Игры по "Звёздным Войнам" как способ повышения своего статуса

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Перевела любопытную статью для Centax. Джейд Рэймонд, глава студии EA Motive, искренне считает, что фанаты выбирают игры по ЗВ, чтобы выделиться на фоне друзей и блеснуть знаниями о тех вещах, в которых эти друзья несведущи.

Напоминает бред под веществами. Особенно позабавила реплика "Мы, разумеется, не собираемся выпускать по 4 игры по ЗВ в год" - на фоне того, что за 6 лет вышло только два BF. Которые, конечно, визуально красивы, но никак не сочетаются с тезисом о разнообразии геймплея, историй и персонажей, высказанном там же.

Отдельно хотелось бы поинтересоваться: чем заняты пиарщики Диснея и Lucasfilm? Последние месяц-два идёт столько идиотских вбросов, которые раз за разом понижают градус интереса к ЗВ, и без того упавший ниже нуля. То эта тупейшая идея с "токсичным фэндомом", которую Lucasfilm даже не попытался опровергнуть, то уход Келли Мэри Трэн из Инстаграма и виток истерики вокруг этого события (разумеется, с обвинениями в сторону токсичного фэндома). Теперь вот этот перл от не последнего человека в EA. Новые хозяева франшизы, вообще, задумываются о том, что могут лишиться основы своего дальнейшего существования?
 

Vade Parvis

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
89
Баллы
18
Очередная наглядная демонстрация того, что в головах у нынешних хозяев ЗВ окололибертарианская помойка. Даже в определённом смысле приятно видеть такие откровенные саморазоблачения.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Я поначалу подумала, что её слова были неправильно истолкованы - но нет, она из раза три повторила в разных вариантах.

Нормальная компания, думающая даже не о клиентах - о рынке и доходах! - и оказавшаяся сейчас на месте Lucasfilm, давно бы уже выпустила пару пресс-релизов и сделала ряд публичных заявлений, где было бы сказано о том, как они любят своих клиентов и прислушиваются к их мнению. Извинилась бы за допущенные ошибки (пусть даже скрестив пальцы за спиной) и выразила готовность к сотрудничеству - в общем, выполнила бы стандартный набор пиар-трюков. А Lucasfilm никак не отреагировал на вбросы о токсичном фэндоме - вообще, блин, никак! Этот фэндом 40 лет поддерживал франшизу на плаву и обеспечил компанию миллиардными доходами. Материться хочется, ей-богу. Ни одна собака не вышла и не сказала: "Прекратите наезды, мы уважаем своих фанатов и благодарны им за многолетнее доверие".
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Собаки не обладают должным уровнем сознания, чтобы до них дошло. Хотя про собак мы зря. Некоторые из них ведут себя умнее нынешних лукасфильмовских носителей пурги.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Дарт Трейус post_id=96 time=1531824957 user_id=51 сказал(а):
Хотя про собак мы зря. Некоторые из них ведут себя умнее нынешних лукасфильмовских носителей пурги.
Да уж, воистину. Я иногда действительно удивляюсь: что, в компаниях такого уровня действительно всё так плохо с пиарщиками и маркетологами?
 
Последнее редактирование модератором:

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Думаю, что с пиарщиками и маркетологами как раз очень хорошо. Просто институт пиарщиков и маркетологов - это сектанты рыночной экономики, учение о которой породил капиталистический мир, у которого в последнее время явные проблемы. Ну, проведут какие-то формальные исследования с фокус-группами и сегментами рынка. Но, где и как копать, им по барабану. Ни творцы они, даже не визионеры.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Я тут наткнулся на видео, где сравнивают модифицированную "Академию джедаев" с демо грядущего "Павшего ордена".


Где мои 13 лет... где мой чёрный пистолет... "Академия" до сих пор даёт прикурить. Хотя расчленения моделей нормального можно было добиться только читами, цензура и всё такое.
 
Последнее редактирование модератором:

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
В "Павшем ордене" главгерой двигается, как будто у него протезы вместо всех конечностей. И опять нас ждёт какой-то коридорный слешер, похоже.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63

Новый трейлер "Павшего Ордена". Хотя бы ауру светового меча Кэла привели к норме.
 
Последнее редактирование модератором:

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Стало, конечно, получше. Но всё равно мыло.



Нет предела совершенству.)
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Люто не нравятся рожи персонажей и то, как они (персонажи) двигаются.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Это они "могут".) Достаточно вспомнить какую они слепили Иден Версио по мотивам Янины Гаванкар. Моделеры одним словом.)
 

Dzeng

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
19
Баллы
0
Это может объясняться навязываемым EA движком Frostbite, о котором говорят как о очень сложном в обращении, но с другой стороны для персонажей использовался mo-cap и у них не должно бы возникнуть проблем ни с моделями, ни с их правильным поведением в игре.
 

Dzeng

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
19
Баллы
0
Это может объясняться навязываемым EA движком Frostbite, о котором говорят как о очень сложном в обращении, но с другой стороны для персонажей использовался mo-cap и у них не должно бы возникнуть проблем ни с моделями, ни с их правильным поведением в игре.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63

Новый геймплей "Павшего ордена". Завезли расчленение световым мечом зверей и дроидов. Для разумных форм жизни только тлеющие следы от порезов.
 
Последнее редактирование модератором:

Dzeng

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.09.2019
Сообщения
19
Баллы
0
Я лучше поиграю в дилогию Dark Forces, Jedi Outcast и Jedi Academy.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Картинка красивая, но почему-то ощущение от игры, как будто она сделана для даунов.
Стоят 5 штурмовиков, появляется ГГ и начинает рубить одного, а остальные стоят и стреляют по нему издалека. ГГ заканчивает с первым штурмовиком и переходит к следующему.
Ещё не нравится, что игра местами выглядит, как симулятор паркура.
И почему ГГ всё время ходит так, словно у него в Ж черенок от лопаты?

P.S. Три с половиной тысячи рублей за стандартное издание. Подождём торрент эдишн.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Nexu post_id=4754 time=1571753675 user_id=2 сказал(а):
Стоят 5 штурмовиков, появляется ГГ и начинает рубить одного, а остальные стоят и стреляют по нему издалека. ГГ заканчивает с первым штурмовиком и переходит к следующему.
По-моему всегда так примерно и было. Только по тому же Кайлу Катарну временами стреляли из картечниц, а Джейден и вовсе не всегда мог отбить разряд бластера.
Nexu post_id=4754 time=1571753675 user_id=2 сказал(а):
Ещё не нравится, что игра местами выглядит, как симулятор паркура.
Человек-паук, ассасины... вдохновляют.
Nexu post_id=4754 time=1571753675 user_id=2 сказал(а):
И почему ГГ всё время ходит так, словно у него в Ж черенок от лопаты?
Я не специалист, но в их-то высокотехнологичное время туда много-чего можно засунуть.
Nexu post_id=4754 time=1571753675 user_id=2 сказал(а):
Три с половиной тысячи рублей за стандартное издание.
"Мир движется вперёд. Всё дорожает. Только устаревшие ведьмаки работают за гроши! И они ещё меня называют паршивим выродком..." - Геральт из Ривии. Ведьмак. Не заслуженный.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Дарт Трейус post_id=4756 time=1571767496 user_id=51 сказал(а):
По-моему всегда так примерно и было. Только по тому же Кайлу Катарну временами стреляли из картечниц, а Джейден и вовсе не всегда мог отбить разряд бластера.
Не спорю, но с тех пор прошло уже лет 15, наверное. Помню, когда нам рассказывали про новую игру по ЗВ (это была предыдущая инкарнация данной), то всё нахваливали ИИ. Писали что-то в духе: "вы заходите в комнату, и тут одни НПС бросаются в атаку на вас, другие могут побежать за помощью или выключить свет".
И, по-моему, я не увидела ни разу, как ГГ притягивает врага Силой или швыряет в толпу световой меч. Просто прёт везде напролом. Хотелось бы увидеть больше тактики, конечно.
P.S. Коридорность у игры - 80 уровня, её даже не особо маскируют.
 
Последнее редактирование модератором:

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Nexu post_id=4760 time=1571793162 user_id=2 сказал(а):
Дарт Трейус post_id=4756 time=1571767496 user_id=51 сказал(а):
По-моему всегда так примерно и было. Только по тому же Кайлу Катарну временами стреляли из картечниц, а Джейден и вовсе не всегда мог отбить разряд бластера.
Не спорю, но с тех пор прошло уже лет 15, наверное. ... И, по-моему, я не увидела ни разу, как ГГ притягивает врага Силой или швыряет в толпу световой меч. Просто прёт везде напролом. Хотелось бы увидеть больше тактики, конечно.
Если чуть пофилософствовать :gamer: В модах на JA есть разные "выкрутасы" в движении и стилях боя. Допустим, те же Movie Duels 2009 (которые сознательно стилизовали под движок Эйфория из TFU) сильно отличается по динамике боя (там чуть ли не 9 стилей вообще) и общего движения от "классики". Сейчас вот вышла версия MD 2019 https://www.moddb.com/mods/movie-duels/downloads - там вроде ещё что-то новое напихали в "физику", помимо боев с Рей, Кайло и Сноуком :) Надо будет глянуть, когда время будет. Есть мод без коридоров - на "открытом пространстве" https://www.moddb.com/mods/star-wars-warzone . Есть жесткий Escape from Yavine 4 (постоянно обновляется до сих пор), где и мечи с пола подбираются, и всяко-разные форс-способности в изобилии присутствуют :) Банальная "расчлененка" была ещё в самой JA - простым скриптом добавлялась...

Ещё один способ "повышения статуса" - делать видеоролики на базе игр :) Я вот, кстати, подозреваю, что тот знаменитый уже ролик с ремастерингом боя Оби-Вана с Вейдером в "Новой надежде", делался на базе именно скрина боя, взятого из мода JA :) Это либо MD, либо Knights of the Force. Плюс постобработка в видеоредакторе, с добавлением "реальных" текстур и "правкой морд". Получилось очень кинематографично. В принципе, для динамичных боевок во вселенной ЗВ (форс-способности, световые мечи и т.д.) сам по себе движок OpenJedi на базе JA подходит идеально. Там основная проблема не в "физике боя", а в "условности текстур" и пресловутой коридорности (берущей начало от оригиналов JO и JA) :) Но это все поправимо. Ролики можно делать. Это вот моя давнишняя мечта: взять старую игру с Xbox и PC по "Мести ситхов" за основу сюжета - и сделать качественный ремастеринг именно непоказанного в фильме кино-эпизода со штурмом Храма, после сцены с "грехопадением" Энакина и до Мустафара. Там шикарный бой с Цином Драллигом, "голос Квай-Гона" и т.д., та самая "мистика Пророчества" в действии... Вот что-то вроде этого
, по сценарию происходящего (Энакин в концовке "как живой", и пророчество "...soon the jedi will be no more"...:)) - можно брать за "шаблон", но надо пилить текстуры...

Кто-нибудь, если не секрет, экспериментировал с нейросетями, вроде Deepfake? Этим же не только порно с селебрити можно делать :) Там в принципе открываются почти безграничные возможности для фанатских видео-ремейков :) Но железо нужно весьма неслабое...
 
Последнее редактирование модератором:
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх