Канон против "канона"

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Так почему "не возглавить инициативу со стороны "конторы" - если не получается её задавить"?
Как раз это самый удивительный и чудесный момент. Сразу же вспоминается эпизод с "Апейроном" и копирастическим шабашем, который устроили нынешние правообладатели, вооружившись кастрюлею на башке своими законными, но противоествественными претензиями. Если бы "новые эффективные менеджеры" EA в качестве эксклюзивных издателей (а теперь, в связи с поглощением "Баговэр" и прочих разработчиков, имевших несчастье подмахнуть контракт в свете работы с ЗВ-играми) вынули из своих ушей пластилин и разлепили засыпанные кокаином глаза, они бы дали создателям "Апейрона" закончить работу, и заставили бы пахать на себя в качестве анальных бессловесных рабов, выпустив "переиздание KotOR" под своей богомерзкой марочкой, и срубив на ровном месте баснословную прибыль. Но, как мы видим, мозгов у них в который раз не хватает даже для такого, казалось бы, очевидного решения.
Вызывает ли это недоумение? Если задуматься, то нет: это не первый их очевидный промах. Как говорил Остап Бендер, "стыдно, девушки!".
 
Последнее редактирование:

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Мы не знаем, что было за кадром. Возможно, разработчикам "Апериона" и предложили именно такую перспективу, а они пошли на принцип и отказались.
 

N909

Адепт
Регистрация
24.11.2019
Сообщения
44
Баллы
8
Тут стоит заметить что Апейрон этот был полное фуфло, какая-то тормозная демка со стремным дизайном, и до завершения из подобных проектов доживают... да хз, на моей памяти разве что БлекМеса, но и то ее разработка затянулась на тучу лет даже после того как Валв взяла разрабов под крыло. И это при том что делать на сорсе ремейк шутана с того же самого сорса не сказать что сильно грандиозная задача. Такими проектами фанаты скорее дразнят издателей, и он бы и сам сдох.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Ну, не знаю, мне кажется, что даже если бы он сам сдох, это в любом случае было бы честнее и лучше, чем то, как поступили ЕА.
И снова становится очевидно, что и у ЕА, и у диснея на первом (а может и на единственном) - срубить бабла побыстрее и попроще. Даже если кто-то и думает о развитии вселенных и франшиз, внутренней логике и какой-то идее, которую они должны нести, то такие люди, видимо, надолго не задерживаются. В команде Кеннеди - уж точно.
Отсюда и неуёмное желание присвоить все себе и только себе, издавать никто не может, кроме них, даже если будут платить процент за использование. А зато все, что они "производят" - это неоспоримо самый канонистый канон, чтоб уж никто не сомневался, даже если это уродливый комикс про Холдо или левитирующая среди булыжников Рей Сью. На здравый смысл, связность и логичность этого самого канонистого канона им просто плевать, пока деньги несут - и так сойдет...
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Тут стоит заметить что Апейрон этот был полное фуфло, какая-то тормозная демка со стремным дизайном




Вот такой "стрёмный" дизайн, ага. Силюсь угадать, что N909 называет хорошим дизайном.?
 

N909

Адепт
Регистрация
24.11.2019
Сообщения
44
Баллы
8
Абсолютно стремный, навалили жира и постэффектов, а за ними в общем-то довольно посредственная геометрия и детализация. Но зато вся эта фигня в глаза бьёт и типа выглядит дорого богато.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
"Посредственная геометрия и детализация", о, знакомые бездоказательные эпитеты.))
Хотелось бы увидеть для сравнения великолепную геометрию и умопомрачительную детализацию в бесплатных любительских модификациях. Не выдранный "графоний" из AAA-проектов. А заодно и сравнения с оригинальным KotOR.
Просветите нас, невежд.?
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
какая-то тормозная демка
А вот с этого момента можно поподробнее? Лично я видела только короткие ролики с демонстрацией локаций и моделей, и выглядели они впечатляюще. Если где-то есть демка, очень хотелось бы поиграть, посмотреть, насколько она тормозная :)
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Может, у знатока "тормознутой демки" просто плохо работал youtube??
 

N909

Адепт
Регистрация
24.11.2019
Сообщения
44
Баллы
8
Да откройте первый скриншот, улица из трёх параллелепипедов и о полигоны глаза выколоть можно, если конечно до этого их не выжжет адовое неоновое свечение) Ну бесплатное оно и что дальше? Хорошой игры из этого бы не вышло.

А вот с этого момента можно поподробнее? Лично я видела только короткие ролики с демонстрацией локаций и моделей, и выглядели они впечатляюще.
Ну я как раз по роликам сужу,в тех что я смотрел был очень низкий фреймрейт. Но учитывая сколько жира авторы лепят на картинку оно и не удивительно.


Может, у знатока "тормознутой демки" просто плохо работал youtube??
По моему у тебя просто бомбит :) Но как по мне оно того не стоит)
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
По моему у тебя просто бомбит :) Но как по мне оно того не стоит)
У меня ничего не бомбит и даже не шрапнелит.))) И, как выясняется, насчёт youtube я оказался прав. Как и насчёт непреведенных доказательств автором поста своих утверждений. В сухом остатке огульные обвинения потенциально хорошего проекта "Апейрон". That's all we have and done. Что и требовалось.))
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Да откройте первый скриншот, улица из трёх параллелепипедов и о полигоны глаза выколоть можно
Хм, какой-то странный, по-моему, аргумент) Большая часть зданий, особенно футуристических, и есть параллелепипеды, так что прямые грани и большие плоскости тут более чем уместны. А с хай-поли как раз-таки все хорошо, как можно видеть на третьем из приведенных Двайтом скриншотов.
Более того, я видела модельки персонажей, Бастилы, Т3 - они сделаны просто на высоте и профессиональном уровне, благо UE4 дает большие возможности для физики, освещения, материалов. Так что доказательств "стремного дизайна" в упор не вижу никаких, точнее, вижу обратное :) Выглядит не хуже Масс Эфеекта 3-го как минимум.
Ну я как раз по роликам сужу,в тех что я смотрел был очень низкий фреймрейт.
Серьезно?) О тормознутости игры - судить по ролику на ютуб, цель которого - показать модели и локации, а вовсе не оптимизацию игры? Ну, если так, то... я даже не знаю, что сказать)) Не читал, не играл, но осуждаю ?
That's all we have and done. Что и требовалось.))
Именно.)

Конечно, вполне возможно, что у них не получилось бы довести до конца, потому что им за это не платили, и даже перспективы такой не рассматривалось. Но не дать даже шанса чисто добровольному проекту, замахнувшемуся на такую высокую планку - это преступление со стороны ЕА.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Ну, тут я с вами пожалуй соглашусь, для 2012-го года сойдет)
Поищите на ютубе видео с игровым процессом "Корсары: Каждому Своё". Игра вышла в конце 2012-го. К ней до сих пор тихой сапой выпускают сюжетные DLC, за деньги. Ещё при релизе хватало хулителей, обвинявших "Акеллу" в наглой попытке содрать бабло за "аддон" к игре 2005 года. Но и ныне у ККС немало фанатов, которые порой откровенно ненавидят четвёртую часть "Ассасина" за её попытку поиграть в пиратов со всей её навороченной графикой.

Я до сих пор играю в ККС и жду макроквест за нового ГГ. Я и в Kotor до сих пор играю. Что до графона, то это даже не первый "Ведьмак". Дело тут не в текстурах, а в самих моделях. Сколько ни худей, ни красься, а если "кость" широкая, до идеала "красоты" и "осиной талии" ты не дотянешь. Создатели "Апериона" собирались"Рыцарям" БЕСПЛАТНО не просто кожу подтянуть, но ещё и кости заменить, чтоб эта "осиная талия" появилась хотя бы в большем приближении. Какое может быть логическое право у кого бы то ни было пенять им за то, что грифоний таки не дотягивает до идеала? Как говаривала моя прабабка: "Зажрались."
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
для 2012-го года сойдет)
А KotOR какого года?) Суть-то именно в том, чтобы дать возможность фанатам старой игры, которые играли и переигрывали в нее десятки раз, увидеть и прожить эти события в более реалистичном, живом варианте. Для них, по сравнению с тем, что было, графика пусть даже 2012 года - это предел мечтаний! И этой возможности, даже потенциальной - их лишили.

И я как раз к таким вот фанатам Старой Республики отношусь. И да, мне очень хотелось бы увидеть ее на UE4. Уж с его-то возможностями. У SWTOR был шанс - могли сделать, пусть не так хорошо, даже учитывая, что это ММО - но вместо этого они ударились в стилизацию, намеренно уйдя от реалистичности, зачем - тоже не понятно, Филоний к ним на огонек заглянул, видимо...

Создатели "Апериона" собирались"Рыцарям" БЕСПЛАТНО не просто кожу подтянуть, но ещё и кости заменить, чтоб эта "осиная талия" появилась хотя бы в большем приближении. Какое может быть логическое право у кого бы то ни было пенять им за то, что грифоний таки не дотягивает до идеала? Как говаривала моя прабабка: "Зажрались."
Вот-вот. Горячо плюсую!
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
У SWTOR был шанс - могли сделать, пусть не так хорошо, даже учитывая, что это ММО - но вместо этого они ударились в стилизацию
Графически "Свитерок" - позор позорный по сравнению с "Апейроном". А ММО - не-ММО, разницы нихрена нет, достаточно взглянуть на TESO (The Elder Scrolls Online), который выполнен на том же движке, что и "Свитерок". Но нет, "Баговэр" и их тупые алчные хозяева из EA решили иначе, превратив серьёзное повествование в графическое посмешище, наполненное копипастой "элементов дизайна" и унылым процедурно-сгенерированным дерьмом. Что касается несчастных персонажей, их пропорций, рож, и если называть это стилизацией, то я категорически против такой вот "стилизации" в ЗВ.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Что касается несчастных персонажей, их пропорций, рож, и если называть это стилизацией, то я категорически против такой вот "стилизации" в ЗВ.
Зато Филоний одобряЭ. Это ведь как раз 2010-2011 годы были, когда создавали Свитерок - самый расцвет "Войн Клонов". Вот он, видимо, на радостях от успеха решил и к Старой Республике свою руку приложить...)
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Я бы сказал матом, но воздержусь. За то, что Филоний считает "высоким изобразительным искусством", среди добросовестных художников канделябром по голове лупят.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Утверждение: Клоновойны унаследовали свою "стилизацию" от мультсериала Тартаковского. Вопль: Как Создатель пропустил такое к производству?!
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Бесстрастная констатация: мультфильм Тартаковского визуально такое же "Г", только без 3D.
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх