SWTOR Legacy of the Sith

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
908
Баллы
63
Эх, опередили. Дарт Малгус вернулся на большие экраны. И, похоже, это самый сюжетный ролик, т.е. микрофильм. Предыдущие во многом были общими хрониками, а если и нет, по видеоряду можно было понять, что и из-за чего происходит. Здесь я ничерта не понял, а что-то важное для понимания в диалогах.
И, блин, наконец нам в синематиках показали фиолетовый меч!

Но зачем было отдельную тему создавать, если у нас уже есть топик, посвящённый игре?
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Но зачем было отдельную тему создавать, если у нас уже есть топик, посвящённый игре?
Кажется я проморгал, но уже перекинули.
Трейлер офигенный да. Ноооо...
Игру кажется убили окончательно. Я даже утруждаться не буду, сходите на Ред и сами все увидите. Просидел 6 часов поизучал это. Даже после 3.0 и упразднения древ прокачки такой хрени не было. R.I.P.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Игру кажется убили окончательно
Интересно бы послушать. Я давно уже не играю, и вообще перестала играть в ММОРПГ из-за тупого гринда и фарма, к которому неизбежно скатываются подобные игры. То есть, когда сначала нужно собрать 100500 ништяков, потом обменять их на токены, достать рецепты из жопы дракона и редкие компоненты оттуда же, скрафтить пушку, которая будет не нужна через два месяца... вот это вот не моё.

Ролик офигенный, да. Я бы привязала Кеннеди к стулу и заставила смотреть этот ролик 24 часа в сутки. Вот такой динамики, таких боёв, такой напряжённости и драмы ЗВ ужасно не хватает.

Жаль, что в самой игре такой графики нет. Особенно модели персонажей и НПС удручают, с ландшафтом всё более-менее ОК.
 
Последнее редактирование:

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
908
Баллы
63
Геймплей убили уже давно, об игровом балансе я и не заикаюсь. Год назад, когда народный русификатор массово распространили, я пробовал играть. Бои не интересны (могут быть лишь зрелищными). Я даже на ранних рангах халявные бустеры прокачки не использую, персонаж и так на дрожжах растёт. За исключением некоторых боссов уровня, всё сносится на раз. А если убрать компаньона, снесут уже игрока.

Вот, Коррибан по логике покидает новоиспечённый ученик ситха, а по прокачке он, если выполнял все побочки и жрал бустеры, будет как владыка ситхов. Престиж-класс мы получаем раньше, чем закончится пролог. Логика-то где?

В игру можно играть только ради сюжета, рутинный путь от одного диалога к другому.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
В игру можно играть только ради сюжета, рутинный путь от одного диалога к другому.
Ясно. Я до 65-го уровня, кажись, дошла. это было ещё в 1913 году, когда в игре впервые ситхи и джедаи объединились. Сюжетка норм, но очень выбешивает однообразие механики квестов: все враги стоят по трое, выкашиваешь треш, доходишь до Большой Красной Кнопки, полчаса слушаешь, нажимаешь на кнопки выбора диалогов, дерёшься с боссом. Враги отреспаунились, всё по новой или ТП.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
У нас в гильдии помянули пост с октября. Чтобы не вдаваться в подробности, почему я сегодня отменил подписку и удалил нафиг игру, можете на скрины из диса согильдийца посмотреть:
1.0:


2.0:


3.0:


4.0:


6.0:


7.0:
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
К слову, я после 3.0 играл на Фридон Надде и Рэд Эклипс - хорошо помню, как серваки просто повымирали.
А после такого я вообще в игру возвращаться не хочу:


Как там правильно заметили:

Yesterday , 08:53 PM | #10
Congratulations, Bioware. Your 7.0 buglist is bigger than your list of updates.

And you knew all of that BEFORE the patch.

This patch was obviously NOT ready for implementation.

No surprise for most of us though.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Ну в общем меня убедили остаться, гильду не бросать, иначе нафига основывали. А раз я пережил обе смерти игры и эту третьим фигом, скорее всего, тоже, то стоит посмотреть на реальную все таки смерть, всм когда серваки рубанут.
Сейчас есть онлайн, к слову, у пиратских SWG серваков (по памяти: пик где то 2500 тел), однако SWTOR сейчас единственная живая игра по ЗВ.
ЗВБ хакнули и насилуют уже несколько месяцев. А, кроме студий ЕА, сейчас новые игры делать и не станет.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
279
Баллы
63
LOCATION
Москва
В "Свитерок" имеет смысл играть исключительно ради сюжета. Спустя много лет до тупорылых создателей игрового контента "Баговэр" это дошло, но как-то наполовину, потому что зашкаливающая атмосфера картонных декораций, выполненная копипастой и процедурно-сгенерированная на таких недопланетах, как Корусант и Нар-Шаддаа, совершенно отталкивает проходить этот самый сюжет. Да и вообще, пока не уколешь инжектором РиШейда эту всю мазню, картинка просто мылит глаза.
С фантазией всё очень плохо. Малгус так задолбал, что тянет поржать, а потом проблеваться. Я думаю, его надо переименовать в Кащея Бессмертного, это больше соответствует правде, и похер на ЛОР вселенной, он давно отправлен трансгендерами от индустрии в адЪ.
Не знаю, сколько ещё протянет этот франкенштейн, поэтому, наверное, надо вернуться, и, наконец, доиграть в него, чтобы потом рассказывать своим детишкам, как не надо делать игры.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
зашкаливающая атмосфера картонных декораций, выполненная копипастой и процедурно-сгенерированная на таких недопланетах, как Корусант и Нар-Шаддаа
Это меня всегда в Свитере раздражало - копипаста. Шаблонные квесты, шаблонные коридоры, шаблонные интерьеры домов. Сюжетка-то интересна, а вот линейные квесты - беда.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
279
Баллы
63
LOCATION
Москва
Сюжетка-то интересна, а вот линейные квесты - беда.
Сейчас они по умолчанию отключены. В меню карты есть галочка "Show exploration quests", которую можно не включать, что-то в таком духе, то есть, можно свободно проходить исключительно классовую линейку без тупорылых побочек, не заботясь о том, что у тебя не хватит уровня.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
В "Свитерок" имеет смысл играть исключительно ради сюжета. Спустя много лет до тупорылых создателей игрового контента "Баговэр" это дошло, но как-то наполовину, потому что зашкаливающая атмосфера картонных декораций, выполненная копипастой и процедурно-сгенерированная на таких недопланетах, как Корусант и Нар-Шаддаа, совершенно отталкивает проходить этот самый сюжет. Да и вообще, пока не уколешь инжектором РиШейда эту всю мазню, картинка просто мылит глаза.
Показательный факт: после выхода игры и веселья с вымиранием серваков в первый же год, многие креативы игры повыпиливались из Пивоваров, включая Карпишина. 2 миллиона резко превратились в 200к и дальше по наклонной...

Краткий экскурс в проблему:
После этого и вплоть до 15 г., игра жила только ММО составляющей, при почти полном отсутствии нелинейности в сингле - ПвП и Рейды были в почете, сложность игры не падала и предлагала шаблонку прокачки из ВоВ.

В 14 вышел 3.0 и Тень Ревана - произошел первый ритуал некромантии с многострадальным Реванцом, которого грохнула дрим-тим импов на Фабрике еще в ваниле.
При этом убили один из важнейших элементов ММО в тот период - свободу прокачки. Ввели вместо этого систему дисциплин с выбором из 6 утилит пассивок, но прокачивать сразу несколько дисциплин было уже нельзя, хотя древа в 2.1 довели до блеска. Сделано это было в угоду приведения баланса в строгую шеренгу и убирания крайне дисбалансного элемента коммьюнити - у игроков было куча персонажей с гибридной прокачкой, которые божили на ПвП и фактически были неубиваемы (дизайн Мерков и Коммандо, обилие станов, перки на неуязвимость у Негодяев и Оперов - тут блин конечно были не причем(нет)).

Итог - вторая смерть игры, отток батьков по многопользовательскому контенту, 200к превратились в 20к к концу 14.

Ииии, блет...:
Наступает 2015, Пивовары поняли, что натворили хюрню, эдак на стадии еще кор-дизайну где нибудь в 2009, когда все полимеры РПГ по ЗВ, от Jedi Outcast и Galaxies до Kotor 2 слили в унитаз (особенно по дизайну сюжета) в угоду ММО составляющей, но вырвать теплый коврик у ВоВки не вышло. Однако не суть.

Возвращают Карпишина, который пишет один из самых провальных сюжетов для игр по ЗВ в жанре РПГ и один из самых нелинейных и ярких, в то же время, для РВ - Knights of the Fallen Empire.
Тут мы получили много чего (крайне) относительно неплохого, НО, вспоминая, что перед нами не просто РПГ, а ММО с 8 разными сюжетками, народец в Техасе, понимая, что зависим от бюджета ЕА, превращают 8 сюжеток в одну, с минимальными разрывами в историях, что видно только под лупой и в диалогах. Кардинальное различие только в морали и сторонах Силы.
Сюжетку слили окончательно, как для ММО, но по плоскости РПГ это было неплохо (если забыть о Которах разумеется).
Помимо этого максимально оказуалили прокачку - ввели обновленную систему компов, где всрали классику Пивоварни - индивидуализм компаньонов, после чего компы стали мини боссами, с которыми проходить сингловый контент стало в разы проще. Тут возобновился отток старичков, но, благодаря притоку казуалов, уставших от ВоВки, и долгого отсутствия игр по ЗВ ввиду прихотей Крысятни, планка 20к в одно не упала, а несколько поднялась.
Насколько же дерьмовым решением было выпускать главы сюжета в формате сервиса - для отдельного сочинения-рассуждения.

Тогда, по моим измышлениям, была решена, пускай и частично, беднота нового контента - актуализировали старый путем введения новой системы прокачки. Старая была перевязана на сюжете классов и фарм на топах происходил только через топовые пастбища - Опсы и Флэшпоинты под максимальный ранг.
В новой же системе ввели бустеры и левелфиксы, при которых можно ходить на старые пастбища, потому что они также потеряли статус лоугрейдовых - везде падало одно и то же, на начальных планетах тебе резали статы под максимально возможный на данной планете, на Данжах сделали все под максимальный ранг и ввели бустеры.
У всей системы была одна бооооольшая проблема - ЕА и их любовь к кейсикам здесь начала активно прорастать.

На дворе 2022, система себя изжила, ее вырезали. Взамен нифега не предложили, только сюжетку выкатили на 30 минут ~ кому как не скучно будет мотать километры нафиг неинтересных диалогов.
20 к стали скатываться в 5к - версия чартов Стима. Конец у порога, как говориться)
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
279
Баллы
63
LOCATION
Москва
Всё это давным-давно известно. Бессмысленно относиться к "Свитеру" как к MMORPG, точка. И с самого начала это было ясно, "Баговэр" никогда не были способны создавать такой контент. Даже в синглах RPG-составляющая у них весьма условна. Поэтому те, кто это видел, относились в "Свитеру" как с сюжетному синглу, которому какого-то хера привесили PvP. Когда игроки прошли все сюжетные ветки, они естественным образом свалили. Вот и вся недолга.
Для писькомерянья существуют другие, значительно более продвинутые в этом отношении ММO, в которых нет сюжета вообще, а есть только эта истинно школотронская забава. На сами Star Wars как вселенную ПвПшникам, как правило, плевать с высокой колокольни. Это малолетние аутисты с ситскими вешалками в плечах, способные только на сакраментальное "посмотрите на меня, это же сам я!", и не способные в реальной жизни даже выучить таблицу умножения, а потому реализующие свои убогие стремления и компенсирующие свою пожизненную ущербность путём ПвП.
Второй хернёй были так называемые "рейды" в качестве высокоуровневого контента. В самой идее кооператива не было и нет ничего плохого, однако и здесь достославный "Баговэр" нагадил три полных короба, в очередной раз наплевав на систему, и совершенно не заботясь о хоть каком-нибудь вменяемом сюжете этих самых рейдов, хотя как раз здесь могли бы хоть немного постараться.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Всё это давным-давно известно.
Единственный адекватный сюжет в рейдах лишь у Орикона и арки Мастеров ужаса - имхо. Только эти 6-ро вносили колорит ситов сильнее Вишейта.

Насчет ПвПшников в Свитере согласен полностью, их спешную эвакуацию из игры очень одобрял в 14-м. Опен ворлд ПвП, из за которого выть иногда хотелось, если встречал игрока за Импов выше тебя по качу, просто заставлял новичков удалять игру. Чего стоил только эксплоит багов, чтобы на Альдераане/Татуине/Наре врываться в стартовые порты Республики и гнобить новичков на 55-60-х уровнях - вся суть Свитера в этих срачах хорошо изложена.
Только к весне 15 стало понятно, что там играть не с кем тупо)) - вот и смерть.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
279
Баллы
63
LOCATION
Москва
К сабжу же.
На сайте ребят из IXBT появилась заметка, которая лишний раз подтверждает то, в какой, пардон, прямой кишке со своим обновлением "Свитера" находится очередная жертва серийного убийцы студий EA под названием "Баговэр".
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
279
Баллы
63
LOCATION
Москва
В принципе, казалось, да и Сила с ним, полчаса, час, разницы нет. Проблема в том, что контента даже такого качества крайне мало.
Правда, чувствую, как раз хватит, чтобы успеть всё это пройти до того, как калитка окончательно захлопнется. Жаль только того, что в угоду безумной отвратительной "стилизации" "Баговэр" так и не сподобились хотя бы поменять модели персонажей в сторону реалистичности. Это единственное, чего я ждал, понимая, что на самом деле, к сожалению, этого никогда не случится.
 
  • Like
Реакции: Nexu
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх