SWTOR, чудный пластиковый мир

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
Двайт, ты как всегда догадлив и аргументирован
Действительно. Ведь надо аргументировать и разжёвывать очевидное, как для тупых. Правильно?
Может быть, я открою секрет, что Асока Тано является кумиром абсолютного большинства крайне малоразвитой школоты? Окей.
А может, слюнявый Филоний не форсит её везде, где ни попадя?
Я думаю, специально для тебя, Аурум, необходимо каждое слово подкреплять пояснениями.
:)
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
492
Баллы
43
В данном случае я про неё и говорил )) Так что природа твоей агрессии несколько неясна ))

Да. Она. Плюс всё что, видимо, будет связано с МММ. Это явно даст "читерские способы" получения преимущества , сделает её не слабее "плоскодонки" ))

Всё? Вопрос решён? Развлекайтесь, это не моя тема...
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
916
Баллы
63
Я не сразу въехал, что МММ - это Мир Между Мирами...

Кстати! Почитатели Дарта Малгуса могут расходиться. Сей перец будет доступен в режиме завоевания, пролетариям: отбой.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
Почитатели Дарта Малгуса могут расходиться.
Он-таки настиг нас и в GoH. Ему и "Ашоке" можно выдать приз зрительских несимпатий "вкаждойдырезатычка". На данный момент в "Хероях" АШок три штуки. Вангую, что Малгусов будет минимум двое.
Честное слово, я не понимаю, зачем форсить именно Малгуса. Нахрен он нужен с его опостылевшей рожей? Хотя вопрос риторический.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
916
Баллы
63
Малгус нужен по той же причине, по которой нужны все остальные из Старой Республики (и вообще не нужен никто из Высшей). Я сомневаюсь, что будет хотя бы Малгус "такой молодой" в придачу к ипостаси с респиратором. Удивительно, что он вообще появился. С Асокой его сравнивать не следует. Он хоть и самый известный из СР, но достаточно нишевой персонаж, не порождённый генералитетом партии. А Шпилька из грёбаных Клоновойн и Ребелов, о которой не слышал только цыпленок в яйце.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
143
Баллы
43
Вот-вот, я тоже думаю, что Малгуса они сделали в первую очередь в расчете на то, что кто-нибудь, впервые увидевший такое чудо в "Хероях", заинтересуется и пойдет играть в "Свитер", ну и заодно наоборот, чтобы привлечь в "Героев" игроков "Свитера". В общем, чисто коммерческая роль в данном случае у этой "затычки")
А Ашока да... блин, очень надеюсь, что в Старую Республику ее не притянут. Филоний все может, от него всего можно ожидать, но при этом у него всегда было плохо со вписыванием своих "творений" в уже существующий сюжет, ему проще придумать новый, тем более что в самое начало "Свитера" Ашоку вставить по понятным причинам не выйдет, а в новые главы смысла нет, до них и сейчас добираются далеко не все даже из целевой так сказать аудитории активных игроков.
Некоторое время назад ходили неподтвержденные слухи о якобы готовящейся ММО по "Мандалорианцу", которую будет разрабатывать чуть ли не Bethesda. Слухи, конечно, так и остались слухами, но теоретически Филоний мог бы там развернуться на славу... ))
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
916
Баллы
63
Я скорее поверю в ММО по "Терминатору", чем в игруху по "Мандалорцу". А у "Терминатора" живыми считаются: дилогия Кэмерона, "Хроники Сары Коннор" кое-как дышат, и польский шутер "Сопротивление" в 2019-м мощно выстрелил, но не достаточно, чтобы франшизу не потопили "Тёмные Судьбы". "Мандалорец" - это что-то настолько третичное, что кроме аллеи славы на арене "Героев" ни на что не может всерьёз рассчитывать.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
Они до сих пор не сделали в GoH Митру Сурик. Беспонтовая Визас Марр, которая "Светлая Сторона, лекарь" грустно смотрит слушает планы разработчиков из Capital Games. Я всё больше убеждаюсь в том, что время от времени к ним на чаёк заходит какой-то программер из соседнего офиса, занимающегося проектировкой нанозонтиков, и который, в отличие от них, как раз разбирается в ЗВ. И так, между прочим, интересуется, "а почему у вас в игре нет того-то и того-то?", в трёх словах рассказывает им, кто это такой/такая, и, посмеиваясь, дальше уходит к себе работать.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Кто нибудь про 7.1 слышал что нибудь ?
 

Morichika

Адепт
Регистрация
11.09.2021
Сообщения
36
Баллы
8
[QUOTE="Narvec'il'usero, post: 8634, member: 1518"
Конечно, мне бы тоже хотелось более драматичного, глубокого, выворачивающего наизнанку "Ревана" (вдруг, если бы поручили Стоверу или Лусено - получилось бы?). Я вообще, когда читала, многие такие моменты додумывала для себя (как и при игре в первый KotOR, кстати), воображением дорисовывая диалоги, мысли, метания и прочие колебания в Силе.
[/QUOTE]

Вот вам прекрасная возможность - напишите новеллизацию второго Котора так, чтобы даже тупой средневековый самурай понял, наконец, все нюансы того, что было сказано в Великой игре.
Пишите в соавторстве, вместе вы сможете сделать то, что прежде считалось очень сложным или даже невозможным.
Пусть Сила хорошо послужит Вам.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
143
Баллы
43
Вот вам прекрасная возможность - напишите новеллизацию второго Котора так, чтобы даже тупой средневековый самурай понял, наконец, все нюансы того, что было сказано в Великой игре.
Ну, даже если бы я умела излагать свои мысли литературно (а я не умею, нет ни должного образования, ни опыта), то мне все равно кажется, что писать новеллизацию чего бы то ни было, хоть игры, хоть фильма - как-то вторично... В игре все прекрасно выражено Авеллоном, другими соавторами, актерами озвучки, художниками, и если что-то ускользает в первом прохождении, то можно перепройти, обдумывая и пропуская через себя, на то это и произведение искусства.
А вот написать что-то новое, пусть даже с теми же героями, например, про Митру и Ревана во времена Мандалорианских войн - так шикарно можно раскрыть тему! Или сериал снять по этим событиям. Как приквел к Которам ;)
 

Morichika

Адепт
Регистрация
11.09.2021
Сообщения
36
Баллы
8
Ну, даже если бы я умела излагать свои мысли литературно (а я не умею, нет ни должного образования, ни опыта), то мне все равно кажется, что писать новеллизацию чего бы то ни было, хоть игры, хоть фильма - как-то вторично...
В игре все прекрасно выражено Авеллоном, другими соавторами, актерами озвучки, художниками, и если что-то ускользает в первом прохождении, то можно перепройти, обдумывая и пропуская через себя, на то это и произведение искусства.
Не согласен категорически.
Так, если я скажу, что не умею рисовать (или, как говорят художники, писать), Вы - вероятно - сказали бы мне, что стыдиться здесь абсолютно нечего, ибо все с чего-то начинают, главное - не отчаиваться и продолжать пытаться, шаг за шагом исправляя свои недостатки, чтобы однажды увидеть рождение подлинного Шедевра своего авторства.
Новеллизация - если она сделана хорошо - не может быть вторичной, так как позволяет окунуться в любимое произведение в другой форме, плюс, она же углубляет, расширяет и разъясняет то, что раньше было неосвещённым, не понятным.
Будете смеяться, так, в фильме "Мастер и Маргарита" (книгу тогда не читал и не хотелось) мне долго было не ясно, что за высказанным предчувствием Понтия Пилата - Афранию скрывается не стремление предотвратить преступление, которое могло бы потрясти Ершалаим, но - приказ зарезать Иуду из Кериафа в возмездие за невинно казнённого философа Га Ноцри.

А вот написать что-то новое, пусть даже с теми же героями, например, про Митру и Ревана во времена Мандалорианских войн - так шикарно можно раскрыть тему! Или сериал снять по этим событиям. Как приквел к Которам ;)
Дерзайте!
Если для Вас это будет хоть капельку важно, скажу прямо, одна из Ваших работ - The Failed Trial - занимает почётное место в моей коллекции ЗВ-арта, стоящего наравне с официальными рисунками.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
143
Баллы
43
Так, если я скажу, что не умею рисовать (или, как говорят художники, писать), Вы - вероятно - сказали бы мне, что стыдиться здесь абсолютно нечего, ибо все с чего-то начинают, главное - не отчаиваться и продолжать пытаться, шаг за шагом исправляя свои недостатки, чтобы однажды увидеть рождение подлинного Шедевра своего авторства.
Дык в том-то и дело, что от создания чего-то художественно ценного в литературе меня отделяет как минимум года 3-4 плотной серьезной работы, практики, штурма теории, изучения средств выражения, форм, законов, примеров их применения, стилей, в общем, всего того, что в другом виде искусства (изобразительном) я в значительной степени уже проработала
Не знаю, вполне возможно, что в какой-то момент мне и литературное захочется освоить, благо и учитель рядом ☺
А прямо сейчас, раз уж владею в определенной степени другим - надеюсь, что и этому умению найдется применение в деле создания годного контента по ЗВ, например, к хорошим рассказам я могу
cover_3.pngКартинка нарисована два года назад, сейчас бы я кое-что тут подправила, наверное...)
Новеллизация - если она сделана хорошо - не может быть вторичной, так как позволяет окунуться в любимое произведение в другой форме, плюс, она же углубляет, расширяет и разъясняет то, что раньше было неосвещённым, не понятным.
Ну да, это типо как с экранизацией, новое художественное произведение, не менее ценное... Встречалось такое, ну, "Игра престолов" как яркий пример. Но для этого, как мне кажется, нужно чтобы авторы и того, и другого (книги, фильма или игры) как минимум общались при создании, как максимум - принимали участие, чтобы образы героев не противоречили друг другу, чтобы подчеркивалось и раскрывалось с другой стороны именно то, что было заложено в "первом" произведении.
Но конкретно в случае Звездных Войн я не вижу в этом особого смысла, это же целая вселенная, в которую столько новых сюжетов можно вписать, переплести, новых героев, идей, такой простор для творчества!
Если для Вас это будет хоть капельку важно, скажу прямо, одна из Ваших работ - The Failed Trial - занимает почётное место в моей коллекции ЗВ-арта, стоящего наравне с официальными рисунками.
Спасибо) Блин, я даже уже и не помню, что это... ))
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
"Тушите свет, бросай гранату."©
Кажется, "Свитеру" скоро кадухес. Хотя, скорее, просто тухес.
Вот тут сообщается о том, что EA в этом месяце отбирает у "Баговэр" этот отстойник, и передаёт его не менее "креативному" разработчику Broadsword. Кроме того, автор заметки явно ошибся с ноликом в количестве нынешних разработчиков "Свитера", указав их количеством чуть ли не в 80 человек - и половину из этой "великолепной восьмёрки" выгонят гонять бант на Татуин. То есть, останется 4 старикана с третьей стадией пивного алкоголизма, которые будут призваны нарисовать ещё две шкуры для плаща лопатой.
На этом, думается мне, натужные высеры наконец-то закончатся, и SW:TOR благополучно похоронят вместе с бренными останками, пропитанными толерантненьким пивком "Bud" с трансгендером на обертке.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
143
Баллы
43
Да уж, с одной стороны жаль, конечно, что даже все сюжеты пройти так и не осилила, но с другой стороны понимаю, что даже несмотря на достойные истории, великолепную озвучку, классный саундтрек - несмотря на все это придется часами убивать глаза о безвкусно "стилизованные", корявые, местами уродливые пластилиновые модельки, раскрашенные плоскими однотонными "текстурами" с мыльцом... Не осилю(( Блин, сейчас даже мобильные игры выглядят лучше :confused:
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
916
Баллы
63
И самое главное: как сохранить канон, если источник канона канёт в лету? Туева хуча не самой паршивой, а местами и отличной работы, пойдёт насмарку. Останется от устойчивого канона "Старой Республики" несколько разрозненных комиксов и романов. Забавно... во времена Каана и Бэйна народ едва знал Ревана и Малака. О Вишейте имел понятие лишь Дарт Плэгас. Так и у нас здесь складывается. Великие галактические войны, Вечные Империя и альянс джедаев и ситхов - будут забыты.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
Выход, как всегда, очевиден - сделать из "Свитера" сингл. С возможностью модификаций. Но EA скорее повесятся, чем дадут этому осуществиться. Кастрюля жмёт башку "не только лишь всем"©.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
143
Баллы
43
сообщается о том, что EA в этом месяце отбирает у "Баговэр" этот отстойник, и передаёт его не менее "креативному" разработчику Broadsword
И вот прошло уже больше года, как это случилось, и мы можем видеть, что в определенной степени это пошло на пользу Свитерку. Нет, денег больше ЕА выделять не стали, может, даже и меньше (студия менее именитая, чего им много платить-то :(), поэтому с контентом новым по-прежнему туго. Ну, новый синематик короткий про твилечку появился, и на том спасибо. А вот в чем сразу заметный плюс - это в том, что ведущий художник в этой студии со вкусом и представлением о реальности дружит намного лучше, чем художники баговэр, которые из года в год с упорством, достойным лучшего применения, кормили нас графонием варкрафта пятнадцатилетней давности. Понятно, что одному человеку не под силу переделать все уже существующие модели и текстуры, но новые броньки и робы, которые появились за последний год, выглядят по сравнению со старыми просто как небо и земля (кое-что из них вот и в портфолио у этого художника, сам лично делал). Пожелаем же ему удачи, и пусть получится уломать ЕА на модернизацию, потому что уже стыдно как-то, даже злосчастный этот варкрафт обновил графику, а у нас все 2011 год почти на всех планетах.

Видимо, Исаак на эту педаль тоже давит, вот в недавней дорожной карте промелькнули строчки "We’ll talk about where the Galactic Threads story is going, details on our art modernization efforts, and more so stay tuned"
Ну, ждем с нетерпением! ;)
 

Morichika

Адепт
Регистрация
11.09.2021
Сообщения
36
Баллы
8

Небольшой демонстрационный ролик графических улучшений в грядущем обновлении 7.6.

Лично я не ожидал (и не хотел) многого, но должен сказать, что выглядеть всё будет сильно лучше.
Надеюсь только, что игра всё-также будет доступна на бюджетных машинах.

Long live SWTOR!
 
  • Like
Реакции: KDS
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх