Дисней

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
А в чем гармония? Героев - нет. Сюжета - нет.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
903
Баллы
63
Сюжет есть. Его основа - битва, в ходе которой повстанцы умыкнут чертежи ЗС. И есть герои, которые через самопожертвование это сделают. Однако, кому, почему и зачем это надо. Фоном маячит фигура Галена Эрсо. С него начинается движуха в пику Империи. Могли бы показать этакие "Семнадцать мгновений". С ним понятно, почему ему приходится, почему ему это не надо, и зачем надо обратное.

У пилота, который вынес инфу сначала накапано в мозги Галеном, а потом его течение подхватило. Он - дезертир и предатель Империи, ему теперь либо в бандиты, либо в ребелы. Но всю оставшуюся часть фильма он почти утилитарен - водит звездолёт, и получше остальных.
У Кассиана поначалу чисто утилитарные функции, а мнение от начальственного не отличается. Как и положено ребелу, ненавидит импов. Он должен втянуть деву-воительницу в историю. Он - этакий комиссар, приставленный к Джин, которому вдобавок поручают замочить её папашу. Он бы так, вероятно и сделал, но оборвать жизнь конструктора на на глазах у Джин он не смог. У него просыпается совесть и чувство вины, что накладывается на некоторое подобие влюблённости. Что приводит перед финалом к пламенной речи про кучу дерьма во имя святого дела, без которого он - просто говнюк. Заодно привлекает отряд таких же как он, иначе было бы не ясно вообще, почему за Джин кто-то пошёл.

Джин Эрсо. Бойкая, колючая, обиженная на жизнь индивидуалистка-пофигистка. Судя по вводным, ненавидит импов и ребелов вместе взятых, так как всем скопом они разрушили ещё в детстве её семью, мать была убита (уже будучи идеологически заряженной), отец порабощён. А потом ещё по вине ребелов погиб этот самый отец, который к слову и предупредил их о ЗС. Достаточно ли прощальной речи отца, чтобы дочь воспылала желанием присоединиться к Альянсу после былого? Мало видеть в Империи зло. Надо видеть в повстанцах благо. Но в сферическом вакууме живой и интересный персонаж. Можно было бы про неё сказать: неважно, что она хочет, а важно - что она делает. Тут мы вплотную подходим к тематике Силы и проблематики её воли. Но смысловой пласт был слит вместе с джедайством матери Джин. Пострадала так же и здравость действий Галена. Если в ЗС 2 мог целый "Тысячелетний Сокол" проникнуть, то в ЗС могла проникнуть только торпеда, пущенная одарённым. Отец явно делал ставку на дочь. Без этой детали Эрсо создавал неуязвимую практически станцию. Ведь не знал же он о Люке и Лее.

Ну, и теперь Чиррут и Бэйз. Со вторым понятно - следует за первым и охраняет, пока тот определяет, чего желает Сила. Но это понятно тем, кто в состоянии домыслить. Какого лешего Чиррут увязался за Джин ещё до разрушения столицы Джедды, и почему пошёл за ней дальше? С чего им доверилась Джин (вопрос снимается, ей же пофиг), почему разговоры о Силе и кайберах для неё не пустой звук? С чего им доверился Кассиан, да и вся разведка Альянса, допустив на совещание опальных сенаторов и вояк? Если бы был устаканен коммуникативный треугольник между стражами Джедды, ребелами и одарённой Джин Эрсо, многих вопросов бы не возникло.

К2-СО в кастинг неадекватов без мотивации и уныло-утилитарных функционеров не попал. Для дроида он очень живой и понятный.

И есть имперский серпентарий, к которому придраться сложно, от которого по-своему тащит.
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
487
Баллы
43
Да. Тут именно что действие "намерения Силы". Все ключевые персонажи вроде бы "простые люди", но все парадоксально выстраивают свои жизненные сценарии по неким невидимым "силовым линиям". Это необычно для ЗВ - сочетание эпика с отсутствием "сверхперсонажей" в эпицентре происходящего. Чиррут объективно - "спикер" воли Силы. Он как-бы объясняет происходящее.

И да, повторить такое будет сложно, поскольку в "Изгое" важна ситуация в целом, а не только рекогносцировка героев. Контекст. Привязка к классике. Тот-же "Соло" не тянет, потому что нема эпика. Разница очевидна. В одном случае нечто великое, в другом чисто "камерная история" - какое-то там ограбление )) Выглядит как сдвоенная серия. Таких можно каждое воскресенье в прайм-тайм пускать ))
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
В "Изгое" хорош третий акт с битвой над Скарифом. Остальное - как будто потрясли в мешке карточки с именами персонажей, мотивациями, историями и биографиями, вытащили и сложили в произвольном порядке. У Галена на глазах убили жену - любой нормальный человек бросился бы на врагов в приступе животной ярости, а он такой стоит с видом: "О, кажется, ты никуда не летишь, дорогая".

Да, блин, если этот фильм тщательно проанализировать - от него камня на камне не останется.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
903
Баллы
63
У Галена на глазах убили жену - любой нормальный человек бросился бы на врагов в приступе животной ярости, а он такой стоит с видом: "О, кажется, ты никуда не летишь, дорогая".
На самом деле не любой. Как не любой смог бы изобрести суперлазер ЗС. Гален - научный гений, но в жизни он местами должен быть в ауте. "Нормальный" человек сразу бы смекнул, что найдётся много тех, кто технологию использует во зло. Приступы животной ярости - это по части жены Эрсо. Она ничего не добилась. А его спокойствие привело к победе. Но судя по посланию дочери оно нелегко ему давалось.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
На самом деле не любой. Как не любой смог бы изобрести суперлазер ЗС. Гален - научный гений, но в жизни он местами должен быть в ауте.
Если человек увлечён своим делом настолько, что не замечает ничего вокруг, это не означает, что он так же пофигистично будет взирать на убитую жену. Да и Гален совершенно не "в ауте": когда прилетел Кренник, он быстро сориентировался, раздал указания, предпринял необходимые действия.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
903
Баллы
63
У меня вообще сложилось впечатление, будто Кренника ждали и действовали в рамках плана. И только жена (вот не помню её имени) начала истерично импровизировать. Гален по сути возложил на себя труд разведчика-диверсанта. На кону будущее галактики, в том числе и будущее Джин. Разведчику должно при необходимости скрывать яркие эмоции.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
У меня вообще сложилось впечатление, будто Кренника ждали и действовали в рамках плана.
Гален знал, что Кренник рано или поздно за ним придёт, конечно. Про это книжка написана - не помню название. Они с Кренником вместе занимались исследованием кристаллов кайбер; вдобавок, Кренник однажды спас его и семью из лап сепаратистов. Гален отошёл от дел, но осознавал, что его знания потребуются Империи, которая работает над секретным оружием.

Но был ли у Галена план? Это вряд ли. Слишком много неизвестных в этом уравнении: будет ли возможность заложить уязвимость, будет ли возможность сообщить о ней, будет ли возможность использовать её. Я ещё понимаю, если б Галена сделали форсъюзером, и ему было видение о Скайуокере.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Боб Чапек предполагает, что в будущем время проката фильмов и время до цифрового релиза сократятся...


И что, ныне сложившаяся ситуация ...

«не уверен, что есть обратный путь».
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Что уж он так пессимистично-то.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Они (кинопроизводители) уже давно спят и видят как бы стряхнуть этих паразитов убрать эту прокладку между ними и деньгами зрителей. )) Помните тут недавно выходила "Алиса в стране чудес". Тогда ее хотели выпустить по сокращенной схеме (о которой сейчас и говорит Чапек). Какая тогда вонь стояла.))) Кинотеатры даже собирались бойкотировать фильм.))
Еще в 70-х была первая инкарнация этой идеи фикс. Тогда (после принятия ряда законов) кинокомпании ринулись скупать телевизионные сети. Все думали, что будущее за телевидением.) А потом пришел папа Лукас и показал как надо делать блокбастеры. Сейчас началось второе пришествие - стриминг. Тут им, конечно, ковид сильно "помог".)) Но.... что-то по цифрам не понятно как получится. В смысле, сколько они поимеют с Дисней+. Если грубо прикинуть: 100 млн подписчиков, 80 баксов в год... маловато будет. Учитывая, что они в 2019 получили 11 ярдов (только в штатах). А ведь надо еще посчитать затраты на производство. И средний блокбастер сейчас стоит 200 млн. Они тут недавно попытались сымитировать кинотеатры и организовать премьеру в сети. "Мулан". 30 баксов за "билет".)) Говорят, что получилось не очень.)) Сейчас попытка номер два - "Рая и последний дракон". Опять 30 баксов. )) Упрямству храбрых поем мы песню.))
Посмотрим, конечно, что получится. Но мне кажется тут два варианта, либо уходить в стриминг, и тогда дорогого кино мы не увидим. Либо не уходить, и тогда надо ждать пока закончится эпидемия (а это походу не случится никогда). Короче куда не кинь всюду жопа.)))
 
Последнее редактирование:

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
487
Баллы
43
Не, ну за такое барахло как сейчас в основном делают $30 за премьеры "на удаленке" - это не вариант. Тут, гипотетически, просматривается другое. Это "новые технологии" в перспективе. Не стрим, а "стрим плюс" (там всякие плюшки в виде VR, AR, "углов обзора" и прочего интерактива) - тогда да. Зачем в кинотеатры ходить? А за интересняшки можно и $30 просить )) Но не тупо за "просто на дому".

Контент сейчас, Берсев, делают говённый, ну так ведь, честно говоря )) Что хорошего сделали за последние два года? Просветите старика )) Все чего-то ждут... Но не факт что дождутся, тем более конкретно именно того что ждали ))

Надо делать. А что - не понятно...
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
либо уходить в стриминг, и тогда дорогого кино мы не увидим
Как сказать. Кинотеатры забирали себе почти половину денег от сборов. Ну, и ещё можно немного поумерить аппетиты звёздам, сократить производственные расходы, расходы на рекламу. Когда бюджет фильма составляет под 300 миллионов, это немного ненормально уже.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Что хорошего сделали за последние два года? ....

Надо делать. А что - не понятно...
Вы смотрите на этот вопрос с т.з. личных симпатий. А надо с т.з. Диснея. И у них есть вполне универсальная и объективная система измерений хороший-плохой: деньги. Исходя из этого понятно,что надо делать.

Как сказать. Кинотеатры забирали себе почти половину денег от сборов. Ну, и ещё можно немного поумерить аппетиты звёздам, сократить производственные расходы, расходы на рекламу. Когда бюджет фильма составляет под 300 миллионов, это немного ненормально уже.
Это всё конечно выглядит достаточно просто ... на первый взгляд. Бюджеты с маркетингом составляли скорее 400-500 млн. И тут сильно не ужмешься. Реклама - двигатель торговли. Аппетиты вещь достаточно спорная. Что-то я сильно сомневаюсь, что, скажем, Крис Эванс одинаково получал (даже приблизительно) за роль капитана Америки и за роль в "Достать ножи". Или что Роза Салазар (за роль в "Алите") получила хоть что-то сравнимое, с тем, что получил Роберт Дауни (за Железного человека). Хотя бюджеты фильмов сравнимые. Сократить производственные расходы...хмм. Сюда видимо входят и спецэффекты. Основное свойство современного блокбастера. А вот тут уже начинают появляться сомнения. Ну по поводу способности их сократить. )
Можно посмотреть, как будут выглядеть "современные блокбастеры", если полностью уйти в стриминг. Достаточно взглянуть какое кино делает Нетфликс. А это 200 млн подписчиков.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
И тут сильно не ужмешься. Реклама - двигатель торговли.
Много денег тратилось на наружку - стенды, постеры, биллборды и всё такое. А ведь, по сути, лучшую рекламу фильму делает трейлер.
Аппетиты вещь достаточно спорная. Что-то я сильно сомневаюсь, что, скажем, Крис Эванс одинаково получал (даже приблизительно) за роль капитана Америки и за роль в "Достать ножи". Или что Роза Салазар (за роль в "Алите") получила хоть что-то сравнимое, с тем, что получил Роберт Дауни (за Железного человека). Хотя бюджеты фильмов сравнимые.
Ну, я же в целом говорю. Сейчас некоторые звёзды получают по 50 млн. за фильм. Будут получать поменьше. Собственно, если ни одна студия не сможет позволить себе платить такие гонорары, то и выбора у звёзд не будет.
Сократить производственные расходы...хмм. Сюда видимо входят и спецэффекты.
Да нет, не в спецэффектах дело. В жирные годы просто привыкли не экономить. Например, раньше на фильме работали 1-2 оператора и проделывали огромную работу по выстраиванию сцены, композиции, установке ракурса и пр., так как все считали деньги. Сейчас могут работать вообще 3-4 команды (юнита), снимая сцену с разных позиций, чтобы потом в монтажной отобрать лучшие кадры. Промахи оператора, режиссёра исправляют монтажёры и художники по спецэффектам.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Много денег тратилось на наружку - стенды, постеры, биллборды и всё такое. А ведь, по сути, лучшую рекламу фильму делает трейлер.
Вы всерьез убеждены, что лучше них знаете?

Да нет, не в спецэффектах дело. В жирные годы просто привыкли не экономить. Например, раньше на фильме работали 1-2 оператора и проделывали огромную работу по выстраиванию сцены, композиции, установке ракурса и пр., так как все считали деньги. Сейчас могут работать вообще 3-4 команды (юнита), снимая сцену с разных позиций, чтобы потом в монтажной отобрать лучшие кадры. Промахи оператора, режиссёра исправляют монтажёры и художники по спецэффектам.
Ну если не в спецэффектах.)) Назовите мне какой-нибудь блокбастер без спецухи, но с бюджетом 150-200 лямов.
 

Nexu

Администратор
Команда форума
Регистрация
24.06.2018
Сообщения
807
Баллы
63
Ну если не в спецэффектах.)) Назовите мне какой-нибудь блокбастер без спецухи, но с бюджетом 150-200 лямов.
Я говорю о том, что снижение расходов не обязательно должно производиться за счёт отказа от спецэффектов. И привела пример.
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
А вот вам мой пример - "Джокер". При отсутствии спецухи (не полном конечно), бюджет в три (!) раза меньше.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
903
Баллы
63
Сегодня под лейблом Диснея в прокат запустили мультик "Райя и последний дракон".


Это молодая версия героини. Повзрослев, станет более индивидуальной. Но здесь девчонка почти полностью косплеит Рей Ху. Обратите внимание на плечи. Начало стилю положено.
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх