SWTOR, чудный пластиковый мир

Narvec'il'usero

Адепт
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
54
Баллы
18
Если администрация форума не против, заведу-таки отдельную тему под эту игру, которая до сих пор жива и умирать не собирается, несмотря на старый движок и прочие недостатки... Жива по той же самой причине, как мне кажется, что и KotOR-ы, и другие старые игры по ЗВ эпохи Лукаса, в которые люди играют и переигрывают снова и снова - ради атмосферы, духа вселенной, сюжетов, героев, музыки.
Свитерок я так до конца и не прошла, максимум вот рыцарем добралась до Одессы) Хотя, конечно, сюжет там интересный, по первому разу так вообще затягивает! Но как-то у меня выходит набегами, захожу, играю пару недель, пройду какую-нибудь главу, потом снова могу месяц не заходить. Ну и не беда, надолго хватит зато :)

Конечно, из самых больших плюсов для себя могу выделить - сюжеты (есть и проходные, но в основные классовые все классные, простите за каламбур) и звуковую составляющую (шикарные озвучки героев и НПС, музыка, уже заслушанная до дыр). Вот тут видно, что и сценаристы с душой отнеслись, а с композиторами ЗВ вообще всегда везло.

Зато вот визуально... Эх. Не, я понимаю, старый движок, но мультяшные фигуры людей с ногами разве что не от ушей, у мужиков какой-то горб спереди посередине туловища, Сила Великая, да ведь в KotOR-ах и то пропорции нормальные, в общем, мне как художнику на это смотреть немножечко неуютно, корректно выражаясь)) То, что детализация хромает - это фиг бы с ней, это как раз можно понять и простить, но пропорции людей явно же специально такими сделаны. Текстуры вообще отдельная тема - они смущают отнюдь не качеством, а совершенно одинаковым взаимодействием с освещением, в результате чего абсолютно все материалы выглядят как пластик: и кожа людей, и металл, и природа... Вот не верю я, что движок совсем уж не давал возможности это настроить. Да, это не Unreal Engine 3-4, где все это задается программно и происходит само, но что-то же наверняка было, да и вручную можно было бы поработать, подрисовать блики, царапки и прочее на самих текстурах, как это делали в старых играх. Если же разработчикам было некогда или влом, то я уверена, что нашлось бы много фанатов, которые с удовольствием сделали бы это бесплатно - если бы разрешили модификации... Но как ЕА относятся к фанатским модам и вообще ко всему, что не их "золотыми" ручками сделано, мы знаем, увы(
Не говоря уж о том, что местами там просто очевидная халтура. Одинаковые пещеры (вообще во всей игре, ну хоть бы несколько вариантов сделали, а так же прям не интересно, зашел и сразу знаешь, куда бежать), на художниках, как уже выше сказано, экономили как могли. Вот я недавно решила пройти сюжетку консула, и, попав на Тарис, была просто в ужасе от того, как он халтурно он покрашен. Просто весь сплошь болотно-зеленый. Ну так же нельзя! Да, такая атмосфера, но любой хоть сколько-нибудь знакомый с живописью человек знает, что даже если весь рисунок в одной гамме, нужно добавлять другие оттенки, по чуть-чуть, хоть где-то, тогда он будет живым. И, к слову, в концепт-артах так оно и есть

тут и оттенки, ну и металл выглядит как металл, вода как вода, все хорошо. А в игре...
Смотришь и думаешь, что за нафиг... При том, что интересные сюжеты, куча отсылок к KotOR-ам, все отлично, но по глазам бьет это болото((
Зато потом, когда прилетела на Татуин, так прям приятно было на него смотреть, другой художник делал, видимо - вроде бы пустыня, какие там цвета, а нет, тут тебе и небо, и холодные тени, и теплый песок, коричневые, красноватые, зеленые и прочие оттенки, и картинка выглядит хоть и пластиковой, но вполне живой.

Хе-хе, что-то я понаписала много уже 😏 Хотя еще много о чем можно поговорить, и буду рада, если кому-нибудь это окажется интересным.)
 
Toggle Sidebar

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх