Продолжение сериала "Повстанцы"

ТВ-сериалы, анимационные сериалы, спин-оффы и т.д.

Модератор: Bersev

Аватара пользователя
Nexu
Администратор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 9:26 pm
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Чт янв 16, 2020 8:29 pm

Bersev писал(а):
Чт янв 16, 2020 7:14 pm
Ну так наверное и не должны.) Ни тот, ни другая не являются творческими личностями. И как они могут что-то определить (в плане развития), если у них нет опыта в сочинительстве.
Bersev писал(а):
Чт янв 16, 2020 7:14 pm
Их вина в том, что они не смогли его организовать. Чем и должен заниматься административный персонал.
Я, собственно, о том же. Я не имела в виду, что Кеннеди должна писать сценарии. И дело - не в сочинительстве. Когда ты встаёшь у руля монументальной мультимедийной франшизы, история которой насчитывает десятки лет, ты обязан досконально разобраться в материале и составить концепцию развития на несколько лет вперёд. Когда ты берёшься снимать трилогию "номерных" эпизодов, провозгласив её этаким подведением итогов Саги, ты, как продюсер и глава Lucasfilm, должен чётко представлять себе цели, задачи и пути реализации. Кеннеди понимала, для чего она снимает трилогию сиквелов? Какую идею она в неё вкладывала? Кто-нибудь вообще может сказать, в чём посыл Эпизодов 7-9? Я даже не иронизирую сейчас, я реально пытаюсь понять.
Bersev писал(а):
Чт янв 16, 2020 7:14 pm
Почему все твердят, что в 9ке красивый визуал?
Кому-то нравится, кому-то - нет, суть не в этом, а в том, что Абрамс снимает не кино, а демо-сцены.
Together we can rule the Galaxy!
Bersev
Модератор
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 9:44 am
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 227 раз

Чт янв 16, 2020 9:21 pm

Nexu писал(а):
Чт янв 16, 2020 8:29 pm
Когда ты встаёшь у руля монументальной мультимедийной франшизы, история которой насчитывает десятки лет, ты обязан досконально разобраться в материале и составить концепцию развития на несколько лет вперёд. Когда ты берёшься снимать трилогию "номерных" эпизодов, провозгласив её этаким подведением итогов Саги, ты, как продюсер и глава Lucasfilm, должен чётко представлять себе цели, задачи и пути реализации.
Вот как раз для этого и нужен опыт сочинительства. Нельзя наметить цель развития без путей ее реализации. Иначе получится как у Абрамса: Люк сбежал на остров, потому что сбежал. А так как у нее этого опыта нет, то она и не может определять как и в какую сторону будет развиваться вселенная. Это задача для людей творческой профессии, которые понимают в сюжетах и всём остальном. Ее задача найти таких людей. Но у нее в этом вопросе вот такой послужной список:
Абрамс - мимо
Джонсон - мимо
Эдвардс и Гилрой - вопросы, надо разбираться
Лорд и Миллер - мимо
Ховард - опять вопросы
Фавро - мимо (как сочинитель)
а также
Треворроу - мимо
Беня с Васей - туда же
Аватара пользователя
Nexu
Администратор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 9:26 pm
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Чт янв 16, 2020 10:42 pm

Bersev писал(а):
Чт янв 16, 2020 9:21 pm
Иначе получится как у Абрамса: Люк сбежал на остров, потому что сбежал.
Это - детали. Я о другом говорю. Вот решили Айгер и Кеннеди "распечатать" финал лукасовской саги и дописать к нему кое-что от себя. Они задавались вопросом "Зачем"? (Деньги - это понятно, но сейчас речь не о них) Не нужно быть сочинителями уровня Стивена Кинга или кого-нибудь там ещё; и у Айгера, и у Кеннеди за спиной богатый жизненный опыт и опыт в кинематографе, чего с избытком хватит для того, чтобы придумать концепцию будущей трилогии.
Together we can rule the Galaxy!
Андрей Щербаков
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2018 2:13 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Пт янв 17, 2020 1:15 am

Bersev писал(а):
Чт янв 16, 2020 11:20 am
Кто они? Кеннеди и Айгер или Абрамс и Джонсон? А про Сноука я спрашиваю потому что это яркий пример того, что Дисней дал полную свободу Абрамсу и Джонсону во всех решениях . Хотите убить главгада во 2м фильме трилогии - пожалуйста. Никаких проблем. И никакие Кеннеди и Айгер даже вопроса не задали для чего это делается и, что самое главное, какие у этого решения будут последствия. Вот такое давление студии на бедных творческих импотентов. )
Абстрактный Дисней дал отмашку. Почему Джонсон убил Сноука? Потому что после 7 эпизода только ленивый не критиковал за вторичность ПС. Маркетологи собрали настроение. После в СМИ появилась новость о Джонсоне, который на собрании акцентировал внимание на смелых шагах и прошлом, которое должно умереть. Они же эту тему педалировали дай Боже. О какой самостоятельности вообще речь, когда у них почти не один фильм без смены режиссера не прошел? Отчего же эти "не причастные" не отдали Тревору 9ку?
Bersev
Модератор
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 9:44 am
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 227 раз

Пт янв 17, 2020 8:55 am

Nexu писал(а):
Чт янв 16, 2020 10:42 pm
Это - детали. Я о другом говорю. Вот решили Айгер и Кеннеди "распечатать" финал лукасовской саги и дописать к нему кое-что от себя. Они задавались вопросом "Зачем"? (Деньги - это понятно, но сейчас речь не о них) Не нужно быть сочинителями уровня Стивена Кинга или кого-нибудь там ещё; и у Айгера, и у Кеннеди за спиной богатый жизненный опыт и опыт в кинематографе, чего с избытком хватит для того, чтобы придумать концепцию будущей трилогии.
К сожалению это не так. Всё состоит из деталей. ) Если вы придумываете какую-то концепцию, без какого-то опыта в сценарных делах, то получится ровно то, о чем я сказал в примере с Люком. Чистый волюнтаризм. ) И никакой "богатый жизненный опыт и опыт в кинематографе" не заменяет опыта в сочинительстве. То, что ты постоял рядом с писателем, не делает тебя им.)) Так не бывает. Когда писатель создает вселенную и героев, то он запускает законы этого созданного мира. И они не могут меняться согласно воле какого-то там "наследника" его творчества. Иначе эта созданная вселенная становится нереалистичной. Законы этого мира должны соблюдаться. Характеры героев этого мира не должны коверкаться и искажаться. А если и меняться, то под этим должно быть серьезное обоснование, а не как с Люком. Рааааз..............и ты бомжара. Как? Почему? Из этого всего можно сделать простой вывод. ) "Наследник" творчества предыдущего автора загнан в определенные границы. И герои (и злодеи, кстати) в предложенных обстоятельствах могут поступать только так, а не иначе. Поэтому нельзя вот так с бухты барахты сказать: "Теперь будет так!"
Андрей Щербаков писал(а):
Пт янв 17, 2020 1:15 am
Абстрактный Дисней дал отмашку. Почему Джонсон убил Сноука? Потому что после 7 эпизода только ленивый не критиковал за вторичность ПС. Маркетологи собрали настроение. После в СМИ появилась новость о Джонсоне, который на собрании акцентировал внимание на смелых шагах и прошлом, которое должно умереть.
Я вам простой вопрос задам.) Вы в курсе, когда был закончен сценарий 8ки?
Андрей Щербаков писал(а):
Пт янв 17, 2020 1:15 am
О какой самостоятельности вообще речь, когда у них почти не один фильм без смены режиссера не прошел? Отчего же эти "не причастные" не отдали Тревору 9ку?
Вы, пожалуйста, не делайте далеко идущие выводы из того, что я написал выше. То, что 2К выгоняла режиссеров из спиноффов и плотно контролировала их производство, совсем не значит, что тоже самое было и в случае с сиквелами. Мы же вроде о них говорим. Про Треворроу без понятия.
Андрей Щербаков
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2018 2:13 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Пт янв 17, 2020 1:03 pm

Bersev писал(а):
Пт янв 17, 2020 8:55 am
Я вам простой вопрос задам.) Вы в курсе, когда был закончен сценарий 8ки?
Чтобы ответить на этот вопрос точно, нужно быть внутри системы. А так по интервью можно делать вывод, что не за долго до начала съемки.
Bersev писал(а):
Пт янв 17, 2020 8:55 am
То, что 2К выгоняла режиссеров из спиноффов и плотно контролировала их производство, совсем не значит, что тоже самое было и в случае с сиквелами.
А что тогда значит увольнение Треворроу?
Bersev
Модератор
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 9:44 am
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 227 раз

Пт янв 17, 2020 1:33 pm

Андрей Щербаков писал(а):
Пт янв 17, 2020 1:03 pm
Чтобы ответить на этот вопрос точно, нужно быть внутри системы. А так по интервью можно делать вывод, что не за долго до начала съемки.
Посмотрите на дату.
Абстрактный Дисней дал отмашку. Почему Джонсон убил Сноука? Потому что после 7 эпизода только ленивый не критиковал за вторичность ПС. Маркетологи собрали настроение. После в СМИ появилась новость о Джонсоне, который на собрании акцентировал внимание на смелых шагах и прошлом, которое должно умереть.
Теперь вопрос. Как Дисней "дал отмашку" и "маркетологи собрали настроение", если сценарий был написан до премьеры 7ки? )
Андрей Щербаков писал(а):
Пт янв 17, 2020 1:03 pm
А что тогда значит увольнение Треворроу?
Я же написал, без понятия. Причин может быть много. У вас есть какая-то инфа?
Аватара пользователя
Nexu
Администратор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 9:26 pm
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Пт янв 17, 2020 3:45 pm

Bersev писал(а):
Пт янв 17, 2020 8:55 am
Если вы придумываете какую-то концепцию, без какого-то опыта в сценарных делах, то получится ровно то, о чем я сказал в примере с Люком. Чистый волюнтаризм. )
Нет. Приведу пример.
Допустим, Кеннеди и Айгер решают, что Лукас в гексалогии сказал не всё, и что необходимо послесловие. "Повстанцы одержали верх над Империей, но удалось ли им вернуть мир и справедливость в галактику, истерзанную войной? - Задумались они. - Выдержит ли дружба, закалённая в боях, испытание медными трубами?" После этого они приглашают Режиссёра и говорят ему: "Мы хотим, чтобы ты снял фильм по ЗВ, отвечающий на эти вопросы. Финал должен быть жизнеутверждающим, но кого-то из героев можно убить. В остальном мы тебя не ограничиваем".
Вот что такое концепция. Для этого не нужно быть Великим Сценаристом, нужно только знать, в каком направлении ты хочешь разрабатывать франшизу. Предугадать, сможет ли другой человек (режиссёр) реализовать твои замыслы, в принципе невозможно. Тут всё равно придётся полагаться на удачу и случай. Но, если у тебя есть концепция и понимание того, что ты хочешь получить, то тебе будет легче контролировать и добиваться желаемого, а режиссёру - понять, что от него хотят.

Когда Сью Ростони была творческим редактором Lucas Licensing, примерно так и проходили мозговые штурмы, определяющие тематику и вектор будущих книг. Придумывался некий каркас, после чего подбирался писатель, способный вдохнуть в заготовку жизнь.
Together we can rule the Galaxy!
Bersev
Модератор
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 9:44 am
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 227 раз

Пт янв 17, 2020 4:14 pm

Nexu писал(а):
Пт янв 17, 2020 3:45 pm
Выдержит ли дружба, закалённая в боях, испытание медными трубами?
Вот он, волюнтаризм чистой воды.)) Человек, который понимает в характерах сразу вам скажет: здесь не на чем строить конфликт и какую-то историю. Хан сделал свой выбор (или вы хотите его запустить по той же траектории, что и Абрамс), Лея и Люк они вообще не про это (какие медные трубы, очнитесь).
Аватара пользователя
Nexu
Администратор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 9:26 pm
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Сб янв 18, 2020 1:24 am

Bersev писал(а):
Пт янв 17, 2020 4:14 pm
Вот он, волюнтаризм чистой воды.))
Пример был абсолютно абстрактным. Я никого никуда не хочу запускать, идея взята просто с потолка, чтобы объяснить, что такое концепция.
Together we can rule the Galaxy!
Ответить