Я просто напомню, раз зашла речь, что в свиторе альфа-версия Hero engine из (уже) мохнатых нулевых, причем настолько модифицированная, что это, считай, движок уникальный. ESO помоложе.Графически "Свитерок" - позор позорный по сравнению с "Апейроном". А ММО - не-ММО, разницы нихрена нет, достаточно взглянуть на TESO (The Elder Scrolls Online), который выполнен на том же движке, что и "Свитерок".
Речь шла не о том. Если стилизация - это непропорциональные тела, уродливые лица, задница у мужчин вместо грудной клетки и искусственно сгенерированный мир, то лично я категорически против стилизации.то, что 10-15 лет назад считалось реалистичной графикой, сейчас бы выглядело еще более устаревшим.
Это стиль карикатур. К тому же у Тартаковского первоначально диалоги были на уровне плинтуса, а метраж больше напоминал клипы или рекламные ролики (так оно вроде так и было, мульт рекламировал какие-то игрушки, нэ?). Я рос на таких мультах, как "Легенда о принце Валианте", "Экзо-взвод", "Чёрный Корсар". Сделаны были в 90-е. Фотореалистичность намного выше, чем в "Клонических войнах". Да даже в аниме-сериале "Сейлор Мун" (прошу не путать с ремейком "СМ: Кристалл" 2014 года) люди были больше похожи на людей.У которого отличный стиль )
Это не карикатуры. Карикатуры - это всё-таки про юмор. Это стилизация. И диалоги в т.ч. У Тартаковского все мульты одинаковые.))Это стиль карикатур.
Это про "Повстанцев" или "Сопротивление"?))и Филони
"Игра была равна; играли два говна".©?Это про "Повстанцев" или "Сопротивление"?))
"Фотореалистичность" - это последнее, что нужно анимации, оставьте ее игровому кино. Важен индивидуальный стиль художника и / или студии. Постерно-комиксовый стиль Тартаковского, на первый вгляд, не очень годится для военной тематики, но взглянуть на ЗВ с такого ракурса было интересно.Это стиль карикатур. К тому же у Тартаковского первоначально диалоги были на уровне плинтуса, а метраж больше напоминал клипы или рекламные ролики (так оно вроде так и было, мульт рекламировал какие-то игрушки, нэ?). Я рос на таких мультах, как "Легенда о принце Валианте", "Экзо-взвод", "Чёрный Корсар". Сделаны были в 90-е. Фотореалистичность намного выше, чем в "Клонических войнах". Да даже в аниме-сериале "Сейлор Мун" (прошу не путать с ремейком "СМ: Кристалл" 2014 года) люди были больше похожи на людей.
Как человек, который видел добротные мультики, я попросту не понимаю, как кому-то может понравиться визуал у Тартаковского и Филони (конечно, и там есть свои градации от "ужасненько" до "комашридзе")?
Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.Постерно-комиксовый стиль Тартаковского, на первый вгляд, не очень годится для военной тематики, но взглянуть на ЗВ с такого ракурса было интересно.
Я не настаиваю на предельной детализации. Меня вполне устроит графический уровень Масс Эффекта, в котором хватает и своих абстракций. Но я настаиваю на подобии реальному виду. То, что с Дуку сотворили, ни в какие ворота не лезет."Фотореалистичность" - это последнее, что нужно анимации, оставьте ее игровому кино.
Они преемственны друг другу, что и хотели подчеркнуть переводом "деревяшек" из 2D в 3D. Без первого сезона с битвой за Муунилинст, гладиаторских боёв на Раттатаке и стычки на Явине IV, будет не ясно, откуда взялась Вентресс, и за какие подвиги Скайуокер таки стал рыцарем. Есть ещё книги и комиксы, но на них Филони и Лукас по мере съёмок забили. На старте же именно РВ с мультом Тартаковского послужили опорой. Но хотя бы у Филони были прилизаны некоторые из импортированных моделек. Некоторые при крупном плане с фокусом на лице ещё смотрибельны.А у TCW с Тартаковским общего нет примерно ничего. Они зачем-то сделали похожие модельки, только в 3D формате это выглядит нелепо.
В чём хороши оба проекта, так это в движении. Пока идёт экшн, можно не обращать внимание на визуальный стиль.От главных фишек CW - минималистичности и динамичности - не осталось и следа.
Одумались маленько, но было позно. И такого бы не было, если бы не изначальные решения Тартаковского.Уже в 3 сезоне можно видеть, насколько чужеродно смотрятся квадратный подбородок Скайуокера и перекошенная морда Дуку на фоне всего остального.
Ну, насколько я понимаю, Тартаковский по стилистике руководствовался отнюдь не анимэ и не американским toons classic - это такая себе "военная" флэш-анимация, в которой важен скорее концепт действия, а не форма и графика )) Те же "Сопротивленцы" у Филони - это чистая стилизация под анимэ (я, кстати, не смотрел - не заинтересовал сюжетный и временной контекст), а мульт Тартаковского по форме уж скорее надо сравнивать с этими еб......кими "зарисовками", как бишь их там - "Forces of Destiny" При чем тут Сэйлор Мун? (Кстати, тоже графика дебильная - там "космологическая доктрина" интересная, это да...) Дело вообще не в форме. Критиковать за "вытянутые морды" - ну, какбэ... И на "примитивизме" можно подать сложные концепты, и 3D анимэ может быть содержательным... Я не знаток темы, но на вскидку вспоминаю разные вещи - и в 2D, как "Унесенные призраками", и в 3D, как "Девять"... Сюжет имеет значение. А Филони просто всегда много злоупотреблял "филлерством", по принципу - тянуть хронометраж и сезоны...Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.
Они преемственны друг другу, что и хотели подчеркнуть переводом "деревяшек" из 2D в 3D.
И такого бы не было, если бы не изначальные решения Тартаковского.
Ну, мне совершенно точно не хотелось бы жить в мире, где анимация представлена одними синематиками, только длинными. Я люблю 2D формат, а в нем стилизация неизбежна. Совершенно ни к чему рисовать фигуры с пропорциями античных скульптур на фоне фотографически точных пейзажей; стилизация сама по себе находится (должна находиться) в симбиозе с содержанием. В визуальном плане один фильм Томма Мура или там Миядзаки, имхо, стоит десятка 3D лент.Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.
Я не настаиваю на предельной детализации. Меня вполне устроит графический уровень Масс Эффекта, в котором хватает и своих абстракций. Но я настаиваю на подобии реальному виду. То, что с Дуку сотворили, ни в какие ворота не лезет.
Они не преемственны стилистически. То есть попытка была, но с треском провалилась. Это просто не работает в 3D формате.Они преемственны друг другу, что и хотели подчеркнуть переводом "деревяшек" из 2D в 3D. Без первого сезона с битвой за Муунилинст, гладиаторских боёв на Раттатаке и стычки на Явине IV, будет не ясно, откуда взялась Вентресс, и за какие подвиги Скайуокер таки стал рыцарем. Есть ещё книги и комиксы, но на них Филони и Лукас по мере съёмок забили. На старте же именно РВ с мультом Тартаковского послужили опорой. Но хотя бы у Филони были прилизаны некоторые из импортированных моделек. Некоторые при крупном плане с фокусом на лице ещё смотрибельны.
И мне не понять. Возможно, кто-то может к такому привыкнуть, но я сколько ни пыталась - не могу.Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.
Вот как же приятно встречать людей, у которых похожий взгляд на эти вещи! А то уж, честно, некоторое время думала, что со мной что-то не так, не понимаю мультики, стилизацию, и настолько прожженный реалист, что вообще...)Меня вполне устроит графический уровень Масс Эффекта, в котором хватает и своих абстракций. Но я настаиваю на подобии реальному виду.
Именно. За всей этой ширмой "а я так вижу!", снобистскими рассуждениями о "современной культуре" и "стилизации" скрывается элементарное желание работать поменьше. Только слепой может не увидеть того, что такие "деятели" от искусства маскируют свою лень громкими сентециями о том, что, мол, это "новое слово в искусстве", "пора покончить со старыми художественными конструктами", и прочей пустой болтовнёй. И, как следствие - продать свою безвкусицу "эффективным менеджерам". Не надо кучи человеко-часов, не надо напрягаться и отрисовывать каждую прорезь в здании Сената. Тяп-ляп и готово. А теперь повторить это N раз.попроще, поменьше рисовать, экономия на художниках... Нет, мне этого тоже не понять никогда, такой вот стилизации.
Притом, что там тоже есть свой визуальный стиль, характерный для аниме 90-х вроде как. И там так то, что должно быть округлым, было округлым, а не угловатым. В отличие от "Сейлор Мун: Кристалл" - экранизации почти по самой манге Наоко Такеути, которая уже стилизована в манере аниме 2010-х, где штрих-чих и готово. Тут относительно объяснений деградации рисовки в мультах я согласен с Двайтом: халтурят.При чем тут Сэйлор Мун? (Кстати, тоже графика дебильная
Но что интересно. Когда вышли клоновойны Филони и ударным темпами начали крушить устоявшийся канон, были те кто противопоставлял им как что-то правоверное и ценное сию предтечу "Сил Судьбы". А там поначалу смысла была но сорсбук Уоллесу и на отсылку и раскрытие сабжа с предварительным продумыванием для Лусено.мульт Тартаковского по форме уж скорее надо сравнивать с этими еб......кими "зарисовками", как бишь их там - "Forces of Destiny"
Я не понимаю, чего он зациклился на этом сериале. Нижние уровни Корусанта. Будни отребья, мерзавцев с залётными охотниками за головами, посещаемые изредка знатью. При такой канве можно неплохо сэкономить на реквизите и спецэффектах. Неужели это двигало Лукасом? Я бы предпочёл тайны и интриги альдеранского и имперского дворов, чистку джедаев, становление инквизитория, возвышение Вейдера и сращивание его с властными структурами, зарождение повстанческого движения, а не криминальное дно. Это ж "Звёздные Войны", а не "КУР".Он, поди, тогда думал уже о сериале Underworld
Когда мне говорят "Рогатая", я вспоминаю Марис Бруд - забрачку, которую на Фелуции обучала Шаак Ти, пока не пришёл Старкиллер. А нужна Асока или нет, было бы очень не логично в "Звёздных Войнах" не показать Клоническую войну. Во втором началась, в третьем закончилась. Ну, а теперь-то "рогатая" есть, но не она самая "бородатая"."Рогатая не нужна", а ВК должны были идти по другому сценарию...
Где я сказал, что против 2D? Я против халтуры. Я приводил примеры хорошей 2d-анимации. Но нет, у Тартаковского "особый стиль".Я люблю 2D формат, а в нем стилизация неизбежна.
Оно не работало и в 2d-формате, оно халтурило. И лучше бы попытки не было вовсе. Видимо, как только Лукас плотно занялся продуктом лично, требования к качеству заметно возросли. Вот и начался треск.Они не преемственны стилистически. То есть попытка была, но с треском провалилась. Это просто не работает в 3D формате.
Ещё не факт, что вы об этом не пожалеете. Мы о её биографии знаем сейчас столь мало, что это выглядит просто непропорционально, относительно её значимости для поколения фанатов, которые без неё Звездных Войн себе не представляют )) Загадочный персонаж, престранный, я бы сказал... Вообще в итоге может взад в Дочурку превратиться )) Не важно какая актриса Розарио Доусон - важно какова у неё будет сюжетная функция... А вы попробуйте сделать внятную преемственность сценариев между ВК, Rebels и Мандалорцем. Запасаемся попкорном - думаю, там отожгут ещё "не по-детски", все самое интересное впередиНу, а теперь-то "рогатая" есть
Пресловутое Ася Шило - в каждой бочке затычка, и благодаря стараниям Филония её слишком много. Тем не менее, Гален Марек в качестве ученика Чёрного Буратино мне кажется значительно более интересным персонажем с хорошо прописанной драматичной историей - и что важно, за значительно меньший отрезок "чистого" экранного времени, если гипотетически сопоставить кат-сцены игры(!) и семисезонный сериал.Мы о её биографии знаем сейчас столь мало, что это выглядит просто непропорционально
Ну, одно не исключает другого. И изобретательная стилизация, авангардизм и выразительность при минималистичной форме по-своему хорошы, и качественная реалистичная рисовка и детализация. Как классический пример можно привести советскую анимацию, изобилующую прекрасными работами в самых разных художественных стилях и техниках исполнения.Это стиль карикатур. К тому же у Тартаковского первоначально диалоги были на уровне плинтуса, а метраж больше напоминал клипы или рекламные ролики (так оно вроде так и было, мульт рекламировал какие-то игрушки, нэ?). Я рос на таких мультах, как "Легенда о принце Валианте", "Экзо-взвод", "Чёрный Корсар". Сделаны были в 90-е. Фотореалистичность намного выше, чем в "Клонических войнах". Да даже в аниме-сериале "Сейлор Мун" (прошу не путать с ремейком "СМ: Кристалл" 2014 года) люди были больше похожи на людей.
Как человек, который видел добротные мультики, я попросту не понимаю, как кому-то может понравиться визуал у Тартаковского и Филони (конечно, и там есть свои градации от "ужасненько" до "комашридзе")?
В игру не попало, собственно, обучение и воспитание Вейдером ученика. Мы через него получше можем узнать Вейдера, но не самого Галена. Пока Старкиллер не начинает самостоятельную жизнь, не особо понимаешь, чему сопереживать в его жизни. Ну да, Прокси регулярно пытался согласно программе убить хозяина, но это к моменту начала действа стало забавной и утомительной игрой.Гален Марек в качестве ученика Чёрного Буратино мне кажется значительно более интересным персонажем с хорошо прописанной драматичной историей
Древние ситхи взрывали звёзды, поглощали жизненную силу планет, искажали их климат. Те, кто пеняли Старкиллеру за способности, не видели Дарта Сиона и башку владыки Симуса. Что там особого числится за Старкиллером? Скинул с небес ИЗР, причём долго возился. Надрал зад Вейдеру и почти уделал Палпатина, что - "святотатство".наверное, тут же кто-нибудь вспомнит невероятные - как многим тогда казалось - способности этого персонажа