SWTOR Legacy of the Sith

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Друзья, не стоит ругаться, нет для этого причин. Прошу вас взять себя в руки.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Согласен, хотите просветить меня, если я чего то там не знаю - за конструктивность только в путь.
А вот срачи на манер JC, причем я даже понять не могу что это вам не понравилось - ну тут банхаммер Нексу только)

Или вы меня за НКашника приняли ?) - ну да, смешно
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
гадайте тогда и мой класс и возраст, и все игровые движки и языки программирования, с которыми я знаком - вы сможете, вперед)
"...И весь мир в труху. Но потом." "Вы всё врётИ!111!!".
?
Упаси Господи, мы не хотим тебя ничем обижать.)) Просто ты бы постарался как-то более внятно излагать свои мысли, без штампованного слэнга, что ли.:) Не то порой просто невозможно понять; как говорил коммандер Шепард, "ничего не понятно, вместо слов какое-то де...ьмо".
Тебе просто объяснили по теме, что
1) Не "Баговэр" разрабатывали HeroEngine. Но это не отменяет того, что...
...2) "Баговэр" ленивые скоты, не способные привести своё детище к 2022 году в приличный вид, хотя другие уже давным-давно справились с этой задачей на точно таком движке.
That's all there is.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
"...И весь мир в труху. Но потом." "Вы всё врётИ!111!!".
?
Упаси Господи, мы не хотим тебя ничем обижать.)) Просто ты бы постарался как-то более внятно излагать свои мысли, без штампованного слэнга, что ли.:) Не то порой просто невозможно понять; как говорил коммандер Шепард, "ничего не понятно, вместо слов какое-то де...ьмо".
Тебе просто объяснили по теме, что
1) Не "Баговэр" разрабатывали HeroEngine. Но это не отменяет того, что...
...2) "Баговэр" ленивые скоты, не способные привести своё детище к 2022 году в приличный вид, хотя другие уже давным-давно справились с этой задачей на точно таком движке.
That's all there is.

1) Я рассуждаю исключительно про Свитер, потому что TES никогда в жизни не касался - не цепляло, не интересно. Поэтому, насколько больше на самом деле Пивовары жопы насидели сейчас уже видно и без TES.
2) Про конченное двигло на базе Hero я ТРИЖДЫ написал - прошу вчитаться в смысл.
Для 2012 сессия на движке, которая держит стабильно порт и пингу в районе 60 мл сек только для 8-ми человек... мягко говоря, это хлам.
3) На модели мне вообще пофиг - они как были роботами в 12, когда я начинал, так уже и спустя 10 лет игры совершенно безразлично.

В итоге пока писал все это, даже забыл нафиг зачем, потому что все это уже расписал выше ? ))

А насчет привести в порядок: да кто этим будет заниматься(?). Я вполне поддерживаю точку зрения на Реде, что после 3.0 игра уже в свой канон ушла со всеми вытекающими.
Вот теперь и думай, а куда свалить кроме Финалки и ВоВки ?
New World - как вариант...
 
  • Like
Реакции: Nexu

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
143
Баллы
43
Nexreythe, та никто тебя не ругает и не сердится)) Смеемся - это да, разве что, но не над тобой, а над странной модой намеренно игнорировать грамматику (ладно уж, фиг с ней с орфографией) и экономить символы, как будто шифровку от врага читаем - что приводит к закономерным трудностям в общении. :)
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Всем - пис ☮
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Nexreythe, та никто тебя не ругает и не сердится)) Смеемся - это да, разве что, но не над тобой, а над странной модой намеренно игнорировать грамматику (ладно уж, фиг с ней с орфографией) и экономить символы, как будто шифровку от врага читаем - что приводит к закономерным трудностям в общении. :)
Сейчас бы упрекать того, кто сидит одновременно в нескольких чатах по работе, одном геймерском, еще двум коллегам помогал по балласту с задачами, плюс тут - панымаем)). Все, пойду самоутверждаться готовкой ужина, а то тут публика все такая же злая.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
а то тут публика все такая же злая.
"Токсичная", да.©СамыйДемократичныйФорумJC
Nexu, ты всё ещё раздумываешь, вернуться ли в "Свитер", или я неоправданно смел в своих догадках? Если да, то, наверное, стоит, как я писал выше. Боюсь, этот франкенштейн с такой одышкой не пробежит и ста ярдов долго уже не протянет.)) На самом деле, сейчас это настолько оказуалено, что можно невозбранно и быстро пройти исключительно сюжет, вообще ни на что не заморачиваясь.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
@Nexu, ты всё ещё раздумываешь, вернуться ли в "Свитер"
Да не, бобик сдох уже :) Я несколько лет не играла и вот просто визуально мне игра не нравится, и не могу с этим ничего поделать.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
Я проведу над собой ещё один эксперимент. Исключительно ради непройденных сюжетов. Но если модели не поменяют в будущем, он точно будет последним. :)
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Меня даже не столько модели отталкивают, сколько вообще весь дизайн игры, включая игровые механики.
 

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
Второй хернёй были так называемые "рейды" в качестве высокоуровневого контента. В самой идее кооператива не было и нет ничего плохого, однако и здесь достославный "Баговэр" нагадил три полных короба, в очередной раз наплевав на систему, и совершенно не заботясь о хоть каком-нибудь вменяемом сюжете этих самых рейдов, хотя как раз здесь могли бы хоть немного постараться.
Единственный адекватный сюжет в рейдах лишь у Орикона и арки Мастеров ужаса - имхо. Только эти 6-ро вносили колорит ситов сильнее Вишейта.
? Я даже залогинилась.

Свитор - не финалка, где, насколько мне известно (не играю), рейды вмонтированы в основной сюжет, но все же. 7/11 – больше половины – относятся к сюжетке дредмастеров (два из них – опосредованно), про которую большинство их тех, кто её одолел, скажет, что это лучший вбоквел в игре. Я так не скажу, но у меня много оригинальных мнений.

Dxun – один из самых фановых сайдквестов, который, похоже, получит продолжение в новом R4. Now, about that battery…

ToS – это фрагмент SoR, и при прохождении сюжетки ощущается более уместным и органичным по сравнению с дейликами.

Rav – забавный сайдквест с пиратской эстетикой, почему бы и нет.

Gods – единственный рейд, где сюжет прослеживается с трудом и почему-то отсутствует финал, но зато каждый токсичный задрот скажет, что по механикам это лучший рейд в свиторе. Заодно получает приз за лучшую рейдовую катсцену.
 

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
По поводу апдейта – классический пример жесткого дедлайна, когда надо убиться, но что-то из себя исторгнуть (на этот раз – к круглой дате). На реддитах в перерыве между истериками справедливо отмечают, что, к сожалению, сейчас это норма для игровой индустрии. Прибавьте к этому маленькую команду, зловредный вирус, удаленную работу – и получится то, что получилось. Кстати, летом проскользнул слух, что то ли Эдмонтон, то ли вообще ЕА предлагали Остину накинуть ставок и набрать побольше разработчиков, но они отказались, т.к. больше времени потратят на их обучение и адаптацию.

Я больше удивляюсь тому, что самая большая, «системная» перемена – combat styles - работает почти без сбоев. Мне известно только о замечательном – без шуток – баге, который тизерит возможность смены фракции; впрочем, те немногие, кто пострадал, со мной, наверное, не согласятся. Видимо, над этим они работали больше всего. Над интерфейсом – меньше всего. Надеюсь, смогут довести его до ума со временем.

Второй крупный недодел, помимо UI, - очень мало контента с точки зрения игрока (она, как оказалось, отличается от точки зрения разработчика, лол). Вместе с тем сюжетка неплохая, и даже бодяга с Малгусом как-то расшевелилась и начала наконец обретать форму.

В остальном – есть дурацкие перемены (про которые, на мой взгляд, ноют больше, чем следовало), а есть очень хорошие (про которые почему-то забывают). Если им удастся не слишком затянуть с 7.1 и не переместить при этом половину в 7.2, то оправимся.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
игровые механики.
Эх, да какие там сейчас уже механики? Знай тыкай себе по абилкам, и вся недолга.) А дизайн... экгхм... да.)))

Блет, запостил, и играть снова перехотелось.)))))))
 

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
Однако, к примеру, той же самой "Беседке" этот корявый изначально движок не помешал создать отличную "TESO" с реалистичными моделями персонажей, наполненную, к слову, огромным сюжетным контентом и озвученными NPC.
Не знаю, что со мной не так, но мне больше по душе мультяшный стиль свитора. Попытка в реалистичность может обернуться боком: персонажи в ESO выглядят симпатично издали, но при приближении - застывший взгляд и жутковатые гримасы, которые как-то очень зловеще-долинно выглядят на "реалистичных" моделях. Увы, смотреть на это приходится довольно часто, если интересен сюжет.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
290
Баллы
63
LOCATION
Москва
Finwen, дружище, видит Сила, я пытался. "Я ломал стекло, как шоколад в руке".))
У меня претензии именно к этому мультяшному трэшу. Я считал, считаю, и буду считать, что Star Wars - это серьёзная вселенная, в которой нет места лоткотикам, мультам безмумного алкаша Филония и карикатурам. Если я захочу поржать, я погляжу Сета Грина, сит побери.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
916
Баллы
63
Как бы я сам тоже не против мультипликационной абстракции, но угловатая гипертрофия между разными антропоархетипами и в высокоранговом шмоте в стиле древних ММО, когда о высокополигональности можно было лишь мечтать, выводят графику СР за грань.
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Новые сообщения

Верх