Кажется я проморгал, но уже перекинули.Но зачем было отдельную тему создавать, если у нас уже есть топик, посвящённый игре?
Интересно бы послушать. Я давно уже не играю, и вообще перестала играть в ММОРПГ из-за тупого гринда и фарма, к которому неизбежно скатываются подобные игры. То есть, когда сначала нужно собрать 100500 ништяков, потом обменять их на токены, достать рецепты из жопы дракона и редкие компоненты оттуда же, скрафтить пушку, которая будет не нужна через два месяца... вот это вот не моё.Игру кажется убили окончательно
Ясно. Я до 65-го уровня, кажись, дошла. это было ещё в 1913 году, когда в игре впервые ситхи и джедаи объединились. Сюжетка норм, но очень выбешивает однообразие механики квестов: все враги стоят по трое, выкашиваешь треш, доходишь до Большой Красной Кнопки, полчаса слушаешь, нажимаешь на кнопки выбора диалогов, дерёшься с боссом. Враги отреспаунились, всё по новой или ТП.В игру можно играть только ради сюжета, рутинный путь от одного диалога к другому.
Yesterday , 08:53 PM | #10 | |
Congratulations, Bioware. Your 7.0 buglist is bigger than your list of updates. And you knew all of that BEFORE the patch. This patch was obviously NOT ready for implementation. No surprise for most of us though. | |
Нда, эпично ?А после такого я вообще в игру возвращаться не хочу:
Ну в общем меня убедили остаться, гильду не бросать, иначе нафига основывали. А раз я пережил обе смерти игры и эту третьим фигом, скорее всего, тоже, то стоит посмотреть на реальную все таки смерть, всм когда серваки рубанут.Нда, эпично ?
Это меня всегда в Свитере раздражало - копипаста. Шаблонные квесты, шаблонные коридоры, шаблонные интерьеры домов. Сюжетка-то интересна, а вот линейные квесты - беда.зашкаливающая атмосфера картонных декораций, выполненная копипастой и процедурно-сгенерированная на таких недопланетах, как Корусант и Нар-Шаддаа
Сейчас они по умолчанию отключены. В меню карты есть галочка "Show exploration quests", которую можно не включать, что-то в таком духе, то есть, можно свободно проходить исключительно классовую линейку без тупорылых побочек, не заботясь о том, что у тебя не хватит уровня.Сюжетка-то интересна, а вот линейные квесты - беда.
Показательный факт: после выхода игры и веселья с вымиранием серваков в первый же год, многие креативы игры повыпиливались из Пивоваров, включая Карпишина. 2 миллиона резко превратились в 200к и дальше по наклонной...В "Свитерок" имеет смысл играть исключительно ради сюжета. Спустя много лет до тупорылых создателей игрового контента "Баговэр" это дошло, но как-то наполовину, потому что зашкаливающая атмосфера картонных декораций, выполненная копипастой и процедурно-сгенерированная на таких недопланетах, как Корусант и Нар-Шаддаа, совершенно отталкивает проходить этот самый сюжет. Да и вообще, пока не уколешь инжектором РиШейда эту всю мазню, картинка просто мылит глаза.
Единственный адекватный сюжет в рейдах лишь у Орикона и арки Мастеров ужаса - имхо. Только эти 6-ро вносили колорит ситов сильнее Вишейта.Всё это давным-давно известно.
Я вчера подобное же на TheGamer читала. Аддон, типа, за полчаса проходится и всё такое.На сайте ребят из IXBT