ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ. Джедаи - павший Орден

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Окончательно, похоже, надо будет судить по завершению трилогии: куда и как история Кэла вырулит.
Ну ОК. Раз там еще и "трилогия" - значит расслабиться и особо не напрягаться по поводу этого хайпа... Когда "третья серия" еще через пару-тройку лет выйдет - тогда, глядишь, я себе новый ноут на каком-нибудь Ryzen 8000 с RDNA 4 справлю, так все три сразу и пройду )) И Atomic Hearts, заодно...
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Ну, я полагаю, там должна быть трилогия. В ЗВ так принято, хотя финал второй игры позволяет и успокоиться на этом. И потом, Кэл должен лично встретиться с Дартом Вейдером и уяснить на своей шкуре что такое сюжетная броня.
Пока же я смотрю игрофильм. "Прошёл" первые две планеты. В плане истории пока достойно и местами лучше, чем в "Павшем Ордене". Более остро поднимается главная проблема рыцарей, переживших Приказ 66. Не могут вовремя остановиться, им постоянно нужно во что-то влезать, бодаться с Империей, даже если это ставит под угрозу невинных и ожесточает режим. А некоторые ещё и во тьму скатываются. Они делали не то, что Кеноби завещал. Такие джедаи должны были либо получить жестокий урок успокоения, либо не пережить встречи с Вейдером. И что же в итоге будет с Кэлом и Меррин - в этом интрига.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Кое-что о тёмной... технической стороне "Уцелевших".
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Вдогонку к предыдущему видосу вообще о проблемах игр на ПК.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Ну что говорить, хоть у меня тачка и затянет это, но играть не буду. Я и предыдущую часть, что называется, "недопрошёл", потому что опасался вывиха челюсти от зевоты. Поглядел стрим Виталика на IXBT. Это скучно. И не из-за сюжета, он там как раз, вроде, ничего, с "вотэтоповоротами", и так далее. Геймплэй, вот что всему виной. Это точно такая же, простите, жопа, как и в первой части, только растянутая в два раза. Чтобы пройти от одной сюжетной точки до другой, несчастному Кэстису приходится постоянно часами (!) демонстрировать чудеса эквилибристики и паркура, как в "Отсосине", только в "Отсосине" это кажется и то динамичнее и короче. Всё строится по принципу "полазь-попрыгай-посражайся часика два-три, и мы тебя вознаградим кат-сценкой". Нет, ребята-демократы, это точно не для меня. Даже в Force Unleashed столько дрочни я как-то не наблюдал, и потому было поинтереснее.
В общем, "экшоны" - не мой жанр.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Что касается хождений меж неписей, то точки медитаций теперь стали точками телепортаций. Вообще, я не жалую подобные механики, но тут это просто нужно. Потому что заново зачищать локации при возвращении за чем-то утомительно. И это не АС или "Ведьмак", где в основном нейтральные неписи. Это грёбаный экшн, где всё хочет ГГ сожрать или убить. А так-то я не понимаю, чем ещё в игре могут наградить кроме кат сценки? Лут и гринд просьба не предлагать - после финала обесценивается. А бесцельный геймплей сам по себе раньше или позже наскучит. И не ММО с рейдами и матчами. Кат-сценки - это наше всё.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
А бесцельный геймплей сам по себе раньше или позже наскучит.
В том-то и дело. Вот, Даша рядом правильно подсказывает, что хорошее RPG награждает игрока не просто кат-сценами, а выбором в ходе игры. Ты можешь отыграть роль, даже как в "Ведьмаке", где тебе предлагается один Геральт, поскольку Геральт может поступить так, или иначе, повернув ход квеста. Именно поэтому само прохождение становится интересным.
А здесь нам предлагают катиться по заранее подготовленным рельсам, свернуть с которых тупо невозможно, да ещё и убив для просмотра линейного сюжета запредельное количество часов. Я потому и сказал, что экшны - не моё. В этом случае хватит просто посмотреть игрофильм, всё равно ты ничего не решаешь.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Соглашусь. Если в игре получаешь удовольствие только от кат-сцен, то в чем вообще резон проходить эту игру не на ютубе?)
Поэтому в общем-то даже линейные игры раньше старались делать с интересным геймплеем, ну как старые ассасины или игры от Sony, в которые я не играла, но вроде там как-то заботились о том, чтобы активности были разнообразными, не успевали надоесть, не повторялись точь-в-точь и не занимали столько времени. А у ЕА это все настолько тупо и однообразно, еще начиная с Масс Эффектов, что действительно идешь, превозмогаешь, закликиваешь врагов, и вот наконец награда - кат-сцена (с имитацией выбора, спасибо и на том). SWTOR тоже классический пример, час надрачиваешь мобов - пять минут кат-сцена :)
По-моему, это не совсем правильный подход, хотя все уже даже успели привыкнуть))
Хочется просто привести в пример игру, которую недавно прошла с огромным удовольствием - XCOM Enemy Within, с модификацией Long War. Это была действительно долгая война, проходила я ее где-то полгода, вечерами, по выходным, но даже с учетом того, что некоторые действия повторялись (менеджмент на базе, снаряжать бойцов), я получала удовольствие от каждого боя, от каждой миссии, от красивых выстрелов, неожиданных комбинаций и удачных ходов, от полетов на мандалорианских джетпаках и многих других элементов, сделанных действительно с душой и со вкусом.
Вот бы такое по ЗВ... 😉
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Даша рядом правильно подсказывает, что хорошее RPG награждает игрока не просто кат-сценами, а выбором в ходе игры.
Это - отдельная песня, называется она "Ода РПГ". К ней особый спрос. И часто бывает обидно, когда в номинальной RPG отыгрыш роли почти никакой. Но причём здесь в сущности коридорные экшны про Катарна, Старкиллера, Кэстиса? Это не по их части, хоть местами и есть элементы.


Если в игре получаешь удовольствие только от кат-сцен, то в чем вообще резон проходить эту игру не на ютубе?)
Совершенно верно. Но я не говорю, что мне не интересно. Просто временами устаю. И ещё есть синдром "Зажрались". С 2002 по 2008 год у меня был трижды древний четвёртый Пень с Виндой 98, 38 гигов на диске, 64 МБ видео и 256 МБ оперативной памяти. Какое было время... Гонял в "Hover Ace", JO и JA, Kotor и CoD с К2:ПКМ. Самая большая нагрузка приходилась на Катарна и его коллег по аддонам. На протяжении нескольких лет игры не наскучивали. Да и бытовые условия позволяли часами сидеть в играх.

Ныне и времени на погружение нет, и как-то приелось. Новые игры не все проходятся полностью, старые уже приелись и технически устарели. Грёбаный "Павший Орден" я таки прошёл уже третий раз, хоть и не подряд (а это признак интереса, и большого). Вот АСII я в своё время прошёл 4 раза подряд и начал пятое прохождение! Тут дело не только в том, что игры стали хуже, я другим стал.

А у ЕА это все настолько тупо и однообразно, еще начиная с Масс Эффектов, что действительно идешь, превозмогаешь, закликиваешь врагов, и вот наконец награда - кат-сцена (с имитацией выбора, спасибо и на том).
Лично мне на момент знакомства они не успевали надоесть, прежде чем я успею пройти. Я даже надолго в мультиплеере МЕ3 завис и несколько раз возвращался. И если бы там народу не стало совсем мало, я бы с большим интересом там играл, чем в BF2. Отыгрыш там был приличный по биовэровским меркам, пока не дошёл до светофора в финале, где ресурсы вылились не в игровой опыт, а в очки боеготовности и некоторые картинки в интерфейсе.


SWTOR тоже классический пример, час надрачиваешь мобов - пять минут кат-сцена :)
Это же ММО. Тут так принято. Скажем "спасибо", что завезли сюжет. И проклянём за то, что его не подали через нормальные синглы.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Что до BF2, то у меня эта игруля уже год с лишним тупо удалена с диска. Такая вот разница в интересе по сравнению с "сеткой" МЕ3.
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Атмосфера некоторых игр через Трубу не передается. Некоторых, не всех... Что такое этот самый "игровой баланс" - это вопрос философский. Какая-то "вживаемость" в другую реальность, чтоли...

Впрочем, на Трубе можно глянуть ради сохранения времени саму суть: оно вообще надо ли вам лично "вот это вот" проходить? Какбы понятно в общих чертах становится. Допустим, вот я глянул "покатушки" в трансляции какой-нибудь Форцы 5, пожал плечами и пошел спокойно на досуге минут 30 "прокатиться" на идущей на моей слабой системе BeamNG Drive - да почти тот же фиг, только на порядок легче )) Или там, ну вот не нужен мне этот Киберпанк 2077, ни в каком виде )) А вот в Atomic Heart я бы сыграл на более мощной системе, даже при том, что там сюжет линейный. Почему? А погружение в атмосферу, которая (атмосфера) лично для меня чем-то "резонирует"...

Что касательно сабжа. Ну, я вижу что оно да, "геймплейно" добротно сделано, но... Во-первых смущают эти "кульбиты" в воздухе а-ля Майлс Моралес )) Это что, в Падшем Ордене он тоже так скакал - "через ямы в два прыжка"? )) Механика какая-то не "старварсовская"... Боевка там, как на мой взгляд, избыточно "усиленная" со стороны именно "неписей". Ну, никогда джедаям дроиды и всякая криминальная шелупонь не могла бы так эффективно противостоять. Сила есть Сила. А тут как посмотришь - любая "жестянка" с посохом пуще магна-стражей Гривуса управляется. Тоже "перебор"... Вобщем, как для меня, по картинке на Трубе - сюжет не особо интересный а геймплей... ну, какой-то странный. Но попробовать в будущем, я попробую.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Вообще, если переводить игровую механику на лор, то получается, что у Кэла крайне приземлённая связь с силой. Прыжки ему даются с трудом, Силу он задействует даже в фехтовании. Если бы не бег по стенам в стиле принца Персии и удачный ландшафт, у него были бы проблемы. Ладно, Старкиллер был имбой, так даже и до уровня Кайла далеко. А как прыгал с ускорением Джейден... можно только мечтать. Подобные проблемы были у Халкионов, но и им было не так хреново по самоощущениям.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Попытка наложить эпичную музыку:

Не всегда танцоры попадают в её такт.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Жаль, что за Эню тут играть нельзя, а игра принуждает сражаться за повесточную обезьяну.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Эни тут нет. Проглотил его Дарт Вейдер. Винду тоже "повесточная" обезьяна, но к нему претензий же нет. Кстати, прикид и причесон из второй части ей идёт больше. Похожа и на Мейса, и на хранительницу времени из "Доктора Стренджа", которую Тильда суинтон сыграла.

И вообще, радоваться надо, что не за Финна игра.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Винду тоже "повесточная" обезьяна,
Вот тут попросил бы не обобщать.;) Сэмюэль Джексон и Билли Ди Уильямс вовсе не повесточные, и совсем не обезьяны, в отличие от отвратительной-таки повесточницы Дебры Уилсон (да, я специальной узнал, как зовут это мерзкое ничтожество, сующее свою харю в любой современный проект).
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Винду тоже "повесточная" обезьяна
Вот тоже не соглашусь. Я, конечно, в игру не играла и не могу судить об ее образе как персонажа, но даже по этой сцене видна ее "прекрасная мимика" в виде перманентно выпученных глаз и полуоткрытого рта, как бывает у людей с задержкой развития... Опять же, не претендую на истину, это субъективное впечатление, но оно таки сложилось, и не только у меня)
Так что претензии к повесточнице отнюдь не из-за цвета кожи и даже не из-за физических изъянов - видит Сила, в ЗВ было немало несимпатичных и даже уродливых с виду персонажей, которым вполне получалось сопереживать. Претензии (у меня) к ней примерно те же, что к знаменитому классическому оскалу могущественной Рей, олицетворяющему любую эмоцию и не обремененному интеллектом.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Я, конечно, в игру не играла и не могу судить об ее образе как персонажа, но даже по этой сцене видна ее "прекрасная мимика" в виде перманентно выпученных глаз и полуоткрытого рта, как бывает у людей с задержкой развития...
Я играл только в игру, но совершенно не интересовался актрисой, ибо даже плевать. Не фурри, не футанари, не кем-то подобным персонаж не является. Лорного генезиса по типу штурмовика-сантехника не наблюдается, придираться не к чему. Что до рожи лица... Цере пережила пытки в Инквизитории, потом поддалась тёмной стороне, отрезала себя от Силы и после этого несколько лет выживала. Учитывая все психические травмы, она хорошо держится. Можно местами странную мимику списать и на это.

Но так же я помню разницу между прообразом сестры Райдер из "МЕ: Андромеда" и игровой моделью, и такую же разницу между Кассандрой в "АС: Одиссей" и её актрисой. Так портить лица, превращая их в рожи, систематически - это грёбаный заговор, не иначе. Или его результат в виде систематической и повсеместной деградации игрового 3д-моделирования. На это тоже нужно делать скидку. Учитывая неблагоприятные условия, удивительно, что в играх о Кэле Кестисе есть что-то хорошее, да ещё и на фундаментальном уровне. Скрестим пальцы на удачу за третью часть.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Так портить лица, превращая их в рожи, систематически - это грёбаный заговор, не иначе. Или его результат в виде систематической и повсеместной деградации игрового 3д-моделирования.
Определенно первое. Потому что возможности моделирования с каждым годом только растут, и в новой версии того же UE5 можно чуть ли не с помощью телефона, снимая себя с разных сторон на камеру, создать живую, реалистичную модель человека, с живой мимикой, движениями, уникальным образом. И то, что большинство современных игр намеренно коверкает персонажей, превращая их в уродцев в ущерб здравому смыслу (повторюсь, я не за то, чтобы все были красавчиками и красавицами, я за то, чтобы персонаж выглядел соответственно образу и сюжету, играл на атмосферу и идею произведения) - это именно заговор, тот самый, который повесточка.

А так да, хорошо, конечно, что в этих играх интересные сюжетные моменты есть. Это действительно круто. А для того, чтобы понять происходящее и получить удовольствие от игры, обязательно читать эти детские книжки и комиксы про детишек-лгбт и прочую хай репаблик?
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх