- Регистрация
- 27.06.2018
- Сообщения
- 908
- Баллы
- 63
Тема для обсуждения соответствующей эпохи вообще, и одноимённой игры в частности (ну, и приквелов к ней, которые, что удивительно, появились раньше, чем сама игра).
Неразбериха в сюжете началась с выходом "Вечного трона" (5.0), т.к. биовари запаниковали и утрамбовали в 9 глав то, что должно было разворачиваться на протяжении 30-ти. Бойд однажды признался, что "Падшая империя" (4.0.) изначально задумывалась как первая часть трилогии, но они все переиначали из-за "негативного фидбека". Я считаю, что жалобы игроков на сюжет играли не самую значимую роль - в 2016 году Биовари применили провальную для ММО стратегию, целиком сосредоточившись на сюжете, который выдавался на протяжении года маленькими порциями, и полностью оставив без внимания все остальные аспекты игры. Как следствие, игроки поотменяли подписки (зачем, если нового контента нет, а для сюжета можно подписаться один раз, когда выйдет финал, и посмотреть всю историю целиком) - а биовари, в свою очередь, схватились за головы.Я раньше с интересом отслеживал "Рыцарей Павшей Империи" и "Вечный Трон". На ютубе выходили стримы с русскими субтитрами. Потом, видать, финансирование урезали, и следующие главы выходили урывками, через пень колоду, а сюжет скакал от одной темы к другой. Я так понял, это ещё не совсем конец, должна завершиться уже тягомотина между Республикой и Империей Ситхов. Ну, и сейчас нет ни стримов с игрового канала Чучвичника по игре, ни видео от Тогрута после того, как его перевод без спроса вставили в "народный" русификатор. Поэтому я посмотрел, но многого не понял, и не могу толком судить.
Ну, это по сути соло рейд Тенебре увеличился в размерах, как порядочный рейдовый босс, чтобы его в толпе не потеряли.Замес частично напомнил разборки с Таносом в финале "Мстителей". Что не нравится в формате ММО, так это условность, по которой вся компашка наваливается на одного единственного босса. Вместо того, чтобы дать Теннебри сопровождение, постановщики квеста его увеличили. Ладно бы ещё, если бы четверо на одного, как на Литейной, но тут все приглашённые звёзды, как на Явине. В этом смысле получилось бородато.
Я как-то успел позабыть своё удивление столь быстрому прекращению арки Вечной Империи. Помню на офсайте каркас будущих глав. Вообще сам темп повествования в начале и конце арки очень разнится. Сначала несколько глав выбирались с Закуула и искали "Надгробие", а потом всё свелось к схеме глава-минисюжет. И всё же это было стройно и последовательно.Неразбериха в сюжете началась с выходом "Вечного трона" (5.0), т.к. биовари запаниковали и утрамбовали в 9 глав то, что должно было разворачиваться на протяжении 30-ти.
Я вообще не понимаю, какому хапуге в пьяном угаре пришло в голову скрещивать ужа с ежом. сингловые истории не должны становиться заложником ММО-механик. Кооперативные режимы туда же (бомбическое спасибо юбикам за перенос значимого куска сюжета "Единства" в кооперативные миссии, которые в одиночку хрен пройдёшь) .Я считаю, что жалобы игроков на сюжет играли не самую значимую роль - в 2016 году Биовари применили провальную для ММО стратегию, целиком сосредоточившись на сюжете, который выдавался на протяжении года маленькими порциями, и полностью оставив без внимания все остальные аспекты игры.
Каждый бьётся за деньги, которые считает своими. Это закономерно. Но неужели не догадались разделить подписку на внутриигровые сервисы (типа буста опыта, доступности транспорта и расширенного инвентаря) и разовую продажу кусков сюжета (подписчикам грёбаные скидки)? Сами себе проблемы создали.Как следствие, игроки поотменяли подписки (зачем, если нового контента нет, а для сюжета можно подписаться один раз, когда выйдет финал, и посмотреть всю историю целиком) - а биовари, в свою очередь, схватились за головы.
Здесь для начала на концептуальном уровне нужно потрудиться, чтобы органично связать песочницу и историю. Всё, что я видел на эту тему, это энное повторение неких инвентов, которые при неком количестве или дате переходят в качество, активируя продвижение по сюжету. Лютый гринд. Есть ещё серия игр "Корсары" Там фриплей и генераторы служат средством прокачки и заработка помимо передышек от сюжета.Смешно и грустно, что даже с "поддержкой" ЕА они не могли стабильно выдавать и сюжетный, и ММО контент, поэтому приходилось выбирать: или сосредоточиться на чем-то одном в ущерб другому, или работать над всем понемногу.
После Йоката и Предателя я ожидал новой масштабной кампании со своим синематиком. Ждал и после "Нафемского заговора". А оказалось, что это так теперь сюжет стали продолжать. Вряд ли там в ММо-механике что-то резко взлетело, а сюжет и его продвижение залегли на дно.В 5.0 они поспешно вернулись к старой стратегии (небольшие апдейты с разнообразным контентом), но сюжет от этого очень сильно пострадал.
Я понимаю, что история РВ требует того, но так резко слить Вечный Флот, заставив Иноземца выбирать меж двух козлов, это пакость, от которой до сих пор обидно. Когда началась заварушка с Валкорионом и созданием Альянса, я подумал даже, что в связи с захоронением канона РВ биовари попросту пустились во все тяжкие, устроив себе свой собственный канон, который и до этого в силу жанра был гибким.стараясь умаслить недовольных игроков обещаниями вернуться к противостоянию Республики и Империи.
До этого нафемского дерьма и правды о том, что было с детством Вейлин, я думал ,что Вишейт перестал быть деструктивной эгоистичной силой в галактике, а оказалось, что ядро личности - это ядро личности, а Тенебри под любым ником - это маленький мальчик сДумаю, это объясняет и то, почему в "Вечный трон" просочились образы, связанные с прошлым Тенебре, - Нафема и лорд Драмат, - они смотрелись довольно чуждо.
Марр погиб более осмысленно и достойно, чем в своё врем Митра. Что до появления Митры во плоти, то оказался рад и такому. Теперь я точно знаю, что никакие у неё не каштановые волосы, как кто-то когда-то сказал. А Реван... никто не нанёс ему большего позора, чем одноимённый роман. На было бы такого "Ревана", не было ты и такой "Литейной". "Тени Ревана", как могли, пытались разгрести этот бардак. Ну, в этот раз, хотя бы, не нужно разбирать Ревана на лут, наоборот - он на время становится сопартийцем.В целом ощущается как "извините" в адрес Ревана (выпустившего Вишейта из астрала и слившегося в Силу), Митры (сказавшей пару банальных фраз и исчезнувшей в неизвестном направлении)*, Марра (погибшего быстро и никчемно),
Это я, как оказалось, ещё рейдового босса не видел. В тюрьме "Вихрь" выполнил дополнительное задание, так там на ГГ такая здоровенная образина набросилась... больше, чем иные звездолёты. Килран после этого грандом никак не показался.Тенебре увеличился в размерах, как порядочный рейдовый босс, чтобы его в толпе не потеряли.
Они решили, что ВоВ + ЗВ + Bioware storytelling (TM) = эпик вин ?Я вообще не понимаю, какому хапуге в пьяном угаре пришло в голову скрещивать ужа с ежом. сингловые истории не должны становиться заложником ММО-механик. Кооперативные режимы туда же (бомбическое спасибо юбикам за перенос значимого куска сюжета "Единства" в кооперативные миссии, которые в одиночку хрен пройдёшь).
Тогда вообще не было смысла сидеть на подписке, т.к. нового контента, кроме сюжетки, не было, а старый был доступен в том числе и бывшим подписчикам, если приложить немного усилий. Ограничения были смехотворные.Каждый бьётся за деньги, которые считает своими. Это закономерно. Но неужели не догадались разделить подписку на внутриигровые сервисы (типа буста опыта, доступности транспорта и расширенного инвентаря) и разовую продажу кусков сюжета (подписчикам грёбаные скидки)? Сами себе проблемы создали.
Не взлетело, но стало получше, игроки начали возвращаться. Мне очень жаль, что сюжетка про Закуул пострадала так сильно, но такими темпами игра бы загнулась, и остались бы мы с одними мышами. По слухам, биовари обсуждали возможность её закрытия.Вряд ли там в ММо-механике что-то резко взлетело, а сюжет и его продвижение залегли на дно.
Очень.Я понимаю, что история РВ требует того, но так резко слить Вечный Флот, заставив Иноземца выбирать меж двух козлов, это пакость, от которой до сих пор обидно.
Это по сути была попытка перезапуска игры. С этой вот специальной опцией "пропустись всё, что было до".Когда началась заварушка с Валкорионом и созданием Альянса, я подумал даже, что в связи с захоронением канона РВ биовари попросту пустились во все тяжкие, устроив себе свой собственный канон, который и до этого в силу жанра был гибким.
Есть схема. Всем флешпоинтам присвоено место в хронологии событий. Они привязаны к уровню, который раньше зависел от классовой сюжетки, а теперь нет. Поэтому может возникнуть путаница.Это в очередной раз обострило вопросы насчёт хронологии событий в "Старой Республике". Как синхронизируются между собой сюжеты классов? Какое место в процессе занимают "горячие точки", которые можно механически проходить не по одному разу? Или это бесполезно , и сюжеты друг друга неизбежно опровергают?
Объективно подписка в моём видении повышает комфортность игры, экономит время на гринд. Разблокирует опции, за которые в ином случае нужно платить картелькоины (которые стоят денег).Тогда вообще не было смысла сидеть на подписке
Не сказал бы. Там начало завязано на опустошение Зиоста и "Тени Ревана", которые вытекают из классового сюжета. И всё это кое-где сказывается на сюжете "Весной Империи". Просто такая опция даёт возможность начать с середины тем, у кого по разным причинам не осталось актуальных профилей. Не качать же заново персонажа, если базис уже наел оскомину.Это по сути была попытка перезапуска игры. С этой вот специальной опцией "пропустись всё, что было до".
А где бы на неё посмотреть можно было?
То есть раньше уровень рос по мере прохождения основного сюжета? Интересно, как раньше прогрессировал шмот и инвентарь? Я понимаю, почему зависимость убрали, но первоначальная концепция более логична. А то сейчас едва ставший аколитом раб в кратчайшие сроки обретает могущество владыки, а в столицу при выполнении всех побочек пребывает в шмотках, которые положены матёрому инквизитору.Всем флешпоинтам присвоено место в хронологии событий. Они привязаны к уровню, который раньше зависел от классовой сюжетки
Преферреды (бывшие подписчики) могут обустроить себе комфортную жизнь, почти не отличающуюся от подписки. Это требует кое-каких усилий, но того стоит. На постоянной подписке сейчас сидят в основном рейдеры, "серьезные" пвпшники и любители "space barbie", т.е. одевать персонажей/украшать дома. Новому игроку, которому интересен в первую очередь сюжет, достаточно оплатить один раз месячную подписку, получив весь доступный сюжетный контент, и немного вложиться в разблокировку опций, которые доступны только подписчикам (за кредиты или картельки).Объективно подписка в моём видении повышает комфортность игры, экономит время на гринд. Разблокирует опции, за которые в ином случае нужно платить картелькоины (которые стоят денег).
И все же "Падшая империя" сделана таким образом, чтобы ее мог начать любой не знакомый с игрой человек, заинтересовавшийся трейлером о близнецах. Там сразу примерно понятно, кто плохой, кто хороший, что делать; герой проспал пять лет, и ему (вместе с новым игроком) объясняют, как обстоят дела в галактике, и т.п. И новым, и вернувшимся игрокам все равно, конечно, советуют начать с классовых сюжеток.Не сказал бы. Там начало завязано на опустошение Зиоста и "Тени Ревана", которые вытекают из классового сюжета. И всё это кое-где сказывается на сюжете "Весной Империи". Просто такая опция даёт возможность начать с середины тем, у кого по разным причинам не осталось актуальных профилей.
Хм, у меня ссылка работает. Еще раз:А где бы на неё посмотреть можно было?
Раньше от игрока требовалось гораздо больше усилий, чтобы не проседать по уровню, и приходилось помимо классовой сюжетки и планетарной арки проходить все сайдквесты на планете и даже тупо бегать и мочить мобов за хп, иначе на следующей по сюжету локации ты и двух шагов не ступишь - сдохнешь. Флешпоинты были доступны для прохождения только в определенном дипазоне уровней, и из-за хп гринда получалось так, что все их проходили примерно на одном и том же этапе классовой сюжетки. На планетах до сих пор стоят НПСы, которые посылают тебя во флешпоинты, где требуемый уровень тогда совпадал с планетарным.То есть раньше уровень рос по мере прохождения основного сюжета? Интересно, как раньше прогрессировал шмот и инвентарь? Я понимаю, почему зависимость убрали, но первоначальная концепция более логична. А то сейчас едва ставший аколитом раб в кратчайшие сроки обретает могущество владыки, а в столицу при выполнении всех побочек пребывает в шмотках, которые положены матёрому инквизитору.
И я бы добавил, в отличие от слюнявой собаки-улыбаки Филония, окончательно задолбавшей всех своей уродливой "стилизацией." Желаю ей (собаке) набить на своем жирном пивном пузе изображения своих отвратительных квадратномордых персонажей из так называемых мультсериалов "Повстанцы"Впрочем, учитывая качество, называть ребят любителями я могу только в кавычках. Они умеют. В отличие от "профи", отвечающих за спецуху сиквелов.
Никогда не понимала, почему мульт по ЗВ нужно делать в такой убогой лубочной стилизации. Это ведь не телепузики какие-нибудь; ни сама вселенная, ни её история, ни научно-технический лор никак не стыкуются с нарочитым примитивизмом. Даже при условии, что эти мульты делают для детей. Почему чувство вкуса у детей нужно воспитывать на нелепых карикатурных образах, а не на реализме? И почему нельзя снять мульт для взрослых, в конце концов? Что этому мешает?набить на своем жирном пивном пузе изображения своих отвратительных квадратномордых персонажей