Смерть корпорации Disney: что будет с STAR WARS?

Kreet Sencseca

Адепт
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Баллы
1
Давайте поговорим на тему "Смерть корпорации Disney: что будет с STAR WARS?" Что будет с LucasFilm и прочими дочерками Disney? Они в свободное плавание уйдут или то же ликвидируются? Ведь COVID-19 не дает продыху Disney и компания несёт такие убытки, что Apple хочет, это пока слух мощный, купить компанию имени Микки Мауса.
Дык что по вашему менению будет с ЗВ если Apple раскашелится на Disney?
Дык что будет по вашему менению с ЗВ если Disney самоликвидируется из-за убытков, спасибо всемирному карантину, несопостовимых с существованием компании?
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
В астрале увидим следующие эпизоды. Некоторые уже смотрят :eek:
 

Kreet Sencseca

Адепт
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Баллы
1
В астрале увидим следующие эпизоды. Некоторые уже смотрят :eek:
Молю Бога и его Сына, чтоб Дисней самоликвидировались. Я сначала думал что Дисней смотет дать вторую жизнь франшизе, но теперь понимаю что Единый Канон только отсрвчивает смерть ЗВ на N лет
 

Kreet Sencseca

Адепт
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Баллы
1
Дык что по вашему менению будет с ЗВ если Apple раскашелится на Disney?
Тут 3 варианта на выбор Судьбы как это отразится на ЗВ:
- Либо ещё один Новый Канон с полным, в отличие от перемещения РВ в Легенды, вычеркиванием всего РВшного, что в Едином Каноне замутил Дисней.
- доделка уже анонсеных серий книг и комков, потом выпуск на ЁпыльТВ Крест всех фильмов и мультов по ЗВ (может быть и к 4 мая 2ХХХ или 3ХХХ года). И потом только сбор деньги с атрибутики по ЗВ.
- А никак.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Не понимаю о чём тут говорить, никакого канона всё равно нет.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
"Звёздные Войны", к сожалению, уже никогда не будут прежними. И очередной переход из рук в руки ситуацию не улучшит.

В моём понимании, весь диснеевский бред стоит назвать "Историями" и поставить на полку S-канона. Но Apple вряд ли так сделает, ибо не захочет терять тех фанатов, которым нравятся диснеевские ЗВ. Поэтому ЗВ обречены стать ещё большим трешем, нежели сейчас, и быть растиражированными на миллионы кусочков третьесортного говна.

Кто бы ни купил франшизу, но без творца у руля, понимающего вселенную, знающего её досконально и любящего всей душой, ничего хорошего нас не ждёт.
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Мультиверс. Поликанон. Множество альтернатив... Всяких. Временных, смысловых, "прямых противоположностей" уже показанному.... Того что не было, но могло бы быть; того что было, но было "не так"... Позже, возникнет и расширение в "новые истории", но не сейчас. Сейчас они в "цепях смыслов"... Будет там "ЛГБТ-пропаганда" или нет - ничего не изменится: Лукас свою историю закрыл. Это факт. Нет горизонта развития...

Новому владельцу франшизы я бы рекомендовал полный ремейк классики. Да, именно так. И к Лукасу бы это не имело никакого отношения... Ну, в конце концов, что мешает сделать ремейк Саги с новыми актерами и единой концепцией? И "волки сыты, и "все по новой"... Но вот что до кинопроката - тут, я думаю, правда лавочка закрывается...
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Мультиверс. Поликанон. Множество альтернатив... Всяких. Временных, смысловых, "прямых противоположностей" уже показанному.... Того что не было, но могло бы быть; того что было, но было "не так"
Кажется, во вселенной Стар Трека такое происходит. Вот не хотелось бы такую шизофрению в ЗВ. Места и времени в ней достаточно для любых экспериментов.
Новому владельцу франшизы я бы рекомендовал полный ремейк классики.
Да хватит уже выкапывать стюардессу. Пусть создают свою вселенную со своими героями.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Кажется, во вселенной Стар Трека такое происходит. Вот не хотелось бы такую шизофрению в ЗВ.
Вот уж точно... Я была большим фанатом Стар Трека до вторжения туда Джа-Джа Абрамса. А как началось это с альтернативными линиями, гомосятиной (это они так решили трактовать "бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях") - да ну, нафиг надо.
В ЗВ ведь действительно огромный ничем не ограниченный таймлайн. Взять совершенно новую эпоху, новых героев, начать создавать что-то хорошее, продуманное и глубокое с ними - и все, диснеевское "творчество" само собой уползет в S-канон или вообще в забвение. И даже если что-то из нового, хорошего, будет ему противоречить - об этом никто и не вспомнит уже через несколько лет.)

Главное, чтобы это новое, хорошее - появилось.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Проблема в том, что режиссерам фильмов (и не только им) была выдана лицензия на уничтожение канона. Как при таком отношении они собираются строить вселенную непонятно.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Кто - эти "они"? Кажись, никто ничего строить не собирается. Собираются доить ждуна, пока кола не кончится. Тот факт, что свободных присосочных мест не осталось, их не колышет.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Они это организация под названием LucasFilm.

Кажись, никто ничего строить не собирается.
И тем не менее анонсы новых проектов продолжают выходить. Теперь уже с другими героями и в другие эпохи. Непонятно только как можно продолжать строительство вселенной, когда чуть ли не в каждом новом произведении нарушается как канон, так и законы и правила вселенной.
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Да хватит уже выкапывать стюардессу. Пусть создают свою вселенную со своими героями.
Назови образец продукции по ЗВ, вышедшей при Диснее, который ты лично, в принципе, воспринимаешь положительно. Есть такое? "Изгой" слабый (помнишь, сама же говорила - и спорили по этому поводу)), мульты детские, Мандалорец никакой, эпизоды - вообще умолчу :) Хоть что-то хорошее ты у них видишь за прошедшие годы?

Я вообще вот не понимаю фанатского ожидания, что "вдруг Дисней поменяет свою политику в отношении ЗВ". На чем это основывается? Вы правда думаете, что это лично "ведьма Кеннеди" прям тиранит и заставляет талантливых авторов выпускать разную срань?... Как-то это несколько странно: если они за прошедшие годы не сделали ничего доброго, почему вдруг сейчас ситуация должна резко поменяться? С чего бы? У них что, был кассовый провал что-ли? Ну, Сольник народ не стал смотреть... В результате они отказались от других спин-оффов. Всего-то делов. А откуда такая уверенность, что их версия Старой Республики "взлетит"?.. Будет сценарно такой-же "компот" из обрывков старых идей из РВ, в сочетании с традиционным песком и сильными женщинами. Они просрали все потенциально годные зачатки идей в сиквелах (возьмите массу фанатских гипотез про Сноука и Рыцарей Рен, для примера) - так на основании чего вы думаете, что они будут сюжетно "упираться" в сериалах? Они относятся к Звездным Войнам именно что как к "вселенной косплееров", "фетишу" для подростков - и даже не пытаются сильно заморачиваться, продумывая что-либо...

Это "Дисней". Они другими быть не могут. Как раз вселенная Марвел это положительный пример их подхода (ярко, сумбурно, но местами "красиво"), а вот ЗВ - увы...
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Хоть что-то хорошее ты у них видишь за прошедшие годы?
Нет, не вижу. Ну, по крайней мере, я не вижу ничего качественно более высокого, чем фильмы лукасовской эпохи.
Но нужно же стремиться к лучшему. Ну, достали вы из сундука старых героев, потрясли ими, сняли ностальгическую трилогию и умилились - а теперь пора двигаться дальше. Бесконечное нарезание кругов вокруг сеттинга гексалогии никому пользы не принесёт.
Я вообще вот не понимаю фанатского ожидания, что "вдруг Дисней поменяет свою политику в отношении ЗВ".
Так никто и не ожидает. Мы ведь тут теоретизируем, как было бы лучше.
Вы правда думаете, что это лично "ведьма Кеннеди" прям тиранит и заставляет талантливых авторов выпускать разную срань?...
То, что для нас является сранью, она может искренне считать качественным приключенческим кино. А качественное, в её продюсерском понимании - это то, что принесёт миллиард. Что касается тирании, то все мы помним, как она увольняла режиссёров. При всём при этом я не считаю её главным и единственным злом. Зло здесь то, с чем изначально боролся Лукас, приступая к работе над ЗВ: жадные продюсеры и монструозные студии, определяющие правила игры.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Я вообще вот не понимаю фанатского ожидания, что "вдруг Дисней поменяет свою политику в отношении ЗВ". На чем это основывается? Вы правда думаете, что это лично "ведьма Кеннеди" прям тиранит и заставляет талантливых авторов выпускать разную срань?... Как-то это несколько странно: если они за прошедшие годы не сделали ничего доброго, почему вдруг сейчас ситуация должна резко поменяться? С чего бы? У них что, был кассовый провал что-ли? Ну, Сольник народ не стал смотреть... В результате они отказались от других спин-оффов. Всего-то делов. А откуда такая уверенность, что их версия Старой Республики "взлетит"?.. Будет сценарно такой-же "компот" из обрывков старых идей из РВ, в сочетании с традиционным песком и сильными женщинами. Они просрали все потенциально годные зачатки идей в сиквелах (возьмите массу фанатских гипотез про Сноука и Рыцарей Рен, для примера) - так на основании чего вы думаете, что они будут сюжетно "упираться" в сериалах? Они относятся к Звездным Войнам именно что как к "вселенной косплееров", "фетишу" для подростков - и даже не пытаются сильно заморачиваться, продумывая что-либо...

Это "Дисней". Они другими быть не могут. Как раз вселенная Марвел это положительный пример их подхода (ярко, сумбурно, но местами "красиво"), а вот ЗВ - увы...
Я, конечно, не был так категоричен в оценках, поэтому... )) Никогда не относился к ситуации в рамках "Кеннеди-дьявол", "Филони-спаситель". У каждого кто сейчас занимается ЗВ свои косяки, и не надо всё сваливать на кого-то одного. Пусть каждый отвечает за своё. Может ли LF под руководством Кеннеди производить говно? Как показала практика - вполне. Может ли LF под руководством Кеннеди производить хорошие фильмы? Опять же, как показала практика - да. Из этого следует вывод о том, что Кеннеди слабо влияет на творческий процесс. И вот снимать ее следует не за то, что она "испоганила" ТС, а за то, что практически не участвует в производстве фильмов. Она (если это она) плохо подбирает режиссеров. К тому же они скорее выступают не режиссерами (как в кино), а шоураннерами (как на ТВ). Если смотреть со стороны, то создается впечатление, что она(?) нанимает режиссера, а тот уже определяет будет ли он привлекать сценариста (9ка, Соло, Изгой) или нет (7ка, 8ка, Мандалорец). Откуда такие (новые в кинопроизводстве) порядки не понятно. Изменится ли что-то после ухода Кеннеди? Скорее всего - да, т.к. если смотреть на Марвел, то там таких закидонов нет. Т.е. это никакая не новая диснееевская политика, это политика Кеннеди. Возрастет ли от этого качество фильмов? Многое будет зависеть от сценариста, но если это будет спец с хорошим бэкграундом (пусть даже и без какого-то опыта в ЗВ), и если у них наконец-то начнет работать сюжетная группа, то результат будет. Помимо этого надо бы почистить литературный фронт, а то Кеннеди понабрала не пойми кого. Также было бы неплохо сменить политику и кое-что перетрясти в отношении канона, чтобы была возможность привлекать разных авторов, что в свою очередь позволило бы со временем создать возможность делать фильмы на основе новых книг. Хорошие писатели так или иначе создают более убедительные миры и сюжеты, чем кино.
Всё это всё равно придется делать. Почему? Да потому что всё поезд фанатского (и не только) доверия ушел. 7ка собрала 2 ярда на хайпе и ожиданиях продолжения истории Люка, Хана и Леи. Дальше вы знаете, чем всё это кончилось. На вбоквелы люди шли и так неохотно, а теперь-то уж и говорить не о чем. Взять, например, новый фильм Тайки: никому не известные герои+подмоченная репутация LF. Интересно какой будет результат.)) Но вряд ли больше Изгоя. А скорее всего намного меньше. Репутацию надо зарабатывать долго и упорно, а вот просрать можно очень быстро.) Выход у них только один привлекать новых людей к производству. И если их проекты будут успешны, то развиваться в этом направлении. А Катюху по любому надо убирать. Она не тянет эту должность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nexu

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Здесь что-то не в конторах, как таковых, а в поколениях человечества в приложении к специализациям деятельности и , наверное, видам потребительства. У современной продукции есть свои потребители, довольно массовые. Чем дальше в лес, тем большему распаду подвергается мышление. От системного к клиповому, от клипового к кликовому. Поэтому мы докатились до момента, когда обе стороны считают, что чувак, расхаживающий в ведре и косплеящий Фетта со всей атрибутикой - это реальная круть. Дельцы, за чей счёт происходит эта канитель, могут давать деньги или не давать, но лучших кадров они, как и всегда, могут подбирать только на основании финансовой успешности их проектов или привлекательности резюме. Хайп тоже роль играет. Отсутствие непорочных и порочащих связей.

Вон, при Айгере "Пираты Карибского Моря" пробили дно. Думал, как пришёл, так и пробили. Так нет же. "Сундук Мертвеца" и "На Краю Света" вышли при нём. В чём-то каждая из частей и "Проклятие Чёрной Жемчужины" превзошла. Все вместе фильмы выглядят цельной трилогией. С внятной историей, разворачивающей перед нами новую вселенную, с живыми запоминающимися персонажами. Не могу объяснить точно, что их делает для меня живыми, но они даже более живые, чем у Лукаса в ЗВ. У него, когда всё не "быстрее и интенсивнее", тогда непременно плавно и медлительно. Только Хан Соло выбивается из общего ряда и тащит в жизнь Люка и Лею по мере сил. ПКМ снимала единая творческая команда под руководством Гора Вербински, а Джонни Депп ещё не вступил в депрессивную стадию жизни. Ушёл режиссёр, рыба начала гнить.

Потом вышел странный "На Странных Берегах", у которого не получается продолжить завершённую историю. А новая стартует "в середине дела". Первая-то трилогия стартует глазами Уилла и Элизабет, для которых всё только начинается. Вторая недодилогия стартует глазами Джека и Барбоссы, огромный и важный пласт событий в их жизнях нам большую часть не ясен, и поясняется мимоходом в их разговоре ближе к финалу. Создатели фильма совершили за кадром ряд сюжетных ходов с целью произвести в начале ряд вау-эффектов. Вот она - тень зла - отдельные ситуации начинают доминировать над целым сюжетом. С горем пополам фильму удалось выбить себе статус если и не эпилога, то постскриптума.

И вот в 2017 "Мертвецы не рассказывают сказки". Начали с хорошей потенциально идеи, достойной быть костяком второй трилогии. Когда анонсировали, думал - сразу бы так. Создатели картины и продюсеры думали так же, потому опальная 4 часть была проигнорирована настолько, насколько возможно. Между тем, какое бы у неё ни было начало, её конец диктовал свои закономерности и потенциалы повествования. Но какое может быть до этого дело, если сын занявшего место морского дьявола решил таки избавить от проклятья своего отца!? Ну, такое, что для пущего сопереживания мальцу это проклятье решили усугубить. Дэйви Джонс и его команда обратились в подобия живности морской за уклонение от перевозки душ утопших на тот свет. Уильям Тёрнер вернул корабль к исполнению функций, соответственно команда вернулась в человеческий облик. Генри Тёрнер, если пытаться выстраивать причины и следствия, выдернул вне графика "Летучий Голландец" из рейса. Чтоб спасти дитя неразумное, нырнувшее в пучину морскую, капитан подставил под его тушку свою палубу и вынырнул из "гиперпространства". И когда мы видим Уильяма, он уже с признаками былого проклятья. Выглядит так, будто сынуля сам виноват. Чтобы разбить проклятье, надо найти и уничтожить Трезубец Посейдона. Все проклятые тут же станут нормальными, как это произошло с командой Салазара. И если в это время проклятый был под водой... В связи с этим в рубрике "как должны были закончиться МНРС" побеждает мем "Генри, что ты наделал!?", где команда ЛГ захлёбывается или остаётся по ту сторону бытия.

Что касается Джека Воробья, то Джонни Деппа в этом фильме выплеснул в его роли свой депресняк. Ни удали, ни цели, ни страха. Ему в картине настолько плевать на происходящее, что даже на угрозу вернувшегося в реал Салазара реагирует нехотя. А перед эим он сам и актуализировал опасность. (Здесь бы следовало отдельное повествование об изначальной и новой историях компаса, которые местам не дружат.) Единственным высоко мотивированным и эффективно действующим оказывается Барбосса, когда мертвецы начинают крушить его эскадру (бизнес страдает). Он у нас обзавёлся дочерью, которая и не чаяла обрести отца. Его и Карины Смит линия одна из самых живых и интересных, но большей частью в потенциале. К сожалению, вместо скорейшего сведения их вместе с последующим интересом, сближением и осознанием, создатели фильма сочли необходимым сцены с ограблением банка и казнью по-французски, где Джек выбирался из проблем, которые волей сценария сам себе и создал. В общем, за реализацию метасюжетного концепта взялись люди, которым можно доверить лишь съёмку трейлера. ПКМ достигли опупея и офигеоза бессистемности.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Здесь что-то не в конторах, как таковых, а в поколениях человечества в приложении к специализациям деятельности и , наверное, видам потребительства. У современной продукции есть свои потребители, довольно массовые. Чем дальше в лес, тем большему распаду подвергается мышление. От системного к клиповому, от клипового к кликовому. Поэтому мы докатились до момента, когда обе стороны считают, что чувак, расхаживающий в ведре и косплеящий Фетта со всей атрибутикой - это реальная круть. Дельцы, за чей счёт происходит эта канитель, могут давать деньги или не давать, но лучших кадров они, как и всегда, могут подбирать только на основании финансовой успешности их проектов или привлекательности резюме. Хайп тоже роль играет. Отсутствие непорочных и порочащих связей.
Не думаю, что всё так просто. Подтаскивать в этот вопрос аудиторию - это последнее дело. Фильмы снимают режиссеры, и что-то я очень сомневаюсь что кто-то из них будет оглядываться на то, какое там мышление у зрителя. О подборе режиссеров студиями тоже вопрос не вполне очевидный. Достаточно проследить судьбу некоторых из них. Не всегда финансовый успех фильма приводит к востребованности его режиссера. Существуют и очевидные кулуарные факторы.) А не только чистая анкета.))
Что же касается восприятия фанатами "Мандалорца", то тут всё понятно. Его хвалят тупо на волне ненависти к ТС. Если его поставить в один ряд с Изгоем или двумя первыми трилогиями, то его сияющий облик очень сильно угаснет. Впрочем такая же картина наблюдается и с 7м сезоном ВК.)) Так что смотря с чем сравнивать. Да и к тому же, судя по комментам, восторги идут в основном от детей. Подрастут - поймут.))

Вон, при Айгере "Пираты Карибского Моря" пробили дно. Думал, как пришёл, так и пробили. Так нет же. "Сундук Мертвеца" и "На Краю Света" вышли при нём. В чём-то каждая из частей и "Проклятие Чёрной Жемчужины" превзошла. Все вместе фильмы выглядят цельной трилогией. С внятной историей, разворачивающей перед нами новую вселенную, с живыми запоминающимися персонажами. Не могу объяснить точно, что их делает для меня живыми, но они даже более живые, чем у Лукаса в ЗВ. У него, когда всё не "быстрее и интенсивнее", тогда непременно плавно и медлительно. Только Хан Соло выбивается из общего ряда и тащит в жизнь Люка и Лею по мере сил. ПКМ снимала единая творческая команда под руководством Гора Вербински, а Джонни Депп ещё не вступил в депрессивную стадию жизни. Ушёл режиссёр, рыба начала гнить.
Мне так показалось, что это сугубо Вербинский (со сценаристами, конечно) угробил трилогию. Сам. Она, собственно, сдохла на третьем фильме. Он совершенно не вписывается в тон первых двух картин. Вот абсолютно. Из веселого разухабистого приключения все превратилось в какой-то мрачняк. Из комедии сделали трагедию. Зачем. Непонятно. Тоже самое произошло и с 4, и с 5 фильмами. Авторы не смогли выдержать тот тон, который Пиратам был нужен, всё время сбиваясь на некоторую серьезность. Всё это только вредило фильмам.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Мне из "Пиратов" зашёл только самый первый фильм. Потом стало слишком много Джека Воробья. Его дурацкие кривляния реально раздражали, а ещё раздражало то, что весь фокус переместился на него. В общем, лучше бы Дисней поставил точку после первого фильма, а про Джека снимал вбоквелы.

Из веселого разухабистого приключения все превратилось в какой-то мрачняк. Из комедии сделали трагедию.
Да, и вот это, кстати, тоже. Концовка очень разочаровала. По идее, это Джек должен был стать капитаном корабля-призрака. Вся его жизнь к этому вела, и персонаж он никчёмный, если уж по-честному.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Вербински не угробил трилогию, а завершил. Произведение было закончено.

Из веселого разухабистого приключения все превратилось в какой-то мрачняк. Из комедии сделали трагедию.
К счастью, там был не только балаган. В противном случае эпос бы умер в утробе, как и претензия на вселенную. Из аттракциона сделали эпос.

Зачем. Непонятно.
"Через жестокость рождается величие." (с) Даже, если они не ведали, что творили.

Авторы не смогли выдержать тот тон, который Пиратам был нужен, всё время сбиваясь на некоторую серьезность.
НСБ продолжали то, что было закончено, но если говорить о Джеке, то он стал по цельности образа ближе к ПЧЖ. Однако они не смогли сделать из него мелодраматического героя, а из Анжелики роковую женщину, хотя подобное и анонсировалось. Слишком матёрые, чтобы воспылать высоким чувством и поверить в симуляцию таковых у другого. Для бывших, чьи душевные раны кровоточат после разрыва, у них слишком мало взаимных претензий и злости. Каждый решает свои дела, вспоминая о "чувствах", когда это нужно.

А в "Мертвецах" нужно очень насиловать себя, чтоб всё воспринять серьёзно.

В общем, лучше бы Дисней поставил точку после первого фильма, а про Джека снимал вбоквелы.
И было бы ещё больше клоунады. Возможно, что коммерчески успешной и бесконечной. Но вряд ли бы образовался метасюжет. Стало быть, не было бы и смысла.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
К счастью, там был не только балаган. В противном случае эпос бы умер в утробе, как и претензия на вселенную. Из аттракциона сделали эпос.
Вообще-то, для справки, трилогия родилась не после трагичного фильма, а после первого, балаганного. Так что благодарить за продолжения надо именно клоунов.)) А вот что-то после 3го, эпического внезапно и франшиза сдулась. Какое совпадение. )

"Через жестокость рождается величие." (с)
И рушатся франшизы.))

НСБ продолжали то, что было закончено, но если говорить о Джеке, то он стал по цельности образа ближе к ПЧЖ. Однако они не смогли сделать из него мелодраматического героя, а из Анжелики роковую женщину, хотя подобное и анонсировалось. Слишком матёрые, чтобы воспылать высоким чувством и поверить в симуляцию таковых у другого. Для бывших, чьи душевные раны кровоточат после разрыва, у них слишком мало взаимных претензий и злости. Каждый решает свои дела, вспоминая о "чувствах", когда это нужно.
Ага, из бабника и пьяницы сделать мелодраматического героя. )))

А в "Мертвецах" нужно очень насиловать себя, чтоб всё воспринять серьёзно.
Я про игры в папки-дочери между Барбосой и его не помню как звать. )) Ну вот абсолютно ненужная тема.)

И было бы ещё больше клоунады. Возможно, что коммерчески успешной и бесконечной. Но вряд ли бы образовался метасюжет. Стало быть, не было бы и смысла.
Метасюжет как дырка в жопе, есть у всех. Только вот сюжет не всегда завозят. ))

И в чем же смысл? )
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх