал(а):
И хоть убей, экспериментов я там не увидел.
Приведу примеры.
1. А давайте не будем приглашать сценаристов, а написание сценариев доверим режиссерам, которые их в принципе писать не умеют. Проведем т.с. опыт, или эксперимент. И посмотрим, что получится. Мы же тут как раз блокбастер на 200-300 млн снимаем.
2. А давайте насрем на лор ЗВ и посмотрим, как это воспримет фанбаза. Вывернем всю вселенную наизнанку. Что такого-то.
 
Последнее редактирование:

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Bersev post_id=5301 time=1578047977 user_id=63 сказал(а):
Приведу примеры.
Там самый главный эксперимент - "А давайте снимем трилогию вообще без какой-либо идеи. Главное - начать, а дальше само пойдёт".
 
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Bersev post_id=5301 time=1578047977 user_id=63 сказал(а):
Андрей Щербаков post_id=5296 time=1577999041 user_id=52 сказал(а):
Это основы написания сценария, приемы американского кино, выработанные давным давно. В принципе скелет любого вменяемого фильма схож.
Я даже боюсь предположить, что вы считаете "вменяемым".)) Но готов предлагать сотни американских фильмов, где прошлое героев вообще никак не раскрывается. ) Потому как в этом нет никакой сюжетной необходимости.
Андрей Щербаков post_id=5296 time=1577999041 user_id=52 сказал(а):
И хоть убей, экспериментов я там не увидел.
Приведу примеры.
1. А давайте не будем приглашать сценаристов, а написание сценариев доверим режиссерам, которые их в принципе писать не умеют. Проведем т.с. опыт, или эксперимент. И посмотрим, что получится. Мы же тут как раз блокбастер на 200-300 млн снимаем.
2. А давайте насрем на лор ЗВ и посмотрим, как это воспримет фанбаза. Вывернем всю вселенную наизнанку. Что такого-то.
Причем здесь прошлое? Я говорю о том, что информация, которая дается зрителю и двигает повествование, не должна вываливаться легко и большими частями, иначе она теряет вес и энергию. Герой должен встречать сопротивление,сталкиваться с перипетиями, на пути к решению проблемы, вызову, получению информации. Я не говорил, что речь о прошлом. Информация может быть в настоящем и в будущем. Вменяемый фильм - это тот фильм, который не игнорирует правила эмоционального вовлечения зрителя и содержит структуру.

Это не эксперименты а наша с вами ирония.
p.s. А как здесь сделать цитирование отдельных предложений?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Nexu post_id=5299 time=1578037653 user_id=2 сказал(а):
Андрей Щербаков post_id=5292 time=1577911626 user_id=52 сказал(а):
Ну во-первых с Новым годом, Nexu! Развития сайту и форуму и всего-всего) А во-вторых, что значит зачем? Зачем снимают фильмы и сериалы? Зачем создают франшизы? Цель развлекательного кино - развлечение. Цель сериалов и сольников по ЗВ - расширение, формирование новой РВ. Мандалорец достаточно интересный персонаж с точки зрения истории наемника ДДГ.
Спасибо! Всех также с Новым годом!

Теперь - по существу. Развлекать, имхо, должны аттракционы. Кино должно заставлять думать - даже самое простенькое, где мораль лежит на поверхности и умещается на пятикопеечной монете. Кино должно вызывать эмоциональный отклик. Кино должно рассказывать интересную историю.

Цель расширения и формирования я вижу, но не очень вижу работу в этом направлении. Вот комиксы (новые комиксы по ЗВ от Marvel) старательно заполняют пустоты, выдвигают новые идеи, внедряют в знакомое полотно повествования новых героев (и довольно интересных), открывают в затёртом до дыр сюжете нечто новое и неожиданное. И это говорю я - человек, который не особо интересуется комиксами. В кино у Диснея всё как-то тухло. "Изгой-один" мог бы потенциально вырасти в нечто большее, но героев убили. В "Соло" сюжет оборвали на самом интересном месте. В сиквельной трилогии... ну, с ней всё понятно. И новых, ярких личностей - плохих, хороших - просто нет. Чем Мандалорец интересен с точки зрения истории наёмника? Тем, что он таскает подмышкой малыша "Йоду" и периодически куда-то постреливает? В сериале всё абсолютно линейно, нет никаких неожиданных открытий, персонажи - просто ходячие куклы с бэйджиками "герой", "крутая тётка", "честный малый". Что мы знаем о Мандалорце кроме одних и тех же флэшбеков, которые в сериале повторили, по-моему, раза три или четыре? (У меня, кстати, большая претензия к тому, как эти флэшбеки поданы. Чистая голливудская штамповка без капли эмоций. Почему мать бежит с ребёнком на руках, а отец - налегке? Мать отправляет ребёнка в колодец и делает ему знак "Пока", стоя во весь рост под выстрелами. Это должно пробуждать какие-то чувства у зрителя?) Мы уже поняли, что Мандалорец - за справедливость и вообще душка, но для образа главного героя этого ничтожно мало. У главного героя должна быть цель. Должна быть своя история, внутренний конфликт. Вот, скажем, Мандалорец берёт заказы, зарабатывает деньги и вкладывает в апгрейд брони - зачем? Чтобы стать охотником за головами 80 уровня, или у него есть более высокая цель? Что привело его к такому роду занятий? (Ответ: желание Диснея выехать на образе Бобы Фетта) В нормальном кино такие вещи показывают через диалоги, поступки, взаимодействие с другими персонажами, через какие-то рефлексии.
Ну скажем так. Блокбастеры всегда были больше развлечением, чем пищей для ума. Просто когда мы говорим о ЗВ Лукаса, мы должны понимать, что фильм выходил к концу эпохи нового голливуда. Это то время, когда в большой прокат выходил Кубрик, Скорсезе, Вуди Аллен, Коппола. Это эпоха авторского кино. Эпоха интеллекта. Помните, за что критиковали Лукаса и его Новую Надежду? За то, что это бессмысленный аттракцион. Это по современным меркам в нем заложены тонны подтекстов. Хотя даже не в нем, а в трилогии в целом. Но так или иначе - это больше развлекательное кино. Современные ЗВ это самостоятельный мир. Стал он таковым благодаря тому, что фанатам захотелось считать сказку, правдой. А как это сделать? Углубиться в детали. Поэтому ЗВ начали расширяться по горизонтали и по вертикали. ЗА горизонтальное развитие отвечают номерные эпизоды и они для нынешних Дисней важны в первую очередь, потому что определяют направление движения. Вертикальные работают на обрастания мясом известных событий (РВ в нынешнем виде). Тут они углубляются в те моменты, на которые нет времени в основных фильмах. Видя, какой бардак у них происходи даже с номерными фильмами, не сложно предположить, что включать горизонтальное развитие в сериалы, книги и прочее - чистое самоубийство для общего лора. Когда у нас возникает спор о том, зачем нужны такие фильмы, как Мандалорец, нужно помнить вот о чем. Часть фанатской среды интересуют детали. Как наемники получали заказы, как взаимодействовали с населением, что из себя представляла религия мандалорцев, где и как прятались имперцы после смерти Палпатина. Эти вопросы открыты после отмены РВ и это представляет интерес у тех, кто воспринимает ЗВ, как альтернативную историю вселенной, изучает ее. Вы, как я понял, хотите видеть не столько ЗВ, сколько политическую космооперу о развитых цивилизациях с многослойными сюжетами, неожиданными поворотами и минимум отсылок у оригиналу. Скорее всего что-то наподобие того, что сейчас снимает Дени Вильнев. Я в каком-то смысле тоже жду такого предложения от ЗВ, так как люблю приквелы и масштаб, больше камерности и локальности. Но не согласен с тем, что предложение не должно использовать отсылки. Иначе это будет просто другое фантастическое кино. Также я не согласен, что Дисней не должен углубляться в детали отдельных промежутков между основными фильмами, потому что без этих углублений ЗВ никогда бы не стали тем феноменом, которым являются сегодня. ЗВ - это альтернативная история вселенной, в этом ее уникальность. Кстати то что касается критических замечаний, относительно ребенка на руках у матери, а не у отца, убийства носорога ножиком и прочего. Знаете, в последнее время, лет 5 последних, наметился тренд за критику кино за несоответствие реальности. Ну помните, как в Чужой Завет фильм обсирали за то, что высадка команды осуществлялась в шапках-ушанках, как персонаж заглядывал в яйцо и т.д. Вот подобного рода критика - это полный бред. Во-первых потому что в кино не работают законы и логика реального мира. Во-вторых - эмоциональный отклик зрителя зависит от других киноингридиентов. Мне кажется, очень плохую службу кино сослужил такой товарищ, как бэдкомидиан, научивший зрителя именно что докапываться до несущественных вещей, пропуская мимо атмосферу, энергию и посыл, иносказательность. То есть если Вас реально смущает момент, когда мандалорец убивает ударом в висок носорога, как вообще можно получать какую позитивную эмоцию от просмотра кино? Посыл сцены ведь предельно понятен. Мандо опытный, но не всесильный персонаж. Иногда он ходит по острию ножа и лишь счастливая случайность спасает его от смерти. При этом, даже минимальный шанс он использует в ту же секунду. Вот и все, штрих к портрету наемника из выдуманной вселенной, а не спецназовцу с планеты земля. Персонаж ведь - это то, как он себя ведет в сложной ситуации, как реагирует на вызовы.
 
Последнее редактирование модератором:

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Андрей Щербаков post_id=5303 time=1578066492 user_id=52 сказал(а):
p.s. А как здесь сделать цитирование отдельных предложений?
Просто выделять в тексте, над текстом появится плашка "Цитата". Щёлкнуть по ней, цитата вставится в поле комментария. При необходимости можно выделить другой кусок текста и сделать то же самое.
Андрей Щербаков post_id=5303 time=1578066492 user_id=52 сказал(а):
Я говорю о том, что информация, которая дается зрителю и двигает повествование, не должна вываливаться легко и большими частями, иначе она теряет вес и энергию. Герой должен встречать сопротивление,сталкиваться с перипетиями, на пути к решению проблемы, вызову, получению информации.
Конечно, информацию нужно правильно дозировать, никто не спорит. Но нужно ещё поддерживать сюжетную линию в тонусе и интерес зрителей к персонажам. А сериал ещё и довольно неровный, там есть серии с хорошим экшеном и неплохим сюжетом, а есть откровенно скучные (типа охоты на Феннек Шанд). И это при хронометраже всего в 8 эпизодов. Можно сравнить с тем, что у вас есть 8 минут, чтобы расположить к себе аудиторию и увлечь её, а вы то смотрите в окно, то почёсываетесь, то роняете бумаги на пол, и читаете текст скучным монотонным голосом, то и дело запинаясь.
 
Последнее редактирование модератором:

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Андрей Щербаков post_id=5304 time=1578069180 user_id=52 сказал(а):
Как наемники получали заказы, как взаимодействовали с населением, что из себя представляла религия мандалорцев, где и как прятались имперцы после смерти Палпатина.
Сериал проливает не очень много света на всё это.
Андрей Щербаков post_id=5304 time=1578069180 user_id=52 сказал(а):
Вы, как я понял, хотите видеть не столько ЗВ, сколько политическую космооперу о развитых цивилизациях с многослойными сюжетами, неожиданными поворотами и минимум отсылок у оригиналу.
Не так. Я хочу видеть в ЗВ, прежде всего, многообразие. Разные планеты, индустриально развитые и захолустные, различные стороны жизни, различные взгляды на мироустройство, среди которых далеко не всегда можно обозначить единственно правильный. Неожиданный поворот - это просто приём, который ничего не значит, если нет крепкой литературной основы (не обязательно книжной, это может быть и сценарий). Отсылки к оригиналу пусть будут - но пусть будут не ради фансервиса, не ради того, чтобы обеспечить фильму визуальные подпорки. Я умею отделять зёрна от плевел и в состоянии видеть то хорошее, что дали ЗВ диснеевские фильмы. Например, "Изгой" очень хорошо состыкован с Эпизодом IV и заполняет некоторые сюжетные лакуны "Новой надежды" - этот фильм действительно заставил взглянуть по-новому на известные события, расширил лор и дополнил его новыми деталями. Я не могу этого не отметить, хотя у меня есть претензии по части логики сюжета и не очень хорошей проработки персонажей. Есть удачные отсылки-шутки вроде сцены из "Соло", когда упавший в грязь Эренрайк становится похож на Хана Соло, замороженного в карбоните. А вот когда все планеты похожи на Татуин, а штурмовики 50 лет носят одну и ту же белую броню - это уже не очень.
Андрей Щербаков post_id=5304 time=1578069180 user_id=52 сказал(а):
Мне кажется, очень плохую службу кино сослужил такой товарищ, как бэдкомидиан, научивший зрителя именно что докапываться до несущественных вещей, пропуская мимо атмосферу, энергию и посыл, иносказательность.
Дело в том, что желание докапываться возникает тогда, когда фильм вызывает противоречия и (или) неудовлетворённость. Бэдкомедиан - просто шоумен, его задача - забавлять публику. Его претензии часто высосаны из пальца, а шутки - натужны. Но бывают и довольно остроумные репризы. Я могу видеть и то, и другое, и отделять одно от другого - впрочем, как и (наверное) большинство из нас. Не думаю, что люди вроде Бэдкомедиана способны формировать вкусы и определять чьё-то мнение.
Андрей Щербаков post_id=5304 time=1578069180 user_id=52 сказал(а):
То есть если Вас реально смущает момент, когда мандалорец убивает ударом в висок носорога, как вообще можно получать какую позитивную эмоцию от просмотра кино?
Я могу отмечать такие детали, но они не являются определяющими при оценке фильма. Если сюжет увлекает от первой минуты и до последней, если персонажу веришь и сопереживаешь, то мелкие косяки не играют особой роли. В любом фильме, особенно - фантастическом, всегда присутствует куча допущений и условностей.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
44
Баллы
6
Nexu post_id=5306 time=1578070423 user_id=2 сказал(а):
Андрей Щербаков post_id=5303 time=1578066492 user_id=52 сказал(а):
p.s. А как здесь сделать цитирование отдельных предложений?
Просто выделять в тексте, над текстом появится плашка "Цитата". Щёлкнуть по ней, цитата вставится в поле комментария. При необходимости можно выделить другой кусок текста и сделать то же самое.
Андрей Щербаков post_id=5303 time=1578066492 user_id=52 сказал(а):
Я говорю о том, что информация, которая дается зрителю и двигает повествование, не должна вываливаться легко и большими частями, иначе она теряет вес и энергию. Герой должен встречать сопротивление,сталкиваться с перипетиями, на пути к решению проблемы, вызову, получению информации.
Конечно, информацию нужно правильно дозировать, никто не спорит. Но нужно ещё поддерживать сюжетную линию в тонусе и интерес зрителей к персонажам. А сериал ещё и довольно неровный, там есть серии с хорошим экшеном и неплохим сюжетом, а есть откровенно скучные (типа охоты на Феннек Шанд). И это при хронометраже всего в 8 эпизодов. Можно сравнить с тем, что у вас есть 8 минут, чтобы расположить к себе аудиторию и увлечь её, а вы то смотрите в окно, то почёсываетесь, то роняете бумаги на пол, и читаете текст скучным монотонным голосом, то и дело запинаясь.
Хм, видимо Яндекс браузер не поддерживает эту функцию с цитированием. Мандалорец не торопится - это да. Но тут видимо на вкус и цвет. Мне интересно просто наблюдать за происходящим, смотреть что и как он делает, как апгрейдится. В итоге к концу сезона он приходит к столкновению с глав.гадом из-за основного зачина (мини Йоды), теряет клан, но образует клан двоих, собирает вокруг себя несколько человек, которым он может худо-бедно доверять и входит в острую фазу конфликта с остатками Империи. Мы видим, что свержением Императора не сильно повлияло на удаленные миры. Что остатки империи способны все еще контролировать отдельные планеты и что они замышляют что-то там коварное в отношении расы Йоды. Считайте, что это первая треть фильма, завязка. По-моему не плохо.
 
Последнее редактирование модератором:
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх