Канон против "канона"

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Кончайте наезжать на КВ. Нормальный графон и нормальная анимация для того времени.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
Графически "Свитерок" - позор позорный по сравнению с "Апейроном". А ММО - не-ММО, разницы нихрена нет, достаточно взглянуть на TESO (The Elder Scrolls Online), который выполнен на том же движке, что и "Свитерок".
Я просто напомню, раз зашла речь, что в свиторе альфа-версия Hero engine из (уже) мохнатых нулевых, причем настолько модифицированная, что это, считай, движок уникальный. ESO помоложе.

А с ярко выраженной стилизованностью они как раз угадали, имхо. На полный ревамп рассчитывать не приходится, а то, что 10-15 лет назад считалось реалистичной графикой, сейчас бы выглядело еще более устаревшим.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
то, что 10-15 лет назад считалось реалистичной графикой, сейчас бы выглядело еще более устаревшим.
Речь шла не о том. Если стилизация - это непропорциональные тела, уродливые лица, задница у мужчин вместо грудной клетки и искусственно сгенерированный мир, то лично я категорически против стилизации.
 

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
Ну это вкусовщина. Как с Дженнди. У которого отличный стиль )
 
Последнее редактирование:

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
У которого отличный стиль )
Это стиль карикатур. К тому же у Тартаковского первоначально диалоги были на уровне плинтуса, а метраж больше напоминал клипы или рекламные ролики (так оно вроде так и было, мульт рекламировал какие-то игрушки, нэ?). Я рос на таких мультах, как "Легенда о принце Валианте", "Экзо-взвод", "Чёрный Корсар". Сделаны были в 90-е. Фотореалистичность намного выше, чем в "Клонических войнах". Да даже в аниме-сериале "Сейлор Мун" (прошу не путать с ремейком "СМ: Кристалл" 2014 года) люди были больше похожи на людей.

Как человек, который видел добротные мультики, я попросту не понимаю, как кому-то может понравиться визуал у Тартаковского и Филони (конечно, и там есть свои градации от "ужасненько" до "комашридзе")?
 

Bersev

Забанен
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
1 889
Баллы
83
Это стиль карикатур.
Это не карикатуры. Карикатуры - это всё-таки про юмор. Это стилизация. И диалоги в т.ч. У Тартаковского все мульты одинаковые.))

Это про "Повстанцев" или "Сопротивление"?))
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Эх, я Тартаковского вообще не осилила, для меня это слишком стилизация... Знаю, что там есть интересные одобренные Лукасом сюжеты, но визуально нет, не могу, кровь из глаз))
 

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
Это стиль карикатур. К тому же у Тартаковского первоначально диалоги были на уровне плинтуса, а метраж больше напоминал клипы или рекламные ролики (так оно вроде так и было, мульт рекламировал какие-то игрушки, нэ?). Я рос на таких мультах, как "Легенда о принце Валианте", "Экзо-взвод", "Чёрный Корсар". Сделаны были в 90-е. Фотореалистичность намного выше, чем в "Клонических войнах". Да даже в аниме-сериале "Сейлор Мун" (прошу не путать с ремейком "СМ: Кристалл" 2014 года) люди были больше похожи на людей.

Как человек, который видел добротные мультики, я попросту не понимаю, как кому-то может понравиться визуал у Тартаковского и Филони (конечно, и там есть свои градации от "ужасненько" до "комашридзе")?
"Фотореалистичность" - это последнее, что нужно анимации, оставьте ее игровому кино. Важен индивидуальный стиль художника и / или студии. Постерно-комиксовый стиль Тартаковского, на первый вгляд, не очень годится для военной тематики, но взглянуть на ЗВ с такого ракурса было интересно.

А у TCW с Тартаковским общего нет примерно ничего. Они зачем-то сделали похожие модельки, только в 3D формате это выглядит нелепо. От главных фишек CW - минималистичности и динамичности - не осталось и следа. Уже в 3 сезоне можно видеть, насколько чужеродно смотрятся квадратный подбородок Скайуокера и перекошенная морда Дуку на фоне всего остального. В седьмом это близко к абсурду: общие планы выглядят так, что еще поработать и хоть в игровой фильм, но потом крупным планом показывают деревянную бороду Кеноби.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Постерно-комиксовый стиль Тартаковского, на первый вгляд, не очень годится для военной тематики, но взглянуть на ЗВ с такого ракурса было интересно.
Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.

"Фотореалистичность" - это последнее, что нужно анимации, оставьте ее игровому кино.
Я не настаиваю на предельной детализации. Меня вполне устроит графический уровень Масс Эффекта, в котором хватает и своих абстракций. Но я настаиваю на подобии реальному виду. То, что с Дуку сотворили, ни в какие ворота не лезет.

А у TCW с Тартаковским общего нет примерно ничего. Они зачем-то сделали похожие модельки, только в 3D формате это выглядит нелепо.
Они преемственны друг другу, что и хотели подчеркнуть переводом "деревяшек" из 2D в 3D. Без первого сезона с битвой за Муунилинст, гладиаторских боёв на Раттатаке и стычки на Явине IV, будет не ясно, откуда взялась Вентресс, и за какие подвиги Скайуокер таки стал рыцарем. Есть ещё книги и комиксы, но на них Филони и Лукас по мере съёмок забили. На старте же именно РВ с мультом Тартаковского послужили опорой. Но хотя бы у Филони были прилизаны некоторые из импортированных моделек. Некоторые при крупном плане с фокусом на лице ещё смотрибельны.

От главных фишек CW - минималистичности и динамичности - не осталось и следа.
В чём хороши оба проекта, так это в движении. Пока идёт экшн, можно не обращать внимание на визуальный стиль.

Уже в 3 сезоне можно видеть, насколько чужеродно смотрятся квадратный подбородок Скайуокера и перекошенная морда Дуку на фоне всего остального.
Одумались маленько, но было позно. И такого бы не было, если бы не изначальные решения Тартаковского.
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.

Они преемственны друг другу, что и хотели подчеркнуть переводом "деревяшек" из 2D в 3D.

И такого бы не было, если бы не изначальные решения Тартаковского.
Ну, насколько я понимаю, Тартаковский по стилистике руководствовался отнюдь не анимэ и не американским toons classic - это такая себе "военная" флэш-анимация, в которой важен скорее концепт действия, а не форма и графика )) Те же "Сопротивленцы" у Филони - это чистая стилизация под анимэ (я, кстати, не смотрел - не заинтересовал сюжетный и временной контекст), а мульт Тартаковского по форме уж скорее надо сравнивать с этими еб......кими "зарисовками", как бишь их там - "Forces of Destiny" :) При чем тут Сэйлор Мун? (Кстати, тоже графика дебильная - там "космологическая доктрина" интересная, это да...) Дело вообще не в форме. Критиковать за "вытянутые морды" - ну, какбэ... И на "примитивизме" можно подать сложные концепты, и 3D анимэ может быть содержательным... Я не знаток темы, но на вскидку вспоминаю разные вещи - и в 2D, как "Унесенные призраками", и в 3D, как "Девять"... Сюжет имеет значение. А Филони просто всегда много злоупотреблял "филлерством", по принципу - тянуть хронометраж и сезоны...

Тема интересна вот в какой части: посмотреть бы на общий сценарий Войн клонов Тартаковского, как он менялся с 2003 по начало 2005 года. Это интересно в связи с развитием концепции "Мести" у Лукаса. Когда там Тартаковский показал видение Энакина - уже в 2005 году? И что вообще Лукас говорил тогда по поводу этого мульта в целом? Он, поди, тогда думал уже о сериале Underworld, а к анимации и самой эпохе между Атакой и Местью зачем-то решил возвратиться позже... Такое впечатление, что поначалу в МС особо касаться этих самых ВК и не предполагалось, "тема" должна была уже быть закрыта )) Вот я к чему клоню. "Рогатая не нужна", а ВК должны были идти по другому сценарию... Вообще, интересно бы порыть архивы статей того времени с высказываниями Жоры...
 

Finwen

Адепт
Регистрация
25.04.2020
Сообщения
15
Баллы
3
Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.

Я не настаиваю на предельной детализации. Меня вполне устроит графический уровень Масс Эффекта, в котором хватает и своих абстракций. Но я настаиваю на подобии реальному виду. То, что с Дуку сотворили, ни в какие ворота не лезет.
Ну, мне совершенно точно не хотелось бы жить в мире, где анимация представлена одними синематиками, только длинными. Я люблю 2D формат, а в нем стилизация неизбежна. Совершенно ни к чему рисовать фигуры с пропорциями античных скульптур на фоне фотографически точных пейзажей; стилизация сама по себе находится (должна находиться) в симбиозе с содержанием. В визуальном плане один фильм Томма Мура или там Миядзаки, имхо, стоит десятка 3D лент.

Они преемственны друг другу, что и хотели подчеркнуть переводом "деревяшек" из 2D в 3D. Без первого сезона с битвой за Муунилинст, гладиаторских боёв на Раттатаке и стычки на Явине IV, будет не ясно, откуда взялась Вентресс, и за какие подвиги Скайуокер таки стал рыцарем. Есть ещё книги и комиксы, но на них Филони и Лукас по мере съёмок забили. На старте же именно РВ с мультом Тартаковского послужили опорой. Но хотя бы у Филони были прилизаны некоторые из импортированных моделек. Некоторые при крупном плане с фокусом на лице ещё смотрибельны.
Они не преемственны стилистически. То есть попытка была, но с треском провалилась. Это просто не работает в 3D формате.
 

Narvec'il'usero

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.01.2020
Сообщения
139
Баллы
43
Видимо мне этого не понять и не принять. Такие страшные комиксы ещё поискать надо. Такая визуализация ужасна для самого взгляда, гиперкубизм какой-то.
И мне не понять. Возможно, кто-то может к такому привыкнуть, но я сколько ни пыталась - не могу.

Меня вполне устроит графический уровень Масс Эффекта, в котором хватает и своих абстракций. Но я настаиваю на подобии реальному виду.
Вот как же приятно встречать людей, у которых похожий взгляд на эти вещи! А то уж, честно, некоторое время думала, что со мной что-то не так, не понимаю мультики, стилизацию, и настолько прожженный реалист, что вообще...)
Так что горячо поддерживаю. Одно дело, когда детский мультик "Ну, погоди", другое дело, когда серьезное повествование о войне. Тут тоже, конечно, можно допустить некоторую стилизацию именно как упрощение, стиль - ну, как пример, мультик по упомянутому "Масс Эффекту" - где нет намеренного искажения лиц, фигур, гротеска, всего этого, что сильно отвлекает от сути и делает происходящее каким-то... нереальным, искусственным, абсолютно недостоверным.

Опять же, если происходящее не настолько серьезное, не на такую тему, то мне, например, вполне приятна глазу стилизация старых мультиков про дроидов и эвоков. Но если бы в таком виде нарисовали события 3-го эпизода - то как-то ээ.. лучше не надо.)

Не говоря уж о том, что у Диснея за этой стилизацией частенько просматривается просто халтура, попроще, поменьше рисовать, экономия на художниках... Нет, мне этого тоже не понять никогда, такой вот стилизации.
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
попроще, поменьше рисовать, экономия на художниках... Нет, мне этого тоже не понять никогда, такой вот стилизации.
Именно. За всей этой ширмой "а я так вижу!", снобистскими рассуждениями о "современной культуре" и "стилизации" скрывается элементарное желание работать поменьше. Только слепой может не увидеть того, что такие "деятели" от искусства маскируют свою лень громкими сентециями о том, что, мол, это "новое слово в искусстве", "пора покончить со старыми художественными конструктами", и прочей пустой болтовнёй. И, как следствие - продать свою безвкусицу "эффективным менеджерам". Не надо кучи человеко-часов, не надо напрягаться и отрисовывать каждую прорезь в здании Сената. Тяп-ляп и готово. А теперь повторить это N раз.
"Числом поболее, ценою подешевле".©
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
При чем тут Сэйлор Мун? (Кстати, тоже графика дебильная
Притом, что там тоже есть свой визуальный стиль, характерный для аниме 90-х вроде как. И там так то, что должно быть округлым, было округлым, а не угловатым. В отличие от "Сейлор Мун: Кристалл" - экранизации почти по самой манге Наоко Такеути, которая уже стилизована в манере аниме 2010-х, где штрих-чих и готово. Тут относительно объяснений деградации рисовки в мультах я согласен с Двайтом: халтурят.

мульт Тартаковского по форме уж скорее надо сравнивать с этими еб......кими "зарисовками", как бишь их там - "Forces of Destiny"
Но что интересно. Когда вышли клоновойны Филони и ударным темпами начали крушить устоявшийся канон, были те кто противопоставлял им как что-то правоверное и ценное сию предтечу "Сил Судьбы". А там поначалу смысла была но сорсбук Уоллесу и на отсылку и раскрытие сабжа с предварительным продумыванием для Лусено.

Он, поди, тогда думал уже о сериале Underworld
Я не понимаю, чего он зациклился на этом сериале. Нижние уровни Корусанта. Будни отребья, мерзавцев с залётными охотниками за головами, посещаемые изредка знатью. При такой канве можно неплохо сэкономить на реквизите и спецэффектах. Неужели это двигало Лукасом? Я бы предпочёл тайны и интриги альдеранского и имперского дворов, чистку джедаев, становление инквизитория, возвышение Вейдера и сращивание его с властными структурами, зарождение повстанческого движения, а не криминальное дно. Это ж "Звёздные Войны", а не "КУР".

"Рогатая не нужна", а ВК должны были идти по другому сценарию...
Когда мне говорят "Рогатая", я вспоминаю Марис Бруд - забрачку, которую на Фелуции обучала Шаак Ти, пока не пришёл Старкиллер. А нужна Асока или нет, было бы очень не логично в "Звёздных Войнах" не показать Клоническую войну. Во втором началась, в третьем закончилась. Ну, а теперь-то "рогатая" есть, но не она самая "бородатая".

Я люблю 2D формат, а в нем стилизация неизбежна.
Где я сказал, что против 2D? Я против халтуры. Я приводил примеры хорошей 2d-анимации. Но нет, у Тартаковского "особый стиль".

Они не преемственны стилистически. То есть попытка была, но с треском провалилась. Это просто не работает в 3D формате.
Оно не работало и в 2d-формате, оно халтурило. И лучше бы попытки не было вовсе. Видимо, как только Лукас плотно занялся продуктом лично, требования к качеству заметно возросли. Вот и начался треск.
 

Aurum

Модератор
Команда форума
Регистрация
14.07.2018
Сообщения
489
Баллы
43
Ну, а теперь-то "рогатая" есть
Ещё не факт, что вы об этом не пожалеете. Мы о её биографии знаем сейчас столь мало, что это выглядит просто непропорционально, относительно её значимости для поколения фанатов, которые без неё Звездных Войн себе не представляют )) Загадочный персонаж, престранный, я бы сказал... Вообще в итоге может взад в Дочурку превратиться )) Не важно какая актриса Розарио Доусон - важно какова у неё будет сюжетная функция... А вы попробуйте сделать внятную преемственность сценариев между ВК, Rebels и Мандалорцем. Запасаемся попкорном - думаю, там отожгут ещё "не по-детски", все самое интересное впереди :)
 

Двайт

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
278
Баллы
63
LOCATION
Москва
Мы о её биографии знаем сейчас столь мало, что это выглядит просто непропорционально
Пресловутое Ася Шило - в каждой бочке затычка, и благодаря стараниям Филония её слишком много. Тем не менее, Гален Марек в качестве ученика Чёрного Буратино мне кажется значительно более интересным персонажем с хорошо прописанной драматичной историей - и что важно, за значительно меньший отрезок "чистого" экранного времени, если гипотетически сопоставить кат-сцены игры(!) и семисезонный сериал.
Но годного (по моему личному мнению) Галена отправили в утиль, что, однако, не мешает EA продавать обе игры о нём. Наверное, тут же кто-нибудь вспомнит невероятные - как многим тогда казалось - способности этого персонажа, но теперь "новый канон" рассказал нам, как Родину любить показал с помощью рЕй Сью, Куйло Хрена и псевдоПалыча, что значит The Force Unleashed.
Реквестирую похождения Шило, где оно превращается в само воплощение Форсы. "Марвел" со своими суперХероями нервно прикурит в сторонке. Профит, ёпта!
 
Последнее редактирование:

Vade Parvis

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
89
Баллы
18
Это стиль карикатур. К тому же у Тартаковского первоначально диалоги были на уровне плинтуса, а метраж больше напоминал клипы или рекламные ролики (так оно вроде так и было, мульт рекламировал какие-то игрушки, нэ?). Я рос на таких мультах, как "Легенда о принце Валианте", "Экзо-взвод", "Чёрный Корсар". Сделаны были в 90-е. Фотореалистичность намного выше, чем в "Клонических войнах". Да даже в аниме-сериале "Сейлор Мун" (прошу не путать с ремейком "СМ: Кристалл" 2014 года) люди были больше похожи на людей.

Как человек, который видел добротные мультики, я попросту не понимаю, как кому-то может понравиться визуал у Тартаковского и Филони (конечно, и там есть свои градации от "ужасненько" до "комашридзе")?
Ну, одно не исключает другого. И изобретательная стилизация, авангардизм и выразительность при минималистичной форме по-своему хорошы, и качественная реалистичная рисовка и детализация. Как классический пример можно привести советскую анимацию, изобилующую прекрасными работами в самых разных художественных стилях и техниках исполнения.

Другое дело, конечно, что стилизация и упрощение сейчас заполонили мультипликацию просто потому что их дешевле изготавливать, и сочетаются с тотальным отсутствием содержания. Аналогично и все претензии на "авангардность", "цинизм" и т. п., как в каком-нибудь Рике и Морти — всё это такой же симулякр, также прикрывающий содержательную пустоту.
 

Дарт Трейус

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.06.2018
Сообщения
906
Баллы
63
Гален Марек в качестве ученика Чёрного Буратино мне кажется значительно более интересным персонажем с хорошо прописанной драматичной историей
В игру не попало, собственно, обучение и воспитание Вейдером ученика. Мы через него получше можем узнать Вейдера, но не самого Галена. Пока Старкиллер не начинает самостоятельную жизнь, не особо понимаешь, чему сопереживать в его жизни. Ну да, Прокси регулярно пытался согласно программе убить хозяина, но это к моменту начала действа стало забавной и утомительной игрой.

наверное, тут же кто-нибудь вспомнит невероятные - как многим тогда казалось - способности этого персонажа
Древние ситхи взрывали звёзды, поглощали жизненную силу планет, искажали их климат. Те, кто пеняли Старкиллеру за способности, не видели Дарта Сиона и башку владыки Симуса. Что там особого числится за Старкиллером? Скинул с небес ИЗР, причём долго возился. Надрал зад Вейдеру и почти уделал Палпатина, что - "святотатство".

Не так страшна Тьфу, как Тьфу 2. Там Ведро по сюжету берут в плен ребелы, на чём всё обрывается. А перед этим его превращают в кат-сцене в громоотвод. Хэйден Блэкман так развернулся, что позабыл о причинах смерти киборга в "Возвращении джедая".
 
Toggle Sidebar

Новые статьи

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх