- Баллы
- 63
ОК. Но. Так "ситы" или "ситхи"? И почему? Интересно бы узнать твою версию. Ну нехай все они "ситы", но как быть с их "владыками"? Я одно не пойму: как понятия соответствующие имени собственному, могут быть тождественны имени нарицательному? ))Аурум, насчет т.н. "сиквелов" я просто в сортах г. не разбираюсь, без обид. Для меня всё это жуткий дошкольнический сюр.
Конечно, можно придумать для себя такое разделение, но это же отсебятина, ни в одном каноне такого нет, есть одно единственное слово Sith, которое применяется как к расе краснокожих, так и к адептам Темной стороны))Ситы = раса, ситхи = адепты некой определённой концепции, возникшей в своё время.
О да, это такой заряд позитива! Как мы тогда угорали)) Да и до сих пор. Зачем искать глубокие смыслы в бестолковом затянувшемся клипе, не представляющем даже кинематографической ценности, если можно просто продлить себе жизнь с огромного количества выезжающих со всех сторон роялей?))Надыбал свой отзыв на ДжейСи по поводу 9-го эпизода. Пусть полежит тут
ни в одном каноне такого нет, есть одно единственное слово Sith, которое применяется как к расе краснокожих, так и к адептам Темной стороны))
Вопрос на "двойку". Слово существует. Это слово в контексте "Звёздных Войн" появилось в английском языке. Это неологизм дяди Жоры. А работает правило переноса дифтонга th в русской транслитерации, а не какие-то там смыслы и переводы. Ты путаешь фонетику с семантикой. Семантика - значение слова. Фонетика - правило произношения. В данном случае, произношения дифтонга th в русском языке.При чём тут "адаптированный перенос" того, чего нет?)) Насрать на "фаргусовский перевод". Ты мне скажи непосредственно на уровне разбора слова. Оно есть в английском?