SWTOR Legacy of the Sith

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Жаль только того, что в угоду безумной отвратительной "стилизации" "Баговэр" так и не сподобились хотя бы поменять модели персонажей в сторону реалистичности.
Поменяли) Из Ланы-вайфу сделали Лану-транса (свидетелям Ланы от меня привет))
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Жаль только того, что в угоду безумной отвратительной "стилизации" "Баговэр" так и не сподобились хотя бы поменять модели персонажей в сторону реалистичности.
Меня вот это всегда от СВТОРа отталкивало. Голенастые персы с резиновыми волосами и ещё какие-то вырвиглазные цвета в самой игре.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Ну, не транс, конечно... Но Свитор никогда не мог похвастаться симпатичными моделями.
P.S. Что-то есть в лице мужское, согласна :)
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Меня вот это всегда от СВТОРа отталкивало. Голенастые персы с резиновыми волосами и ещё какие-то вырвиглазные цвета в самой игре.
Да-да... И ладно уж, прикрыв глаза решейдом, фиг с ними с текстурами. Пластиковые головы с резиновыми волосами - ну, в КоtOR-е тоже лица деревянненькие. Но блин, эти убогие горбы у мужиков где-то между грудью и животом, неестественно откляченные жопы у женщин и у всех поголовно ноги разве что не из плеч... Ё-мое. Почему в КоtOR-е нормальные человеческие пропорции, в Jedi Academy тоже, а тут - такое, ну почему((
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Из Ланы-вайфу сделали Лану-транса (свидетелям Ланы от меня привет))
"Поменял hitech-админ патефон на примус". Не о том речь. Речь о том, что "Баговэр" оказались не способны поменять модели персонажей на вменяемые и реалистичные. Вот это блевотное школьничье уродство

на нормальные человеческие модели лиц и тел

 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Напоминаю: 7 лет разработки, бюджет к декабрю 2011 - 200 лимонов капусты, несколько студий Пивоваров в вареве создания собственного движка в традициях LucasArts = результат выше)

Зато количество подклассов НПС не меньше чем в ВоВке, как и картона, собсна)
 
  • Like
Реакции: Nexu

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Narvec'il'usero
Я, уж, испугался, что они что-то в обновлении сделали. У меня по поводу внешности Ланы в игре вкупе с голосом был лишь вопрос: сколько ей лет. С одной стороны она дочка какого-то магната, с другой уже глава разведки или его зам. Навскидку можно предположить ,что это - сорокалетняя тётка, которая хорошо сохранилась. Не самая страшная, кстати.

А на визуализации да, есть что-то более женственное в мелких деталях. И возраст более локализуем в районе 25-30 лет. И красивая на фоне самой себя в игре, это точно.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
в вареве создания собственного движка
Это не так. Движок они покупали, причём имел место явный блатной междусобойчик, так как изначально рассматривалось несколько вариантов, но по "неизвестной" причине был выбран именно этот, на тот момент совсем неподходящий для многопользовательской игры.
Однако, к примеру, той же самой "Беседке" этот корявый изначально движок не помешал создать отличную "TESO" с реалистичными моделями персонажей, наполненную, к слову, огромным сюжетным контентом и озвученными NPC.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Это не так. Движок они покупали, причём имел место явный блатной междусобойчик, так как изначально рассматривалось несколько вариантов, но по "неизвестной" причине был выбран именно этот, на тот момент совсем неподходящий для многопользовательской игры.
Однако, к примеру, той же самой "Беседке" этот корявый изначально движок не помешал создать отличную "TESO" с реалистичными моделями персонажей, наполненную, к слову, огромным сюжетным контентом и озвученными NPC.

В том и прикол, что над ним работали даже больше, чем Пандемики над Zero:

В итоге его приспособили только под сессионность и 8 человек на удалении в 100 игровых метров, а нормальных катсцен на движке пришлось ждать до 2015. Но называть это одним и тем же движком, как сравнивать Unrealы.
 
  • Like
Реакции: Nexu

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
В том и прикол, что над ним работали даже больше, чем Пандемики над Zero:
Мне, конечно, безумно стыдно, но где в статье о HeroEngine написано, что её разработали "Баговэр"? :)
в вареве создания собственного движка
Повторяю, на всякий случай, в "Баговэр" (тех времён) засел явный лоббист этого движка, который протолкнул покупку компанией движка HeroEngine, разработанной компанией Simutronics Corporation. Двигло изначально было сырое, и его приходилось после покупки дорабатывать напильником, тратя на это человеко-часы и деньги. Только Bethesda с этой задачей справилась, а Bioware - нет. Мало того, я ещё раз подчеркну, "Беседка" сделала отличные реалистичные (от слова реализм) модели персонажей и прочих объектов, в отличие от "Баговэр", которые пинали и до сих пор пинают вялого.
 
Последнее редактирование:

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
бюджет к декабрю 2011 - 200 лимонов капусты, несколько студий Пивоваров в вареве создания собственного движка
Не, ну бюджет - это вообще не аргумент, от слова совсем. Даже если допустить, что у них не хватило денег на художников по текстурами, но отдать указания уже имеющимся моделлерам сделать, скажем, тазовые кости чуть ниже и чуть шире (как это у людей бывает) - на это вообще денег не нужно! Никаких!
Опять же, люди и деньги на то, чтобы испоганить интерфейс (о чем их вообще никто не просил), клепать какие-то новые одежки - у них находятся. А вот вместо этого могли бы в тот же картель-маркет закинуть десяток-другой пресетов головы. Думаю, это бы даже намного дешевле им обошлось.
И вот, казалось бы, два нехитрых шага - и сколько людей, ценящих реализм и кастомизацию, к ним вернулись бы, покупали бы эти пресеты, а там глядишь - и появились бы финансы на новых сценаристов, текстурщиков и прочих.

Но проще, конечно, продолжать -
до сих пор пинают вялого.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Я постила, по-моему, скрин из игры Lord of the Rings Online. Игра 2007 года сделана намного меньшим количеством людей и за гораздо меньшие деньги. Но там отличный дизайн ландшафта, домов, аутфита и довольно неплохой дизайн моделей. Даже неписи непохожи один на другого, в отличие от Свитора, где есть набор из 10 стандартных рож.

lotro-style.jpg
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Мне, конечно, безумно стыдно, но где в статье о HeroEngine написано, что её разработали "Баговэр"? :)

Повторяю, на всякий случай, в "Баговэр" (тех времён) засел явный лоббист этого движка, который протолкнул покупку компанией движка HeroEngine, разработанной компанией Simutronics Corporation. Двигло изначально было сырое, и его приходилось после покупки дорабатывать напильником, тратя на это человеко-часы и деньги. Только Bethesda с этой задачей справилась, а Bioware - нет. Мало того, я ещё раз подчеркну, "Беседка" сделала отличные реалистичные (от слова реализм) модели персонажей и прочих объектов, в отличие от "Баговэр", которые пинали и до сих пор пинают вялого.

Ясн, у туземцев все также "много" восприятия сарказма))
Они метались весь 2006, пока смотрели на ВоВник и Lotro. Выбрали движок, который на 2012 уже был устаревшим, при этому у них намного меньше траблов было с Анрилом - в 2007 уже вышел МЕ 1.
Сейчас они никакой даже порт графики или реворк сделать не смогут, потому что все также выжимают соки из старой версии движка.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
Не, ну бюджет - это вообще не аргумент, от слова совсем. Даже если допустить, что у них не хватило денег на художников по текстурами, но отдать указания уже имеющимся моделлерам сделать, скажем, тазовые кости чуть ниже и чуть шире (как это у людей бывает) - на это вообще денег не нужно! Никаких!
Опять же, люди и деньги на то, чтобы испоганить интерфейс (о чем их вообще никто не просил), клепать какие-то новые одежки - у них находятся. А вот вместо этого могли бы в тот же картель-маркет закинуть десяток-другой пресетов головы. Думаю, это бы даже намного дешевле им обошлось.
И вот, казалось бы, два нехитрых шага - и сколько людей, ценящих реализм и кастомизацию, к ним вернулись бы, покупали бы эти пресеты, а там глядишь - и появились бы финансы на новых сценаристов, текстурщиков и прочих.

Но проще, конечно, продолжать -
Аргумент в защиту всм ?) Не туда воюете, я же просто сказал тем постом многозначительное:

ironic.jpg

P.s. @Nexu Оно мои изображения режет - бэсыт !!!
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Аргумент в защиту всм
"ВСМ"? Может, ты имел в виду БЛМ? Black Lives Matter?)) Как-то сложно вести дискуссию, и тем более понимать "иронию" на таком эээ... школотронском языке ?
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Сейчас они никакой даже порт графики или реворк сделать не смогут, потому что все также выжимают соки из старой версии движка.
Что-что?:oops: Тебе привели примеры, как сделать нормальную графику на том же движке HeroEngine. Версии-шмерсии, млять. Модели они поменять не могут, потому что сначала родились лень и халтура, потом "Свитерок", а не оттого, что какие-то там "версии".
Бессмысленно дискутировать с человеком о синхрофазатроне, если он интеллектуально дворник. Я стесняюсь даже спросить, откуда такие глубочайшие познания о том, как функционируют игровые движки.
Оно мои изображения режет - бэсыт !!!
Эээ. Там кнопочка такая для присоединения изображений есть, или ctrl+p, если что. И эти люди рассказывают нам о версиях движков. ?
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
P.s. @Nexu Оно мои изображения режет - бэсыт !!!
Сейчас посмотрю. сама не поняла.
P.P.S. В общем, у меня её тоже режет. Возможно, там скрипт стоит против использования картинок на стороннем ресурсе. В таких случаях можно просто загрузить картинку.
 

Nexreythe

Адепт
Регистрация
19.11.2018
Сообщения
81
Баллы
18
@Двайт @Narvec'il'usero а чего так скромно ? Угадайте тогда и мой класс и возраст, и все игровые движки и языки программирования, с которыми я знаком - вы сможете, вперед)

@Nexu что то я не понял их, это хейт я вижу, причем в чем упрекают - мне даже не ясно
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх