На самом деле не любой. Как не любой смог бы изобрести суперлазер ЗС. Гален - научный гений, но в жизни он местами должен быть в ауте. "Нормальный" человек сразу бы смекнул, что найдётся много тех, кто технологию использует во зло. Приступы животной ярости - это по части жены Эрсо. Она ничего не добилась. А его спокойствие привело к победе. Но судя по посланию дочери оно нелегко ему давалось.У Галена на глазах убили жену - любой нормальный человек бросился бы на врагов в приступе животной ярости, а он такой стоит с видом: "О, кажется, ты никуда не летишь, дорогая".
По логике Nexu - нет.Сюжет есть.
Если человек увлечён своим делом настолько, что не замечает ничего вокруг, это не означает, что он так же пофигистично будет взирать на убитую жену. Да и Гален совершенно не "в ауте": когда прилетел Кренник, он быстро сориентировался, раздал указания, предпринял необходимые действия.На самом деле не любой. Как не любой смог бы изобрести суперлазер ЗС. Гален - научный гений, но в жизни он местами должен быть в ауте.
Гален знал, что Кренник рано или поздно за ним придёт, конечно. Про это книжка написана - не помню название. Они с Кренником вместе занимались исследованием кристаллов кайбер; вдобавок, Кренник однажды спас его и семью из лап сепаратистов. Гален отошёл от дел, но осознавал, что его знания потребуются Империи, которая работает над секретным оружием.У меня вообще сложилось впечатление, будто Кренника ждали и действовали в рамках плана.
«не уверен, что есть обратный путь».
Как сказать. Кинотеатры забирали себе почти половину денег от сборов. Ну, и ещё можно немного поумерить аппетиты звёздам, сократить производственные расходы, расходы на рекламу. Когда бюджет фильма составляет под 300 миллионов, это немного ненормально уже.либо уходить в стриминг, и тогда дорогого кино мы не увидим
Вы смотрите на этот вопрос с т.з. личных симпатий. А надо с т.з. Диснея. И у них есть вполне универсальная и объективная система измерений хороший-плохой: деньги. Исходя из этого понятно,что надо делать.Что хорошего сделали за последние два года? ....
Надо делать. А что - не понятно...
Это всё конечно выглядит достаточно просто ... на первый взгляд. Бюджеты с маркетингом составляли скорее 400-500 млн. И тут сильно не ужмешься. Реклама - двигатель торговли. Аппетиты вещь достаточно спорная. Что-то я сильно сомневаюсь, что, скажем, Крис Эванс одинаково получал (даже приблизительно) за роль капитана Америки и за роль в "Достать ножи". Или что Роза Салазар (за роль в "Алите") получила хоть что-то сравнимое, с тем, что получил Роберт Дауни (за Железного человека). Хотя бюджеты фильмов сравнимые. Сократить производственные расходы...хмм. Сюда видимо входят и спецэффекты. Основное свойство современного блокбастера. А вот тут уже начинают появляться сомнения. Ну по поводу способности их сократить. )Как сказать. Кинотеатры забирали себе почти половину денег от сборов. Ну, и ещё можно немного поумерить аппетиты звёздам, сократить производственные расходы, расходы на рекламу. Когда бюджет фильма составляет под 300 миллионов, это немного ненормально уже.
Много денег тратилось на наружку - стенды, постеры, биллборды и всё такое. А ведь, по сути, лучшую рекламу фильму делает трейлер.И тут сильно не ужмешься. Реклама - двигатель торговли.
Ну, я же в целом говорю. Сейчас некоторые звёзды получают по 50 млн. за фильм. Будут получать поменьше. Собственно, если ни одна студия не сможет позволить себе платить такие гонорары, то и выбора у звёзд не будет.Аппетиты вещь достаточно спорная. Что-то я сильно сомневаюсь, что, скажем, Крис Эванс одинаково получал (даже приблизительно) за роль капитана Америки и за роль в "Достать ножи". Или что Роза Салазар (за роль в "Алите") получила хоть что-то сравнимое, с тем, что получил Роберт Дауни (за Железного человека). Хотя бюджеты фильмов сравнимые.
Да нет, не в спецэффектах дело. В жирные годы просто привыкли не экономить. Например, раньше на фильме работали 1-2 оператора и проделывали огромную работу по выстраиванию сцены, композиции, установке ракурса и пр., так как все считали деньги. Сейчас могут работать вообще 3-4 команды (юнита), снимая сцену с разных позиций, чтобы потом в монтажной отобрать лучшие кадры. Промахи оператора, режиссёра исправляют монтажёры и художники по спецэффектам.Сократить производственные расходы...хмм. Сюда видимо входят и спецэффекты.
Вы всерьез убеждены, что лучше них знаете?Много денег тратилось на наружку - стенды, постеры, биллборды и всё такое. А ведь, по сути, лучшую рекламу фильму делает трейлер.
Ну если не в спецэффектах.)) Назовите мне какой-нибудь блокбастер без спецухи, но с бюджетом 150-200 лямов.Да нет, не в спецэффектах дело. В жирные годы просто привыкли не экономить. Например, раньше на фильме работали 1-2 оператора и проделывали огромную работу по выстраиванию сцены, композиции, установке ракурса и пр., так как все считали деньги. Сейчас могут работать вообще 3-4 команды (юнита), снимая сцену с разных позиций, чтобы потом в монтажной отобрать лучшие кадры. Промахи оператора, режиссёра исправляют монтажёры и художники по спецэффектам.
Я говорю о том, что снижение расходов не обязательно должно производиться за счёт отказа от спецэффектов. И привела пример.Ну если не в спецэффектах.)) Назовите мне какой-нибудь блокбастер без спецухи, но с бюджетом 150-200 лямов.